argentavis
Я люблю строить махолёты!
- Откуда
- Челябинская обл.
Ясно, заметку сделал. А вместе с переходной плитой можно отливку корпуса сделать? Чтобы единая деталь была?Размеры корпуса сочиняет автор .
Ясно, заметку сделал. А вместе с переходной плитой можно отливку корпуса сделать? Чтобы единая деталь была?Размеры корпуса сочиняет автор .
Зачем делать одной деталью ? Отдельно корпус расточить проще , отправить проще . Центрируется без проблем . При желании редуктор можно использовать на другой модели мотора . Одной деталью изготавливать единственную отливку не имеет смысла ( технологический тупик ) . НО , любой каприз за ваши деньги .А вместе с переходной плитой можно отливку корпуса сделать? Чтобы единая деталь была?
Денис, но ведь и Жук без редуктора нихерна не работает...Вызывет недоверие такой большой крутящий момент. Нарушить законы физикии невозможно.
К озвученному весу нужно прибавить радиатор, патрубки и охлаждающую жижу. В результате Жук снова победит.
Наберите в поиске замена двигателя фОЛЬКСВАГЕН на СУБАРУ .Денис, но ведь и Жук без редуктора них#рна не работает...
Так и Субару, того, отошёл уже........Наберите в поиске замена двигателя ФОЛЬКСВАГЕН на СУБАРУ.
Жука в музей насекомых!
У Чернова есть 2-е модели для NISSAN . Отправьте Чернову картинку с координатами блока ( для исключения накладок ) .Ребята подскажите,где можно достать переходную плиту на движок Нисан микра.
Ясно.Габаритный корпус это лишние проблемы .
Аргументы железобетонные! Согласен на 100 %+!Отдельно корпус расточить проще , отправить проще . Центрируется без проблем . При желании редуктор можно использовать на другой модели мотора
Какие успехи у мотора? Тягу получили?Пришлось спешно слегка поколхозить. Зато моточасы побежали!
О, страда это дело святое, конечно потерпим.Хлеб молочу... Потерпите!