Ruteq
Каждый может летать!
- Откуда
- Новокузнецк
Конечно!
L-42, скоро Че-24 полетит.
L-42, скоро Че-24 полетит.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
маленькое крыло, тяжелый самолет - и результат известен
Качество крыла определяется, в первую очередь, его удлинением. Если при том же размахе нарастить хорду, а, соответственно, и площадь крыла, максимальное аэродинамическое качество упадет - но засчет снижения нагрузки на крыло, уменьшится и скорость, необходимая для создания подъемной силы, а, следовательно, и потребная мощность. В каждом случае определяют оптимальное крыло соответственно выполняемым задачам и условиям - поэтому мотопланеру большая мощность не нужна, равно. как и скоростному самолету не нужно большое крыло. Припомните, например, F-104 "Старфайтер" с его обрубком вместо крыла, или тот же наш Су-15 с посадочной скоростью 350 км/ч.Наверно именно размах более чем площадь влияет на аэр. качество, естественно в сочетании с остальными характеристиками самолёта.
а куда вы дели стоимость оснастки миллионов эдак в 20 руб. Ибо без точной и след дорогой оснастки выложите из угля дулю
Вот с такой оснасткой и при моторе Ротакс 914 дай бог вложиться в 250 кг загрузки (пилот топливо коммерч.)
Интересная идея. А пока крчло меняете - снимайте мотор с А-27 и ставьте на Пилотажку.
Интересная идея. А пока крчло меняете - снимайте мотор с А-27 и ставьте на Пилотажку. Нужно в этом сезоне самолет облетать. ! Вы что резину тянете !
Переразмереный киль. Процентов 20 можно убирать смело.Кто летал на А-27М замечания в студию
Переразмереный киль. Процентов 20 можно убирать смело.Кто летал на А-27М замечания в студию
А как это выражается ?
Можете словами прокомментировать, т.е. педалями ловить самолет приходится ? или в виражах педаль много давать надо.
Что с пользовательской точки зрения не понравилось именно ?