Там в аэродинамике тоже есть
Особенность, кабину сильно заужать нельзя, срыв можно хапнуть.
Так что, если кабина 1250мм, то для пассажиров 1100, есле же 1150, то 1000мм ( это всё примерно).
И в автобусе, на краюшек сесть можно, тут же кабина в плечах жать будет.
Измерил ширину своих плеч 50см, так что 1100мм пускай будет ширина пассажирской кабины.
Теперь вопрос относительно ручки или штурвала ?
Дешевле и проще ручка, да и мне после ручки на А-33 тяжело было на штурвал переучиватся, часа 2 наверное влетывался.
А на сигме 4 с ручкой, просто сел и полетел.
Движения более точные мне кажется.
Но высокоплан и ногу закидывать через неё (ручку) не камельфо.
На текнамах выгибают её большой дугой, кто летал расскажите.
С низкопланом я бы думать даже не стал, а тут вопрос ?
Да и линейные наши пилоты к штурвалу приучены...
Обе разработки не потянем, нужно что то одно.