Может не стоит усложнять конструкцию
Согласен.
И вот почему.
То что получилось у наших украинских коллег, это наверное оптимум в этой размерности. Он уверенно 3- местный в круизном варианте и уверенно 4-х местный в покатушечном.
Кому нужна скорость - разориться на 915. Кто не может себе позволить турбо - купит б.у. 912 улс и будет счастлив.
Их результат улучшить будет крайне трудно. Ну допустим Вы сделаете вариант с полезной нагрузкой 500 кг. Во что это выльется? Взлетный вес около 1000. С учетом подкосов и неубираемого шасси как он полетит? Скорее всего значительно хуже. Вопрос: какой купят? быстрый круизник, гарантированно трехместный, он же покатушечник на 4 чел или грузоподъемный СТОЛ?
Это не в плане рекламы украинской продукции, это просто рассуждения потенциального покупателя.
На самом деле НЕТ, не оптимальный, т.к.
получился хреновый 4-х местный самолет и хреновый 2-х местный самолет.
С четырьмя разбег реально большой будет у украинских коллег (не признаются какой разбег) и взлетная дистанция будет ещё больше (скороподъемность никакая).
А т.к. вес пустого у них 470кг(без спас системы), то любой 2-х местный самолет будет летать лучше с тем же мотором. (вес А-33 без спас системы 390кг примерно)
Именно по этому (я думаю), они не стали даже пробывать 912 ротакс, сразу 914. Плиточник очень умный мужик, он прикалывается над нами, очень умный и хитрый.
(полет на скорость с 5 человеками по 58кг именно и с пустым баком) Измерения разбега и скороподъемности не проводились, видео полетов тоже нету, видео из кабины тоже нету (хотя регистратор в салоне висит) он выдаёт только ту информацию которая ему выгодна (что и правильно в принципе).
А-33 тоже берет 4-х людей без проблем.
Но там есть главный конструктор Гаслов, который сказал НЕТ.
это хороший 2-х местный самолет, если 2-х человек в багажник посадить, летать опасно, центровка больно задняя и в случае штопора будет всё плохо, а с большой нагрузкой на слабом моторе как раз есть все шансы, тем более крыло с сужением и ламинарный профиль.
Тут именно 912 ротакс 100л.с.
https://youtu.be/cPmbQoYTM9o?t=13m11s
То же самое и со скоростью А-33 с неубираемым шасси тоже идет не медленно совсем (и обороты 5500)
https://www.youtube.com/watch?v=J19z-OnHEtU
По мимо этого Гаслов разработал Самолет А-55, производство которго готовится сейчас
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1384410547
Который как раз под 4-х человек.
И делать копию А-55 в и так тесном рынке не вижу смысла.
А вот А-27М заглох, и именно продолжнить и хочется, тем более есть на него чертежи (самые первые по которому первый делался А-27М).
Но чисто А-27М делать смысла нету, он уже устарел, а вот как раз модификацию хочется.
Что бы она (модификация) уверенно брала 4-х на борт и перевозила их с комфортной скоростью и могла сесть куда угодно.
При этом была не очень дорогая.
Я оцениваю в 75..80 000 долларов примерно будет цена.
Да скорость будет небольшая 200..220км/ч, но зато на покатушках можно будет уверенно и безопасно возить 4-х со скороподъемностью 5м/с и с разбегом в 100м.
По мимо этого его можно поставить на амфибийные поплавки и будет отличная 4-х местная амфибия, а вот украинский борт увы и ах.