4-местный с круизом более 300 км/ч посоветуйте

22 цирус, убедительно не рекомендую.
Для грунта не годится, с 4 людьми нужно 600 метром для взлета. А спас системой не стоит хвастаться, потому как поставлена исключительно потому, что он из штопора не выходит
 
Вот, правда мест немного больше 🙂....но крейсер впечатляет:http://en.wikipedia.org/wiki/Comp_Air_7
0639782.jpg
 
Есть такие самолеты? Накидайте модели...Да, и ещё чтобы садился на грунт, что-то много я наверно хочу.

[highlight]GP-4[/highlight]Деревянный самолет с великолепной аэродинамикой.
В максимальном режиме своего 200-ти сильного Лайка
развивает 350-365 км/час - в зависимости от качества исполнения.
 
GP 4 - самолет редкий, построить его нелегко, 15 000 часов примерно требуется по данным разработчика.
На машине установлено несколько мировх рекордов.
 

Вложения

  • GP-4.jpg
    GP-4.jpg
    81,2 КБ · Просмотры: 164
развивает 350-365 км/час - в зависимости от качества исполнения.
тогда уж Lancair ,только не один,а два-человеку же четыре места надо  😉

Можно, при крепкой финансовой основе, вообще "пойти своим путем" и заказать Ил-103 сразу же ремоторизированный :craZy
Вот это будет - равных нет подход! 🙂
Если же консервативно подходить, - то можно попытаться что то из Командера выжать, либо Бичкрафт Сьерра24, либо Пайпер Чероки. 😎
 
Есть такие самолеты? Накидайте модели...Да, и ещё чтобы садился на грунт, что-то много я наверно хочу.

Несколько лет назад тоже хотел уложить подобные характеристики в один флакон. Вдобавок нужен был самолет, который может использовать 400-метровые сельхозки, на базе которых в наше время активно развиваются все частные аэродромы.

Решение нашлось неожиданно, CESSNA-337. Это не очень распространенная в России модель и про нее мало говорят, но в остальном:
Два двигателя, Широкий салон, Пятиместная, Убирающиеся шасси, Крейсер 300, грунт не проблема, относительно не высокая цена за б/у.

Лично поштурвалить так и не довелось, но кто летал говорят - супер!
 
CESSNA-337. Это не очень распространенная в России модель и про нее мало говорят, но в остальном: Два двигателя, Широкий салон, Пятиместная, Убирающиеся шасси, Крейсер 300, грунт не проблема, относительно не высокая цена за б/у. 

салон на 4 человека с грузовым отсеком
300 не летает, крейсер около 275 - 280 км/час
грунт не проблема, но очень качественный
убирающиеся шасси довольно нежные
и это 2-х двигательный самолет
сам летал на T337H 1980 года, одной из последних

лучше посмотрите Cessna 210, хотя её шасси тоже убирающиеся, а значит нежные
 
салон на 4 человека с грузовым отсеком
на всех рассматриваемых мной вариантах в багажнике слева стояло пятое седло, нет под рукой фото, как правило его выкидывают  и летают полноценно вчетвером, ставят обратно только к продаже..
 
Cessna-206. Шестиместная. С грунта без проблем. Полезная загрузка 800 кг. Продается в Пермском крае.
 
на всех рассматриваемых мной вариантах в багажнике слева стояло пятое седло, нет под рукой фото, как правило его выкидываюти летают полноценно вчетвером, ставят обратно только к продаже.. 

изначально у нас вообще шесть мест стояло, но залезть и сидеть в третьем ряду могут только очень спортивные дети, в виду абсурдности третий ряд был удален и мы получили приличный багажник
 
на всех рассматриваемых мной вариантах в багажнике слева стояло пятое седло, нет под рукой фото, как правило его выкидываюти летают полноценно вчетвером, ставят обратно только к продаже.. 

изначально у нас вообще шесть мест стояло, но залезть и сидеть в третьем ряду могут только очень спортивные дети, в виду абсурдности третий ряд был удален и мы получили приличный багажник
О чем я и сказал...


В любом случае в итоге получается двухмоторный четырехместник с приличной крейсерской скоростью и возможностью работать с коротких площадок! То, что искал автор поста.
 
Baron не предназначен для коротких  полос и тем более для ГВПП.
Совсем недавний опыт показал, что с одним только пилотом и не полными баками, этот аппарат не хотя  оторвался " с последней плиты"  500 м. ГВПП. А с четырьмя серьёзными дядьками, полными баками и багажом ушёл в небо в конце 850 метровой хорошей асфальтовой полосы.  Так что полноценный 4-х местник, с полной загрузкой да на короткой ГВПП и ещё  плюс крейсер за 300, это весьма серьёзный и дорогой проект с одним мощным турбопропом или двумя турбированными поршневиками, чудес не бывает, увы.
У Амеров есть одномоторные турбопропы, но ценник за сильно подержанный начинается от 300-350  Кбаксов.
 
Пару раз в деле видел турбопроп Comp Air, собранный из набора.
http://www.aerocompinc.com/airplanes/

Страшный внешне, но скайдайверы не нарадуются: берет целую толпу и очень быстро их завозит на 4000.

Вот он:
oh-xdz.jpg
 
ИМХО. Автору. Из вышесказанного, самый оптимальный бюджетный вариант 337. Интересный самолет.
Два сердца под капотами по 200 коней. Это безопасность ночью. Над водой. Над лесом. Спокойно летит на одном движке.   
Широкий салон. Не пихаешься локтями. 
но залезть и сидеть в третьем ряду могут только очень спортивные дети
Пятиместная стандартная компоновка. Там второй ряд проходной, третий полноценный.
Зависит от задачи. Есть полностью шестиместные. Есть четырехместные с большим багажником.  
 

Вложения

  • show_image_001.jpg
    show_image_001.jpg
    154,7 КБ · Просмотры: 175
  • C337F-SkymasterDec2009-012.jpg
    C337F-SkymasterDec2009-012.jpg
    42,2 КБ · Просмотры: 162
  • C337F-SkymasterDec2009-013.jpg
    C337F-SkymasterDec2009-013.jpg
    27 КБ · Просмотры: 156
Если заморочиться на грунт и не убираемое шасси, то 336
В скорости теряет, в остальном плюсы те же.
 

Вложения

  • 19720625_CGF_NZGM_B_Whebell.jpg
    19720625_CGF_NZGM_B_Whebell.jpg
    108,9 КБ · Просмотры: 145
  • DSC00278_001.jpg
    DSC00278_001.jpg
    98,7 КБ · Просмотры: 150
Назад
Вверх