4-местный с круизом более 300 км/ч посоветуйте

типовой то лучше Cessna Corvalis

Не думаю что это лучший вариант. Безумно дорогой аппарат и кушает до 90 литров 100-ки. Я бы посоветовал турбопроп, на пример этот:  https://www.barnstormers.com/listing_images.php?id=900542
 
4-х местный турбопроп не оправдан совершенно
если турбопроп, то не меньше 8 мест оправданно

Corvalis хороший самолет, но дороговат
из доступных Cessna 210 самое то!!!
 
из доступных Cessna 210 самое то!!!

летаю и  радуюсь
двигатель IO-520   300 л.с атмосферный
на высотах от 3000 метров скорость всегда более 300 км в час,
с обвинителем на этих высотах расход 50 литров в час по топливному компьютеру
обороты 2300,
у земли при расходе 50 литров в час без обеднителя
скорость 256 км в час. обороты 2200
при грузоподъемности 746 кг по РЛЭ,
эксплуатирую как 4х местный, лишний ряд кресел снял.
полная заправка 90 галонов (242 кг) 
при таких загрузках взлетная дистанция значительно меньше чем у С-172, расход топлива литры на километры так же меньше чем у С-172.
 

Вложения

  • image-19-05-14-00-13-2.jpeg
    image-19-05-14-00-13-2.jpeg
    62,6 КБ · Просмотры: 204
  • 00.jpeg
    00.jpeg
    34,7 КБ · Просмотры: 245
  • 99.jpeg
    99.jpeg
    24,5 КБ · Просмотры: 230
из доступных Cessna 210 самое то!!!

летаю и  радуюсь
двигатель IO-520   300 л.с атмосферный
на высотах от 3000 метров скорость всегда более 300 км в час,
с обвинителем на этих высотах расход 50 литров в час по топливному компьютеру
обороты 2300,
у земли при расходе 50 литров в час без обеднителя
скорость 256 км в час. обороты 2200
при грузоподъемности 746 кг по РЛЭ,
эксплуатирую как 4х местный, лишний ряд кресел снял.
полная заправка 90 галонов (242 кг) 
при таких загрузках взлетная дистанция значительно меньше чем у С-172, расход топлива литры на километры так же меньше чем у С-172.

MOGAS?
 
Назад
Вверх