4-местный с круизом более 300 км/ч посоветуйте

Cessna 206.
Замечательный самолет, я бы такой купила себе. Только 6 человек должны быть в очень лайтовом варианте. Реально комфортно в ней 4.
Из реальных собственных наблюдений. Подрывается эта штука в плотный ветер (встречный был 8 метров) со 150 метров хорошо утоптанного снега на колесах (!). Скорость ее крейсера 260 - 280 была на сотом эшелоне. Очень тепло в салоне, зимой летели. Двигателю континенталю был сделан оверхол и кушала птичка 95 бензин. На сотке на низах температурила, на эшелоне - хорошо.


Cirrus SR22 вааще афигенная штука. Только очень "строгий" самолет, требует серьезного подхода к технике пилотирования. Невероятно отзывчив на управление, как Як 52 примерно, что ли 🙂 Стоит только как чугунный мост. И на грунте, ну если только ооочень аккуратненько и не базироваться, а так, изредка.


А поразил меня Пилатус Портер РС 6. Это просто уникальная техника.
 
С пилатусом влезу, шедевральный самолет, красавец, дайте 2. Ссыль на википедию   http://ru.wikipedia.org/wiki/Pilatus_PC-6
 
Ну вылитый Турбофинист - только 300 км/ч и близко не лежало.
 
Ну коль пошла такая пьянка почему бы не рассмотреть AERO COMMANDER 500.И президент американский летал и наркобароны, говорят,Венесуэльские юзают.Расход правда не детский,но лайнер.И грузовик и вип салон и шо хош.Крейсер 300,дальность 1500. :IMHO
 
Cessna 400 (Columbia-400)

Top speed:        435 km/h
Cruise speed:     435 km/h
Range:               2,038 km
Unit cost:           644,500 USD (2010)
Engine type:       Continental IO-550
Manufacturers: Columbia Aircraft, Cessna
 
Тогда чего скромничать 🙂

Гиперзвуковой самолет X-43A признан самым быстрым самолетом в мире. Это беспилотный самолет, который во время тестирований показал фантастическую скорость — 11230 км/ч, что примерно в 9,6 раз больше скорости звука.
Источник: http://earth-chronicles.ru/news/2011-07-21-3803
 

Вложения

  • big_743358.jpg
    big_743358.jpg
    7,1 КБ · Просмотры: 106
Гиперзвуковой самолет X-43A признан самым быстрым самолетом в мире. 
Есть быстрее и с пилотом, причем построен еще в союзе, вот только он под таким грифом что даже слухов нет. От одного высоко поставленного чекиста слышал что он из Московской области до Владивостока и обратно чуть больше часа летит.
 
От одного высоко поставленного чекиста слышал что он из Московской области до Владивостока и обратно чуть больше часа летит.
...слышал в бане, наверное...
Грифы, грифы...херню Вам на уши повесил ваш "высоко посланный чекист", а Вы и рады распространять...
 
Нет не в бане. Но согласитесь как приятно это было услышать. Он сам в авиации не очень разбирается но говорил что вся поверхность самолета покрывается каким то электромагнитным полем.
 
В советские времена сам лично видел в штурманской Сургута на обзорном мониторе метеолокатора, как метка цели от края до края экрана проходила секунд за 15 - 20, не более. А это 400 км...

Причём местный дежурный штурман ничуть не удивляясь говорил, что это "соседи в сапогах" летают. Причём довольно регулярно, судя по его обыденному выражению лица...
 
20 км/с
Видимо на Марс. Топик стартеру врятли по карману будет ;D
 
Зачинщик  молчит мы развлекаемся.Предложена масса привлекательных вариантов,но поддержу mr.Шевченко. При нашей действительности RV-10 самый привлекательный вариант.И летает и симпотишно выглядит,в смысле по лимузиновски.А в правильно заточенных руках она набор хорошего пластилина,из которого можно вылепить машину полностью под свои запросы :IMHO Со временем подтянут дизеля и начнется поголовное счастье.Хотя стоит ли овчинка выделки.Керосин подороже автобензина.И понтов с того что им в каждом еропорту можно заправиться,если доминирующая часть пилотов АОН их не посещают. ;D
 
Тогда чего скромничать
Не катит. Не 4х местный.

А вот если не скромничать то вот самое то:
Lancair IV /  IV-P 531 km/h ($0.5M)  http://en.wikipedia.org/wiki/Lancair_IV

Есть еще
Lancair Propjet  600 km/h ($1,3M) http://en.wikipedia.org/wiki/Lancair_Propjet

Для нищих и халявщиков   😀

А в правильно заточенных руках она набор хорошего пластилина,из которого можно вылепить машину полностью под свои запросы
С вертикальным взлетом? Ну прямо с гаража через раздвежную крышу. \^/
 
У меня Mooney Bravo. Две недели назад летели на нем в крейсере 240натс( 444км/час) на 230 Эшелоне. На 100 эшелоне спокойно летит 200натс(370км/час). 4х местный, правда не с полной заправкой но это проблема всех таких самолетов.
 
Полностью с антиобледенительной системой ТКС. Один из немногих самолетов с разрешенной максимальной высотой полета 25000футов
 
Назад
Вверх