А-21UL 115кг

Отдельно фюзеляж будет стоить 160 тыс. рублей.
Это с шпангоутами вклееными и заодно с килем.
Без железа. Только бобышки.

Цена мне самому такая высокая не нравится, лучше подождать пока наберется несколько заказов, тогда думаю будет дешевле раза в два. Ну очень дорого единичный делать.
Алексей, и я бы заказал фюзеляж, который в два раза дешевле, прямо сегодня.
Кстати, подскажи пожалуйста ориентировочно вес ваших консолей, чтобы сравнить со своими и понять впишусь ли я в 115.
 
...Нам не принципиально, будет он весить 115кг или больше...
Вам "не принципиально", что количество клиентов будет разное? Пока, на данное время, "это две большие разницы" (до 115кг и больше), как сказали бы в одном южном городе. 🙂
 
Теоретически консоли крыла должны весить не больше 27кг.
Каждая или вместе 27кг.? - у меня подходящие деревянные крылья - лобик фанера 1мм остальное ткань - 28 кг каждая консоль, если и ваши крылья такие - же то я вписываюсь, а если вы обе консоли уложили в 27 - снимаю шляпу и развожу руками, (но от вашего фюзеляжа не отказываюсь).
 
Посмотреть самолет  можно в Самаре с двигателем РМЗ-640.

И нам не принципиально будет весить меньше 115 или больше.
(зависит от требования заказчика) Изменится незначительно схема укладки ткани.
Так что если вам нужна версия под РМЗ-500, то пожалуйста, можем сделать, но вам придется побегать потом с бумажками при оформлении самолета.
 
27кг это обе консоли должны весить, шляпы снимать рано, т.к. это расчетная масса. На том что сейчас в Самаре Соло консоли под 35кг весят, но там целиком пластиковая обшивка.
На А-21UL Solo будет тканевая обшивка задней части крыла (синтетика) и расчетные перегрузки будут меньше.
 
Если размер крыла больше, то летать будет медленнее.
Скорость отрыва меньше.
И максимальная и крейсерская тоже меньше будут.
увеличится аэродинамическое качество.
(зависит на сколько крыло больше делать)




Мне б как раз этого и хотелось, разбег покороче и скорость отрыва/посадки поменьше. Цена, в общем-то преемлима..... 
Боюсь,что в этом случае,самолёт не влезет в 115 кг.,или для Вас это не принципально?
Нет, не принципиально, я  в основном партизан, а самолёт планирую использовать для соревнований на ЧЕ и ЧР. Двигатель либо Ротакс 503 либо Симонини

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1379530646
 
Сейчас паузу небольшую возьмем, надо всю информацию переварить.
Пока решение что самолеты и КИТ комплекты делать будем в 2-х модификациях.
Аэропракт А-21М Solo под 503 ротакс или РМЗ-500(его полный клон) или Hirth 2-х цилиндровый аналого ротакс 503. вес до 175кг примерно пустой. Перегрузки +6 -3 эксплуатационные.

И Аэропракт А-21 UL SloloUL до 115 кг с Hirth F-33 или аналогами Симонини и др. 25..32л.с. Перегрузки +4-2 эксплуатационные.

Делать будем в Самаре (так дешевле будет).
Ответственный за проект будет Иван Вахрушев vakhrushevaeroengineering@gmail.com
8-937075836семь  цены и сроки и другую техническую информацию.

Помогать морально Будет Гаслов Владимир главный конструктор Аэропракт Самара aeropract@mail.ru


Цены поточнее пока считаем, довольно сложная задача.
Но пока будет себестоимость только.
 
Также возможно устанавливать детали на другие самолеты типа Арго 02.
Например основная рессора
Передняя стойка
крыло
Детали управления.
Фонарь с рамкой фонаря.
 
Это даже очень хорошо...намного упростит постройку самолета.А то сейчас уходит уйма времени на поиск материалов,спецов по изготовлению деталей,которые самому не под силу...
 
Посчитали стоимость Основной рессоры.
получается 11530 руб.
Это просто пластиковая рессора, без железа.
Окрашенная в нужный цвет.
Цена как для версии 115кг, так и для версии пилотажной одинаковая. Вес тоже примерно одинаковый 4,5кг.

Также подходит для самолетов весом до 300кг.
Типа арго-02.
Также есть возможность расчитать и изготовить любую рессору, для любого веса(недавно сделали для самолета 1600кг)

Потихоньку считаем цены на остальные детали.

Copy_of_solo-04.JPG
 
Вот стойка на самолет весом 1600кг
цена на них 60 тыс. руб. за комплект (их 2шт. левая и правая).
 

Вложения

  • A-37_stojka.JPG
    A-37_stojka.JPG
    15,8 КБ · Просмотры: 111
Назад
Вверх