• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

А-21UL 115кг

леха (magnum)

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Жуковский
Изучаю спрос на А-21UL.
Вес 115кг
1. Готовые к полету думаю 500тыр. примерно без двигателя

2. Кит комплекты думаю около 300тыр. примерно

3. Можно отдельно детали под запрос цена.

Фюзеляж
Крыло
стабилизатор
Основная стойка
Передняя стойка
Фонарь
и.т.д.

 

леха (magnum)

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Жуковский
Площадь крыла 6м
хорда 0,9м
Размах 6,6м
Профиль Р-3 А15,5

Но под заказ можно больше размах сделать.
устойчивости хватает хвост большой.
 

леха (magnum)

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Жуковский
ЛТХ

Вес пустого 115кг (без документов летать можно)
Двигатель hirth F33 28л.с.
Разбег/пробег 100м.
Скорость отрыва 60..65км/ч
крейсер 130..140км/ч
Максимальная 160км/ч
Скороподъемность 5м/с

Вес пилота не больше 110кг, рост не больше 190.
 

Шейх

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Казань
а поподробнее:
Перегрузки: расчётная ?
разрушения?
Макс. взлётная масса?
Если размер крыла больше, то какими станут ЛТХ?
Только Хирт или Симони ЭВО 33 л.с. тоже ?
 

леха (magnum)

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Жуковский
ЛТХ продолжение.

+4 -2 эксплуатационные.
Расчетные (разрушение) в зависимости от конструкции, допустим на разборные соединения +20 -10. на лонжерон крыла +8 -4
на обшивку лобика крыла +6 -3.(потребителя это не должно волновать теоретически, коэффициенты разные просто на особо ответственные места).

Грузоподъемность максимальная пилот 110кг + бензин 20л + груз 10кг. Соответственно 250кг примерно максимальный взлетный.

Если размер крыла больше, то летать будет медленнее.
Скорость отрыва меньше.
И максимальная и крейсерская тоже меньше будут.
увеличится аэродинамическое качество.
(зависит на сколько крыло больше делать)

Симонини тоже можно. Но массу смотреть надо, чтобы не больше 115 кг был, иначе документы нужны будут.
 

Шейх

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Казань
ЛТХ продолжение.




Если размер крыла больше, то летать будет медленнее.
Скорость отрыва меньше.
И максимальная и крейсерская тоже меньше будут.
увеличится аэродинамическое качество.
(зависит на сколько крыло больше делать)
Мне б как раз этого и хотелось, разбег покороче и скорость отрыва/посадки поменьше. Цена, в общем-то преемлима.....
 

UL-pilot

Я люблю строить самолеты!
Спрос есть. Сделайте один кит - приедем посмотрим. Если качество изготовления нас устроит - закажем два кита.
 

леха (magnum)

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Жуковский
Уже сделали и собрали и он летает, с двигателем РМЗ-640.
На него можно посмотреть, он на фото сверху.
Единственное тот что готов тяжелее 115 кг. Но качество изготовление посмотреть на нем можно.

С двигателем Hirth F33 будет легче и влезет в категорию до 115кг.
 

Vova71

Хочу летать как фанера!
Научите летать?Куплю Ваш красивый самолётик.Если есть возможность,дайте Ваш телефон.
 

леха (magnum)

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Жуковский
Летать научить могу, но за отдельные деньги.
Самолет Цесна 172 час полета 7000р. только для покупателей.
Нахождение Ступино МО.
 

NikVal

Senior Member
Мысль по такому аппарату хорошая. Желательно ещё предусмотреть двигатель 4-х тактный, например как у МС-30 Мишеля Коломбана. Как появиться готовый (желательно пораньше, ниша-то уже давно пустует  :) ), можно и в очередь стать.
 

леха (magnum)

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Жуковский
для Рената.
Отдельно фюзеляж будет стоить 160 тыс. рублей.
Это с шпангоутами вклееными и заодно с килем.
Без железа. Только бобышки.

Цена мне самому такая высокая не нравится, лучше подождать пока наберется несколько заказов, тогда думаю будет дешевле раза в два. Ну очень дорого единичный делать.
 

Brass

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Алексей,в случае отказа двигателя,самолёт планирует,и предусмотрена-ли БПС?
 

Brass

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Если размер крыла больше, то летать будет медленнее.
Скорость отрыва меньше.
И максимальная и крейсерская тоже меньше будут.
увеличится аэродинамическое качество.
(зависит на сколько крыло больше делать)




Мне б как раз этого и хотелось, разбег покороче и скорость отрыва/посадки поменьше. Цена, в общем-то преемлима..... 
Боюсь,что в этом случае,самолёт не влезет в 115 кг.,или для Вас это не принципально?
 

леха (magnum)

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Жуковский
Средства спасения не относятся к массе конструкции.
Спас систему желательно поставить.
Нам не принципиально, будет он весить 115кг или больше.
Но для Вас принципиально, т.к. не нужны будут документы.
Ни летное свидетельство ни номера ни СЛГ.

Планирует самолет примерно с качеством 8-10 ед.

У меня РМЗ-640 отказывал разок, самое главное быть готовым и всё хорошо будет. Запас по скорости и высоте иметь и не летать над местами где нельзя сесть.

На довольно плохой грунт садился кстати, колеса позволяют эксплуатацию с грунта без проблем.

Также со снежного покрова можно взлетать на лыжах.
 
Вверх