А что нового по реактивным вертолётам?

Всё, нашол.
Есть у меня эта книга.
Как-то Лёня TNVD скидывал ссылки на эту и многие другие книги.
А я это всё скачал.
Уже давно.
Всё равно спасибо.
 
интересно, а почему именно перекись?

ну кроме экологии.

шум? температура? давление?

в сети инфа и о пропановых вертолетах такой же схемы.
пропановых заправок у нас валом. и цена его не кусается...
 
http://www.rqriley.com/glu-heli.htm

glu_hel.jpg


[media]http://www.youtube.com/watch?v=OK5Cq9AiqZk[/media]

http://www.aviastar.org/helicopters_eng/gluharev_emg-300.php

gluharev_emg-300.jpg


http://www.vortechonline.com/g1/

kestrel+bldtip%20jet.gif
 
...мой "движок" - компактнее, да и Pk пока "недостижимое", у "других" 😀 😎
 
(я о том, что видел, по моим "прожектам" изготовленное на "Маяке")
 
...мой "движок" - компактнее, да и Pk пока "недостижимое", у "других" 😀 😎
ПВРД? ПуВРД? ТРД? ТРДД? ЖРД? ТТРД? Или что-то... (понятно, на Ваше не претендую) новое? Если оповещали, то дайте ссылку. :-?
 
ПВРД? ПуВРД? ТРД? ТРДД? ЖРД? ТТРД? Или что-то... (понятно, на Ваше не претендую) новое? Если оповещали, то дайте ссылку. 

это ПВРД 😎 Конструкция новая, специализированная под "Реактивный вертолёт" (таких, либо подобных, пока не встречалось. "Тематику" отслеживаю ПОСТОЯННО.)
 
Да. И все-таки ВРД, эффективность которого зависит от степени сжатия, массового расхода воздуха и степени подогрева в камере горения. Это три "кита" ВРД. Для прямоточки нужна скорость, чтобы достичь большого Рк. И не надо забывать про скачки уплотнения во входном диффузоре, которые появятся при тех же скоростях. ПВРД становится термовыгодным при махах более трех. "Физику не обманешь"- не я сказал, но я верю. Спасибо.
 
К чему ЭТО? Только к одному - именно по его закону, получается получить Pk, равное 12-ти, при расчётной окружной, порядка max...
 
{...Только к одному - именно по его закону, получается получить Pk, равное 12-ти, при расчётной окружной, порядка max...} Если докажете, то поверю, как и Даниилу. А если боитесь, то сначала, запатентуйте. И не забывайте о публикации, она все-таки дает Вам, приоритет.
 
🙂Знаю, работал с патентами, имею изобретения и патент на них. Т.к. "тема закрыта" с 1952 года, за "изыски в это области", не опасаюсь - только одно смущает, "...дай толчёк", и идея покатится "...аки по рельсам"!
 
Опытный образец в комплексе, "соорудили"  на "Маяке"("среднее машино-строение", как оно обзывается, т.е. организация далёкая от "авиапрома") - боюсь, "СЛЯМЗЯТ"("стибрят", либо более народный фольклор Подмигивание)! "...и поминай как звали"!
  Если правильно понял, ПРОМ. ОБРАЗЕЦ, у Вас есть? Тогда в чем проблемс? Извините, заставляете задавать вопросы.
 
Начинаю понимать... Вы скорее всего, имеете в виду = "Юлу"?
  http://www.troitsk.org/?t=621  или...?
 
Начинаю понимать... Вы скорее всего, имеете в виду = "Юлу"?  http://www.troitsk.org/?t=621 ; или...?
;D ;D ;D Да нет же! Этой "Юле" далековато, до моей техники! Представьте себе то, что расход топлива на каждый двигатель(их 2 на вертолёте, по кол-ву лопастей), составляет 0,8 - 1,6 гр/сек(это диаппазон расхода, в зависимомсти от загруженности вертолёта, и режима полёта) и при номинале, 50 кг топлива хватает на .... Ну в-общем Вам подсчитать будет куда более интересней! Да и ротор был 7метров, когда я видел его последний раз.
 
Назад
Вверх