А что нового по реактивным вертолётам?

Только еще раз обращаю Ваше внимание, расчет приводите исключительно для реактивного привода несущего винта вертолета.
Похоже севастопольского барана опять отлучили от отары.
Это чмо чудо само делало расчет топливной экономичности РП НВ для топикстартера данной ветки, сопровождая расчет "техническими" терминами "от фонаря". Результат - отарный счетовод ошибся более, чем в двадцать раз.

Почему всех, Вы только один здесь такой. 
Чудо не знает ресурсов форума, где можно просмотреть все его сообщения: все участники форума для него неучи, дураки  и прочее, медицинское. Строит из себя Министра образования и Министра здравоохранения в одном лице, а сам - редиомонЕр без разряда. Даже формулу Эйлера из школьного курса правильно написать (списать) не может.
Его опусы на данном форуме популярны в Инете, как развлекуха.
 

Вложения

  • otarnomu_schetovodu.JPG
    otarnomu_schetovodu.JPG
    169,6 КБ · Просмотры: 145
А вот возьмём, да и обратимся, какое же получалось давление (pk*), в том самом компрессоре РД-45?
Степень повышения давления в компрессоре 4,2

Вы продолжаете изображать из себя дебила, который учил в школе только  ответы на тестовые вопросы из ЕГЭ.

А вот я покопался поглубже в этом двигателе.
Вот что я нашел.

"При максимально допустимых из условия прочности крыльчатки окружных скоростях порядка 450-500 м/c степень повышения давления центробежного компрессора составляет 4-4,5. "
Далее я примерно определил диаметр центробежного компрессора этого двигателя на который Вы молитесь.
Диаметр компресорного колеса примерно равен 820 мм.
А теперь считаем по известным формулам что мы сможем получить от центробежного нагнетателя в лопасти.
Итак, окружная скорость ЦК реактивного двигателя равна 500 м/с, а скорость конца лопасти реального несущего винта вертолета будет не более 200 м/с.
[highlight]С этим будете спорить?[/highlight]
Если у Вас есть конкретные уточнение, то приведите их здесь.
При такой разнице в окружных скоростях центробежные силы на конце лопасти будут в 6,25 раз меньшие.
Разница в диаметрах несущего винта вертолета и диаметра ЦК реактивного двигателя в    7000/ 820 = 8,53 раза.
[highlight]Спорить Будете с этим?[/highlight]
Если да, то уточните соотношение.
В таком случае центробежная сила уменьшится еще в 8,53 раза.
В итоге в лопасти на конце центробежные силы будут меньше чем в реактивном двигателе в 6,25*8,53 = 53.35 раз
В реактивном двигателе достигли коэффициент сжатие равный 4 - 4,5 раз
Отсюда путем несложного арифметического действия путем деления давления на коэффициент снижение центробежных сил получим то давление, которое можно ожидать на конце лопосного компессора. Это давление будет равно 
4,5 / 53,36 =  0,084.
[highlight]Спорить будете?[/highlight]

Теперь о
Может найдёшь 12 отличий, петюньчик?

Вряд ли я смогу быстро найти все 12 отличий. Наверное Вы потом меня поправите.
Считаем отличия.
1. Окружная скорость ЦК реактивного двигателя больше в 2,5 раза чем окружная скорость лопасти НВ.
2. Диаметр ЦК меньше диаметра НВ в 8,53 раза.
3. Входное сечение ЦК раз в 50 больше сечения внутрилопастного канала.

Этого пока достаточно для понимания абсурдности Ваших надежд.
 
Даже формулу Эйлера из школьного курса правильно написать (списать) не может.

Вот никогда этой формулой я не пользовался.
Вы наверное меня с кем то попутали.

Но я вижу, что Вы по существу вопроса ничего проблеять так и не смогли.

Я так и думал.
Вам бы свой ник сменить на имя одного их комедийных персонажей кинотроицы. Он то же с буквы "Б" начинается.
 
Вы продолжаете изображать из себя дебила

;D Уж кто полный оболдуй - так это уж точно
севастопольский баран
!!! Ему даже подсказка дана, в виде
Расход воздуха через компрессор, кг/с 48,2
Думал, даже первокласник из ЦПШ - заметит, и сообразит, "...тут какой то подвох!", ан нет!
дебил[highlight]ИЗМ[/highlight]
- рулиз, в этом полнейшем тупице!!! ;D
 
Ну, ладно, полно потешаться над убожеством, ему посочувствовать стоит, если в детстве"медведь на ухо наступил...". Ой, что это я за смехом попутал? [smiley=2vrolijk_08.gif]
Давайте его пожалеем, потому как
Дураку хитрость, что корове седло.
ну а в остальном - он полное подобие народной мудрости
Дурака сколько ни вари, от него все дурью пахнет.

Нашел дурак игрушку — лбом орехи щелкать.
http://sbornik-mudrosti.ru/poslovicy-i-pogovorki-pro-duraka/
и пр-я, и пр-я, и пр-я...
 
!!! Ему даже подсказка дана, в виде
Egor00700 писал(а) Сегодня :: 18:07:00:
Расход воздуха через компрессор, кг/с 48,2
И что с этой подсказкой делать? Вы сами-то знаете? Раз уж вы такой умный, то подскажите какого диаметра должны быть воздуховоды в лопастях, чтобы обеспечить такой расход воздуха? Или слабо?
 
И что с этой подсказкой делать? Вы сами-то знаете? Раз уж вы такой умный, то подскажите какого диаметра должны быть воздуховоды в лопастях, чтобы обеспечить такой расход воздуха? Или слабо? 

Этим представителям закончивших школу поставив галочки в табличке ЕГЭ не под силу даже представить какую тягу должен иметь реактивный движитель на конце лопасти.
Они даже не представляют для чего в учебниках еще не успели удалить формулы.
Что такое пользоваться расчетами они даже не обучены.
Поэтому все их ответы не содержат ни единого расчета.
Они только могут бездумно списывать со словаря некий кусочек текста не относящийся к проблеме.
Как я и предполагал, уже начали слетаться всякие там "Балбесы" не умеющие ни считать, ни понимать суть вопроса.
Заметьте, кроме словесного поноса у них нет ничего по сути вопроса.
 
Анатолий, не поддавайтесь на провокации. Товарищчи явно провоцируют Вас, чтобы подвести под бан. А нам будет очень Вас не хватать. Им уже ничего не докажешь ни с цифрами (они их не понимают), ни без цифр.
Поэтому:"Лучше встретить человеку медведицу, лишенную детей, нежели глупца с его глупостью."
 
Анатолий, не поддавайтесь на провокации. Товарищчи явно провоцируют Вас, чтобы подвести под бан. 

Это то я понимаю прекрасно.

Но я понимаю так же что это умственные импотенты.
Что с них возьмешь.
Своими пустыми постами они только подтверждают свою бесполезность присутствия на форуме.
 
И что с этой подсказкой делать?
О-о-о! Ещё один "нибелунг"! 😀
Ты сам-то, хоть знаешь "что делать"?
Ну, напросился на ещё одну подсказку - посмотрим, чё эт тебе даст? В файловом архиве, есть примечательная табличка из так обожаемых
севастопольск[highlight]им[/highlight] баран[highlight]ом [/highlight]
справочников
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1288886882
Там чёрным - по русски, приводится потребная тяга на висении (объяснять, что это за режим вертолёта? Или своим молчанием пожелаешь "за умного [highlight]сканать[/highlight]"?)
Так вот, исходя из расчётов, опираясь на РД-45 как основу, можно получить число потребного кол-ва воздуха, на "любые" давления - таблицу пересчёта, коль такой умный (в чём я сомневаюсь! Иначе сам бы ответил, на свой глупый вопрос [smiley=happy.gif]) - сам найдёшь.
Удачи! 😎
Время пошло! Если до завтра не определишься - будешь московским ..... Ну, ты понял в общем! 😉
 
Там чёрным - по русски, приводится потребная тяга на висении

Прежде чем рассуждать о потребной мощности, Вам бы следовало привести хотя бы теоретические предпосылки возможности построения реактивного двигателя у которого компрессор подает в камеру сгорания воздух с давлением менее 0,1 атм.

Вот этой ссылкой на таблицы Вы опять таки показываете свои нижеплинтусовые знания.
Тыкнуть без понятия в таблицу даже не понимая, что эта таблица не относится к рассматриваемому вопросу не надо вообще мозгов.
Пользоваться даже примитивными формулами Вы не в состоянии.
Одним словом, Вы умственный импотент.

А в той ссылке, которой Вы вознамерились махать тут как жупелом, идет речь еще и о напрочь провальном пиндосовском летательном аппарате с его эфимерным эффектом Коанда.
Вы не в курсе какая судьба у этого недоразумения?
 
Так вот, исходя из расчётов, опираясь на РД-45 как основу, можно получить число потребного кол-ва воздуха, на "любые" давления - таблицу пересчёта,

Убогий на голову, не стоит даже опираться на реактивный двигатель.
Вы даже и не поняли почему это невозможно.
Вы же живете только по понятиям типа: реактивный двигатель обладает достаточной тягой, центробежный компрессор сжимает воздух и тому подобное, и ни одной цифры даже не в состоянии привести в своё оправдание.
Так как зависит тяга реактивного двигателя при давлении воздуха на входе ниже 0,1 атм. ???
Ответить не в состоянии?
Не понимаете вопроса?

Так чего же Вы лезете со своими глупостями?
 
И что с этой подсказкой делать?
О-о-о! Ещё один "нибелунг"! 😀
Ты сам-то, хоть знаешь "что делать"?
Ну, напросился на ещё одну подсказку - посмотрим, чё эт тебе даст? В файловом архиве, есть примечательная табличка из так обожаемых
севастопольск[highlight]им[/highlight] баран[highlight]ом [/highlight]
справочников
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1288886882
Там чёрным - по русски, приводится потребная тяга на висении (объяснять, что это за режим вертолёта? Или своим молчанием пожелаешь "за умного [highlight]сканать[/highlight]"?)
Так вот, исходя из расчётов, опираясь на РД-45 как основу, можно получить число потребного кол-ва воздуха, на "любые" давления - таблицу пересчёта, коль такой умный (в чём я сомневаюсь! Иначе сам бы ответил, на свой глупый вопрос [smiley=happy.gif]) - сам найдёшь.
Удачи! 😎
Время пошло! Если до завтра не определишься - будешь московским ..... Ну, ты понял в общем! 😉
От "нибелунга" и слышу. Я тебе задал простой вопрос, считая, что ты знаешь на него ответ, т.к. сам я в этом ни бум-бум. Вместо ответа я получил грязную брань, и еще какую-то глупую подсказку. Мне твои подсказки не нужны, тем более, как я понимаю, ты в этом тоже ни бум-бум. Отсюда видно, что твоя давняя деятельность на Форуме заключается исключительно в нападках на людей, которые серьезно обсуждают технические вопросы. Т.е. создавать белый шум, с целью уменьшения посещаемости Форума, интересующихся авиацией людей. Прошу Администрацию обратить на это внимание.
Ибо сказано:"`доколе, невежды, будете любить невежество? доколе буйные будут услаждаться буйством? доколе глупцы будут ненавидеть знание? "
Действительно, доколе?
 
Осталось только узнать какова в действительности скорость истечения газов.
Но, увы, [highlight]сам автор этого не знает[/highlight].

Допустим...
Предположим...
Скажем...

1. [highlight]Автор[/highlight] знал и выкладывал не единожды цифры, но ты, кроме себя любимого, ничего не видишь и не признаёшь.
В разделе "Конвертопланы" (ri...) тоже приводились цифры и у тебя к ним не было никаких замечаний.
2. Опять демонстрация твоего "фонарного" подхода к расчетам.

Что то я не увидел Вашего расчета потерь.
Главный конструктор из овчарни опять демонстрирует своё незнание порядка проектирования сложной авиационной техники. На предварительном этапе (подготовка ТЗ) выполняется энергетический (тепловой) расчет ВРД. В нем специалисты  относят потери в каналах в КПД нагнетателя и некоторые другие коэффициенты, исходя из имеющегося опыта разработок, данных ЦИАМ и ЦАГИ или собственной НИОКР.
Конкретные величины потерь в каналах определятся только на этапе эскизного проектирования, когда другие специалисты "наиграются" вдоволь с геометрией лопастей, их аэродинамикой и прочностью.
Ты специалист? Нет! Так что ты будешь проверять?

А давайте поближе к реальному реактивному приводу несущего винта.
Формулу то помните про центробежную силу?
Напомню
F = m*V2/R
Опять псевдоглавный демонстрирует своё незнание теории лопаточных машин. Данную формулу можно применить к определению величины давления в трубе, вращающейся вокруг оси, совпадающей с осью сечения открытого конца трубы и наглухо закрытой в периферийном сечении. При этом появится знак суммирования, т.к. на разных радиусах по длине трубы будут разные окружные скорости, давления и плотность воздуха будут тоже переменными. Но все это будет справедливо только для установившегося процесса, когда завершатся процессы заполнения трубы воздухом, компенсирующим его сжатие во вращающейся трубе.

расчет приводите исключительно для реактивного привода несущего винта вертолета.
Самому слабо или немощно?

@ _Бывалый_ +100500 за пост #982! Повеселился от души.

А теперь считаем по известным формулам что мы сможем получить от центробежного нагнетателя в лопасти...

Отсюда путем несложного арифметического действия путем деления давления на коэффициент снижение центробежных сил получим то давление, которое можно ожидать на конце лопосного компессора. Это давление будет равно
4,5 / 53,36 =0,084.
Спорить будете?
Очередной шизоидно-математический бред недоучки-счетовода из овчарни.
Опровержение этого бреда можно найти во вложении к посту. Диплом прошёл на бис.

Бывалый_ писал(а) Вчера :: 20:00:08:
Даже формулу Эйлера из школьного курса правильно написать (списать) не может.

Вот никогда этой формулой я не пользовался.
Вы наверное меня с кем то попутали.
После такого заявления Главного конструктора отправляют в отставку с волчьим билетом или он стреляется (вешается, топится) от стыда.
Много и многословно рассуждать о реактивном приводе, обвинять других в невежестве и не знать формулу Эйлера - формулу тяги реактивного движения?! Ты же неправильной записью и применением этой формулы засрал кучу веток!

!!! Ему даже подсказка дана, в виде
Egor00700 писал(а) Сегодня :: 18:07:00:
Расход воздуха через компрессор, кг/с 48,2
И что с этой подсказкой делать? Вы сами-то знаете? Раз уж вы такой умный, то подскажите какого диаметра должны быть воздуховоды в лопастях, чтобы обеспечить такой расход воздуха? Или слабо? 
Сами-то задумайтесь о своей просьбе-задании. Зачем непосредственному РП НВ такой расход воздуха?
Когда начнешь жить своим умом, а не бараньим?

Теперь вложение. Формулы общепринятые, не привожу. Если кому надо - пишите в личку.
 

Вложения

  • 1_2015-diplom.gif
    1_2015-diplom.gif
    56 КБ · Просмотры: 172
  • 2_2015-diplom.gif
    2_2015-diplom.gif
    97,1 КБ · Просмотры: 179
Браво, @ ЖоржФеникс!!! Видна рука мастера!  😎
Только вот кайф обломан,
соплеслюнепузырителю и очень нескромному
проектирующему Бараноплан, хотелось бы мне утереть нос, чтобы хоть поменьше на морделица у него было
злобные слюни и сопли
😎
 
Долго же эта общипанная, пардон, обгорелая птица пряталась в кустах.
Но вот попалась ей в руки брошенная за ненадобностью курсовая работа студента.

И это "ОНО" решило блеснуть чужими мозгами.
Студенту как то всё по барабану.
Ему дали дурное курсовое задание для проверки усвоенных знаний - студент старательно выполнил это задание.

Давайте проанализируем труды студенческие.

Но для этого давайте вспомним, что же мы обсуждаем на этой веточке.
Мы обсуждаем возможность существования вертолета с реактивным приводом несущего винта.
Такие вертолеты уже строились, но как то подозрительно они не нашли широчайшего своего применения среди народа несмотря на потрясающую простоту свою.
Справедливости ради надо отметить, что пиндосы всё же вляпались с таким вертолетом и даже эксплуатировали его в своих вооруженных силах также, как и продолжают использовать свои летающие гробы по имени "Оспри".
Ну, в армии, особенно в пиндосской, никто денег не считает, да к тому же деньги надо было как то отмывать. Вот и пришлось для отмазки эксплуатировать те дебильные реактивные вертолеты.
Как уже ранее заметил мой оппонент физические законы с течением времени не меняются.
И вот настало время этими физическими законами воспользоваться студентам.
За это время компьютеризация шагнула семимильным шагом и все многолетние мытарства расчетчиков сжались в один - два вечера расчетов.

Давайте извлечем из этого студенческого труда несколько значимых ц[highlight]Ы[/highlight]фирей.

1. Подъемная сила несущего винта 400 кг. Это вес нормального двухместного вертолета.
2. Студент дал необходимую мощность только для окружной скорости конца лопасти равной 220 м/с.
3. Условный диаметр внутрилопастного канала на входе равен 95 мм. При этом площадь равна примерно 71 квадратный сантиметр.
4. Условный диаметр внутрилопастного канала на выходе равен 85,8 мм. При этом площадь равна примерно 58 квадратных сантиметров.
5. Часовой расход топлива 134 кг/час.  Это в литрах получится 188 литров в час.

Уважаемый некоторыми ПТИЦ, я ничего не попутал?
Правильно ли я выделил эти параметры из студенческого труда?


А теперь несколько замечаний.
Параметры несущего винта зависят не только от его диаметра и скорости вращения.
На результаты расчета потребной мощности оказывают влияние и вид профиля лопасти, и величина хорды лопасти, и форма лопасти в плане, и относительная её толщина. Этого студент не стал вычислять.
Так что при реальных размерах лопасти (её хорды) потребная мощность может подрасти.

Какие выводы напрашиваются?
Залив горючки на один час полета получится только - только двухместный вертолет.
Два часа это чудо сможет лететь только в одноместном варианте.
При стоимости горючего примерно 35 рублей за литр один час полета обойдется в 6580 рублей.
Можно найти Двигатель РМЗ-500 по стоимости 80 тысяч родных рублей.
Ставим два двигателя чтоб на всякий случай было и будем их эксплуатировать не на 100 % мощности для увеличения ресурса.
Тогда 160 тысяч рублей (два двигателя) оборачиваются "счастливому" обладателю реактивного вертолета в 24 часа налета.

Кстати, суммарный вес двух упомянутых двигателей равен 64 килограмма. Это примерно равно получасовому запасу горючего. А скушают два вышеупомянутых двигателя остаток того часового запаса горючего реактивного вертолета за
[highlight]94/20= 4,2 часа.[/highlight]
Стоимость часа полета двухдвигательного вертолета будет равна  35*20=700 рубликов.
Разницу чуете?[highlight] Разница то не хилая - 5880 рублей за каждый час "удовольствия".[/highlight]

Вот и вся арифметика.

И в заключение.
Да кто же его, огнедышащего, пустит летать над просторами полей, лесов, дачных участков и прочих легковоспламеняющихся поверхностей???
Только над морем океаном.
Занавес. :STUPID
 
Видна рука мастера! 

Это рука студента курсовика,  Ваш "мастер" на это не способен.
Разве только бытовой вентилятор посчитать.
В других вопросах на форуме его уамение не было замечено.
Так, слюни, обиды, какашки и громкое хлопанье дверью типа я больше никогда в своей жизни не появлюсь на этом форуме.
Вы у него спросите сколько раз он произносил эту клятву.
 
Долго же эта общипанная, пардон, обгорелая птица пряталась в кустах.
Не дано права старому крымскому барану с окаменевшим мзгом оценивать человеческий труд.
Шел бы ты, эвересоИМПОТЕНТ, во флуд катать камни на Луне вверх по склону: рога в этом деле очень помогут - всегда сможешь сказать, что работаешь головой. ;D
 
Назад
Вверх