А вот возьмём, да и обратимся, какое же получалось давление (pk*), в том самом компрессоре РД-45?
Степень повышения давления в компрессоре 4,2
Вы продолжаете изображать из себя дебила, который учил в школе только ответы на тестовые вопросы из ЕГЭ.
А вот я покопался поглубже в этом двигателе.
Вот что я нашел.
"При максимально допустимых из условия прочности крыльчатки окружных скоростях порядка 450-500 м/c степень повышения давления центробежного компрессора составляет 4-4,5. "
Далее я примерно определил диаметр центробежного компрессора этого двигателя на который Вы молитесь.
Диаметр компресорного колеса примерно равен 820 мм.
А теперь считаем по известным формулам что мы сможем получить от центробежного нагнетателя в лопасти.
Итак, окружная скорость ЦК реактивного двигателя равна 500 м/с, а скорость конца лопасти реального несущего винта вертолета будет не более 200 м/с.
[highlight]С этим будете спорить?[/highlight]
Если у Вас есть конкретные уточнение, то приведите их здесь.
При такой разнице в окружных скоростях центробежные силы на конце лопасти будут в 6,25 раз меньшие.
Разница в диаметрах несущего винта вертолета и диаметра ЦК реактивного двигателя в 7000/ 820 = 8,53 раза.
[highlight]Спорить Будете с этим?[/highlight]
Если да, то уточните соотношение.
В таком случае центробежная сила уменьшится еще в 8,53 раза.
В итоге в лопасти на конце центробежные силы будут меньше чем в реактивном двигателе в 6,25*8,53 = 53.35 раз
В реактивном двигателе достигли коэффициент сжатие равный 4 - 4,5 раз
Отсюда путем несложного арифметического действия путем деления давления на коэффициент снижение центробежных сил получим то давление, которое можно ожидать на конце лопосного компессора. Это давление будет равно
4,5 / 53,36 = 0,084.
[highlight]Спорить будете?[/highlight]
Теперь о
Может найдёшь 12 отличий, петюньчик?
Вряд ли я смогу быстро найти все 12 отличий. Наверное Вы потом меня поправите.
Считаем отличия.
1. Окружная скорость ЦК реактивного двигателя больше в 2,5 раза чем окружная скорость лопасти НВ.
2. Диаметр ЦК меньше диаметра НВ в 8,53 раза.
3. Входное сечение ЦК раз в 50 больше сечения внутрилопастного канала.
Этого пока достаточно для понимания абсурдности Ваших надежд.