А что нового по реактивным вертолётам?

Реактивная техника, Милейший - это вам не двс! Это во- первых! При таком расходе, как у Вас тут " ВЫСЧИТАН", ни одно госудаорство не пустит в воздух технику! \\\\🙂

[highlight] Даже не знаете о чём разговор............лишь бы возвыситься в глазах окружающих.....[/highlight]....внимательнее надо быть! ;D ;D
 
пирожки и содержимое термоса не расходуется - просто из пакета и термоса содержимое перемещается в желудок, а общий вес груза сохраняется.
Но если этот вес из желудка, переместится ещё куда-нибудь дальше?
В экстренных ситуациях желудочно-кишечный тракт может удивить своего счастливого владельца резко сокращатив цикл переваривания и последующего сброса.
А мы уже выяснили, что кресло и комбез не позволят от этого резко перемещённого веса освободиться вообще, лететь пилоту дальше придётся, и в не совсем комфортной атмосфэре, и вообще, не в комфорте.
А как потом приземляться возле толпы счастливых (от увиденного зрелища) аплодирующих зевак.
По этой причине пилот к моменту вылета должён быть голодным и бортовой запас продуктового балласта ни трогать, ни в коем случААе.
И центровка на своём изначальном месте так и останется, и во всём остальном будут ожидаться только одни плюсы.
Во всяком случае, минусов не будет точно. 
 
  И это всё?!  Давайте документальное опровержение по ПуВРД ........КАКОВ РАСХОД??
Это - ДАЖЕ НЕ НАЧАЛО! ПуВРД и Прямоточные РД, абсолютно РАЗНЫЕ вещи! Обьединяет , которые только то, что они реактивные двигатели. А вот принципы работы, это как говорится в народе, "...и ежу понятно"......  😎 (иначе летала бы вся техника на "ПУвердешном" прынцыпе 🙂) Если знаете эти понятия, то и с РАСХОДАМИ, я так думаю, разберётесь!
 
Есть в наличии пара новых ПВРД для вертолета с взлетной массой 180...200 кг. Тяга двигателя при окружной скорости 180...190 м/с составляет 8...8,5 кг.

[highlight]для Jnk: при тяге 8...8,5кг минутный расход керосина составит минимум 550...600 грамм.[/highlight]

Проснитесь    Andrea-andreas ,расходы сопоставимы!!! 😀

   
 
slav здесь нет такого расхода в минуту:
расходы сопоставимы
Скорее всего, речь здесь идет о пульсирующем реактивном движке. Работа его напоминает стрельбу из пистолета макарова в автоматическом режиме, так как в передней части движка установлен клапан для впуска и отсечки воздуха (он и бьет по ушам). Расход его, действительно 600 - 800 г. в час при тяге в статике 8 кг. и максимально в полете до 12 кг.
На фото виден движок, установленный в экструдированную алюминиевую лопасть 8Н12, а по трубкам профиля подается топливо. Простейшая схема для повторения в любой мастерской. Из-за пульсаций тяги и вся система дергается, но на больших оборотах немного успакаивается.
 

Вложения

  • Mounted-Rotor-Tip-Rocket_1__001.jpg
    Mounted-Rotor-Tip-Rocket_1__001.jpg
    12,7 КБ · Просмотры: 107
Какое "Pk" на скоростях 220-240 м/сек? Не более 2-х? А если представить, умозрительно, эдак, 12! Каков будет расход топлива? Посчитайте, у меня результат УЖЕ 20 лет готов, как...
 
На фото виден движок, установленный в экструдированную алюминиевую лопасть 8Н12, а по трубкам профиля подается топливо. Простейшая схема для повторения в любой мастерской. Из-за пульсаций тяги и вся система дергается, но на больших оборотах немного успакаивается.

Это не ПуВРД, rus, по-моему Вы ошибаетесь...
 
У меня расчёты Зав.кафедрой УАИ, так вот, Профессор Иванов насчитал 96 грамм/минута, на ДВА(!) двигателя, с сумарной тягой 30 кгс(две лопасти, соот-но) 😉 Так скоко у Вас, Милейший?!
 
slav
Скорее всего, речь здесь идет о пульсирующем реактивном движке. Работа его напоминает стрельбу из пистолета макарова в автоматическом режиме, так как в передней части движка установлен клапан для впуска и отсечки воздуха (он и бьет по ушам). Расход его, действительно 600 - 800 г. в час при тяге в статике 8 кг. и максимально в полете до 12 кг.
На фото виден движок, установленный в экструдированную алюминиевую лопасть 8Н12, а по трубкам профиля подается топливо. Простейшая схема для повторения в любой мастерской. Из-за пульсаций тяги и вся система дергается, но на больших оборотах немного успакаивается. 

На фото не ПуВРД а двигатель, работающий на перекиси водорода с катализатором. Аш два О два в присутствии кализатора разлагается на воду и кислород с выделением большого количества тепла, вода испаряется и вылетает в сопло, создавая реактивную тягу. Проведите эксперимент: киньте в раствор марганцовки (катализатора) таблетку гидроперита и посмотрите, что получится, кстати на этих двух растворах работали приводы насосов ракеты ФАУ-2. В двигателе на фото катализатор скорее всего сетка с серебром. Расход этого двигла порядка 4 литров раствора перекиси в минуту. Подробнее здесь: http://www.peroxidepropulsion.com/
 
У меня расчёты Зав.кафедрой УАИ, так вот, Профессор Иванов насчитал 96 грамм/минута, на ДВА(!) двигателя, с сумарной тягой 30 кгс(две лопасти, соот-но) 😉 Так скоко у Вас, Милейший?!


Скорее всего, речь здесь идет о пульсирующем реактивном движке. Работа его напоминает стрельбу из пистолета макарова в автоматическом режиме, так как в передней части движка установлен клапан для впуска и отсечки воздуха (он и бьет по ушам). Расход его, действительно 600 - 800 г. в час при тяге в статике 8 кг. и максимально в полете до 12 кг.

  Про профессора промолчу..........разные оне бывают ........и причисляют им не всегда ими содеянное!!! ;D 😉
 
Назад
Вверх