А полетели в облака?

А ещё надо пользоваться своим мозгом и читать данный форум.
Я вот например только на этом форуме узнал о коварстве водного зеркала.
 
Хорошо, что не из "Мурзилки" пример привели... Вроде мужики взрослые, а такую охинею несёте....   

Анатальевич, ежели вы такой Вуууууууууумный, привидите пожалуйста  пример получше.  :STUPID, а вааще слава богу, на дельтах летаю (и не плохо, надо сказать) более 30 лет, имею действующее свидетельство пилота ГА, международного образца, а Вы извините, кто?

Так у Вас ещё при таких познаниях и свидетельство пилота Га есть? И даже международного образца? Да.....
Ну если-б ФЛАшным махнули ещё понятно было-бы..... А действующим ГА...... Почём подтверждение? ;D ;D ;D
 
А Вы председатель ВКК? Свидетельство получал, честно, и продление как положено, причем в полномочном органе ГА, и ВЛЭК, тоже как положено и увы, пожалуй не Вам Судить о моих познаниях. Ваши по моему не гуще. Кроме, того что есть ФАП, в Ваших познаниях больше ничего нет. Ещё раз повторяю, в руководящих документах, нет запрета на полёты в облаках. Есть ограничения, а ограничения и запреты вещи разные, читайте повнимательнее. И еще, я не просто читаю, я каждый год экзамены сдаю, очень серьёзным дяденькам. :STUPID :craZy
 
При переходе на выяснения отношений, воспользуйтесь прибором 🙂
 

Вложения

  • pribor_004.jpg
    pribor_004.jpg
    56,1 КБ · Просмотры: 103
;D
Отличный прибор!
А по сути: давайте не гавкаться а вынести сюда цитаты документов в подтверждение.
Все, читаемое двояко, будет повернуты против Вас, в случае разборок.  Инспектор ространснадзора- человек, обычно, неплохо подкованный.
По моему скромному мнению, зона Гольф- это однозначно полеты по ПВП, далее следуя вашему метеоминимуму, прописанному
в пилотском.
Но где-то я встречал упоминание, что в случае КРАЙНЕЙ необходимости, когда и основной и планируемый запасной аэродром оказываются в зоне сплошной облачности.... Но пока не смог найти. Но, поскольку вся ответственность за полет в зоне Гольф лежит на КВС, в том числе и обеспечение себя точным прогнозом по маршруту, пистон получить все одно можно...
 
А Вы председатель ВКК? Свидетельство получал, честно, и продление как положено, причем в полномочном органе ГА, и ВЛЭК, тоже как положено и увы, пожалуй не Вам Судить о моих познаниях. Ваши по моему не гуще. Кроме, того что есть ФАП, в Ваших познаниях больше ничего нет. Ещё раз повторяю, в руководящих документах, нет запрета на полёты в облаках. Есть ограничения, а ограничения и запреты вещи разные, читайте повнимательнее. И еще, я не просто читаю, я каждый год экзамены сдаю, очень серьёзным дяденькам. :STUPID :craZy

Вам повезло. Я действительно не председатель ВКК ;D.
О Ваших познаниях сужу строго по Вашим высказываниям ;D


И ещё, в отличие от Вас, имею нормальное авиационное образование, а вы извините, кто???

Давайте не будем переходить на личности. Данный форум не для того, что-бы меряться письками.


;D
Отличный прибор!
А по сути: давайте не гавкаться а вынести сюда цитаты документов в подтверждение.
Все, читаемое двояко, будет повернуты против Вас, в случае разборок.  Инспектор ространснадзора- человек, обычно, неплохо подкованный.
По моему скромному мнению, зона Гольф- это однозначно полеты по ПВП, далее следуя вашему метеоминимуму, прописанному
в пилотском.
Но где-то я встречал упоминание, что в случае КРАЙНЕЙ необходимости, когда и основной и планируемый запасной аэродром оказываются в зоне сплошной облачности.... Но пока не смог найти. Но, поскольку вся ответственность за полет в зоне Гольф лежит на КВС, в том числе и обеспечение себя точным прогнозом по маршруту, пистон получить все одно можно...

Уважаемый! Никакого желания гавкаться. Просто надо документы регламентирующие лётную работу ИЗУЧАТЬ. ВНИМАТЕЛЬНО! Непонятки выяснять для себя. А иметь пилотское ГА и нести пургу здесь, - это нонсэс!
Если кому интересно подискутировать, - прошу в личку.
На этом откланиваюсь. Доказывать очевидное - пустая трата времени.
Всем удачи.
 
+100 процентов, и приборчик отличный, подскажите где взять такой. За выяснение отношений прошу извинить, просто не сдержался, когда начинают тыкать носом непонятно кто и за что.  Решение на вылет лействительно принимает КВС, но и ответственность за свои решения несёт в полном объеме... :~)
 
Условия применения ПВП в полёте 
ПВП в России регламентируются Федеральными авиационными правилами полетов в воздушном пространстве Российской Федерации (ФАПП) и Федеральными авиационными правилами "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации РФ" (ФАП-128).
Полеты по ПВП выполняются в визуальных метеорологических условиях днем и ночью с максимальной осмотрительностью всего экипажа воздушного судна (ФАПП, п.54).
Условия выполнения полета по ПВП воздушными судами гражданской авиации различаются в зависимости от высоты полета (менее 300 м или 300 м и выше).
Полёт по ПВП на истинных высотах менее 300 м выполняется при видимости водной или земной поверхности, вне облаков, днем при видимости не менее 2000 м для самолётов и не менее 1000 м для вертолётов, ночью при видимости не менее 4000 м. (ФАП-128, п.3.33.1).
Полёт по ПВП на истинных высотах 300 м и выше выполняется при видимости водной или земной поверхности, расстояние по вертикали от воздушного судна до нижней границы облаков не менее 150 м и расстояние по горизонтали до облаков не менее 1000 м, днем при видимости не менее 2000 м, ночью при видимости не менее 4000 м (ФАП-128, п.3.33.2).
Разрешается полет по ПВП и над облаками, а также между слоями облачности.
Полет по ПВП может осуществляться над облаками, если: а) расстояние по вертикали от облаков до воздушного судна не менее 300 м; б) в случае полета между слоями облачности, расстояние между слоями не менее 1000 м; в) видимость в полете не менее 5000 м (ФАП-128, п.3.33.3).
Так что между облаками летать можно , о чём я собственно и говорил... :~)
 
днем при видимости не менее 2000 м для самолётов и не менее 1000 м для вертолётов, ночью при видимости не менее 4000 м. (ФАП-128, п.3.33.1). 
А для дельталётов?

Я вот когда читаю выдержки из всевозможных авиационных законов, то меня постоянно не покидает ощущение, что те кто писал эти законы и правила, вообще не знают о существовании дельталётов и о их возможностях.
 
Это точно, про дельталеты пока ничего не нашел. В наших краях например (в Узбекистане), когда писали инструкции по АХР для дельталётов их попросто содрали с инструкции для самолёта АН-2. Я например в день должен делать не более 40 вылетов по АХР, (Хотел бы я глянуть на того кто это сможет). При этом полётное время должно быть не более 3ч30мин. в сутки, чтобы пойти на пенсию я должен налетать не менее 3800 часов. итд.
 
Пилоту ФЛА надо быть более внимательнымПодмигивание
Автор ролика показанного в начале этой ветки не я, а другой пилот.

Я писал не об авторе ролика,а об авторе ветки. Надо чётче формулировать мысли, тогда не было бы необходимости в постах 54,56
 
2 ГУРЬЯНЫЧ:
Вот это конструктивно! Те, кому лень ФАПы почитать лично, будут знать правила выполнения полетов хотя бы по цитатам.

2 Алексей: Дельталет=Самолет, вертолет вынесен в отдельную категорию из-за возможности вертикального взлета-посадки.
 
Алексей SPB
Покажите мне где написано, что в "G" нельзя летать между облаков?
Дайте ссылку на прямой запрет!

Старейший... Сообщений как у мамонта .. Конечно, кирпич никто не повесит.... Просто откройте ФАП и почитайте. В части Вас касающейся всё прописано. Полёты по ПВП. 
Читаем ФАП-136 П.10.в):
"класс G - разрешаются полеты, выполняемые по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов."
 
Ок, читаем:
Код:
IX. Правила полетов по приборам
59. Полеты по ППП выполняются днем и ночью в соответствии с настоящими Правилами и актами видов авиации.
60. На воздушных судах, не оборудованных для полетов по приборам, выполнять полеты по ППП запрещается.
61. Переход от полета по ППП к полету по ПВП осуществляется по согласованию с органом ОВД (управления полетами), осуществляющим обслуживание (управление) полета 
воздушного судна при условии обеспечения безопасности от столкновения с другими воздушными судами.
62. Решение о возможности перехода на полет по ПВП принимает командир воздушного судна. Принуждать командира воздушного судна к переходу от полета по ППП к полету по 
ПВП запрещается.
Вроде про облака ничего нет?
 
Вроде про облака ничего нет? 
Так вы же привели выдержку из правил полетов ПО ПРИБОРАМ. Как раз по этим правилам и летают в облаках - под руководством диспетчеров.

А вы посмотрите правила визуальных полетов, может там что и найдете. 😉
 
А дальше про облака читать не интересно, а то там написано что в G классе в облака только под управлением соответствующего органа УВД. Кому интересно заходим на ivp.rf скачиваем ФАПы и просвищаемся.

Для очень ленивых отмаз у меня нет пилотского не катит, можно скачать без регистрации))).
 
@ 5ZF,
Еще раз:
Читаем ФАП-136 П.10.в):
"класс G - разрешаются полеты, выполняемые по правилам полетов по приборам"
 
Да и не забываем открыть и почитать что должно быть на ВС оборудованных для ППП
 
Назад
Вверх