А у нас кто нибудь делает такие?

Всё это на уровне шутки ("флуд" по-местному?), а "Цеппелины" так и остаются недосягаемыми! Нынешняя капиталистическая экономика их и не пустит: вся логистика транспортных перевозок завязана на неэкологичную и неэкономную авиацию, но доходы уже расписаны и распределены и никто своего участка не уступит (если только реки не обмелеют, обеспечивающие почти весь Северный завоз). Дирижабли могут быть экономичны в объёме ВСЕГО (народного) хозяйства, а не отдельной частной лавочки. (как говорят: это моё мнение).
 

Вложения

  • Perel_man_11.jpg
    Perel_man_11.jpg
    87,2 КБ · Просмотры: 350
  • Perel_man_21.jpg
    Perel_man_21.jpg
    78,9 КБ · Просмотры: 350
  • Perel_man_31.jpg
    Perel_man_31.jpg
    63,3 КБ · Просмотры: 341
Популярная
 

Вложения

  • 111_147.jpg
    111_147.jpg
    152 КБ · Просмотры: 331
  • 131_004.jpg
    131_004.jpg
    133,7 КБ · Просмотры: 335
  • 141_006.jpg
    141_006.jpg
    159,9 КБ · Просмотры: 327
Популярная механика
 

Вложения

  • 112404_6001.jpg
    112404_6001.jpg
    59,7 КБ · Просмотры: 348
  • okgeshl8k61.jpg
    okgeshl8k61.jpg
    94,7 КБ · Просмотры: 341
  • okgeshl8k62.jpg
    okgeshl8k62.jpg
    97,8 КБ · Просмотры: 339
Шар-прыгунок сам конечно ничего не стоит но вот водород. Его надо как то добыть(доставить) в поле а после использования придется просто выпустить наружу. В итоге на параплане с мотором  полетать банально дешевле выйдет. Да еще параплан летит в любую строну а шар по ветру. Оттого их и не делают.
 
Полностью поддерживаю
Все что связано с гелием - безумно большие деньги.
Даже банки порой не могут позволить запустить на 1 месяц шар хотя бы диаметром 5 м. Допустим шар диаметром 5 м требует сразу "залить" в него 8 баллонов гелия, а потом каждый день по одному баллону и т.д. пока рекламный бюджет не кончится
Над аэропортом сантьяго, где взлетают вертолеты и не крупные самолеты, постоянно висит подобие дирижабля на привязи.
 
Назад
Вверх