• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Аэропракт-32

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
по моему мнению, в этом месте не вытяжные заклепки ставить надо. Доступ пневмоскобе есть. Да и шаг заклепок стоило бы уменьшить. Будет конечно дороже. Аргументы следующие:
1. Сжататая в полете балка, обшивка при таком шаге теряет устойчивость между заклепками. (надо считать конечно что бы подтвердить или опровергнуть).
2. Сдвиг в обшивке. По сути это край сдвиговой панели. Надо посмотреть расчетные случаи:
а) не симметричная нагрузка на крыле (на консолях)
б) боковая нагруза для носовой стойки шасси


Рекомендация “keeping an eye on that area,” хорошая если исходить из того что разрушение носит усалостный характер. Но есть несколько вопросов:
1. Насколько удобно осматривать это место при предполетном осмотре? (Может ли человек стоя на земле (без стремянки) увидеть что головка заклепки потерялась?)
2. Возможен ли вариант того что головка срезалась, но осталась прилипшей (из-за краски, герметика или что там ещё) к обшивке?
 

Жесть

Senior Member
Ваши предположения о причине ухода заклепок?
У меня нет мыслей на этот счет. Я не конструктор самолетов и не техник по их обслуживанию. Но я потенциальный покупатель Вашей техники и хотел бы от ВАс услышать что произошло и как этого избежать.
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Около 150 владельцев остальных А32, на такую проблему не жалуются. Это точно не срез заклепок от напряжений сдвига в обшивки крыши кабины, иначе заклепки бы срезались на заднем шве поперечной балки.
Причиной может быть разряжение в этом районе, так как верхняя панель кабины работает как часть крыла, где величина распределения подъемной силы максимальная. Несмотря на то, что односторонние заклепки держат на отрыв не много, для их разрушения в этом месте, необходимо изрядно выйти за ограничения по скорости и перегрузке. Я разгонялся на самолете до 275 км/ч по прибору на испытаниях, а красная черта (Vne) на приборе скорости установлена на 245 км/ч. При этом подобных явлений не наблюдалось.
Пилот самолета, где ушли заклепки, сразу заявляет, что за ограничения он не заходил. К сожалению, людям, часто не свойственно признавать свои ошибки.
У нас был случай в Австралии, когда на самолете А22, на котором летал ученик самостоятельно, разрушилось лобовое стекло и двери. Самолет удачно приземлился и пилот остался не вредим, причем так же утверждал, что не делал ничего непозволительного. Наш австралийский дилер приехал на аэродром и снял полетную информацию с DYNON D180. Оказалось, что Vne была превышена несколько раз, а углы крена превышали 90 град. После этого, все претензии к самолету были сняты. И таких историй, я могу рассказать не мало.
Поэтому, летайте не выходя за ограничения и наш самолет не подведет.
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
коломна
Ни хрена себе ученик загибал крены и перегрузки..................:LOL: я бы после этого инструктора выпустившего его просто уволил навсегда.....при этом заставив сожрать своё пилотское..........
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
У парня из Новой Зеландии срезает заклепки:
Хороший индикатор предупреждающий о попытках пересечь красную черту.

Было-бы не плохо в не ответственных местах преднамеренно сделать несколько таких индикаторов. И тогда в ДАНОН даже заглядывать не надо, сразу всем все будет видно и понятно.
 
  • Спасибо
Reactions: 558

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
а углы крена превышали 90 град.
Как то не совсем звучит. Мне кажется правильней было бы, совершал переворот. Да ребята надо чтить уголовный кодекс. Для пилота руководство по лётной эксплуатации святое. Его надо чтить.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Очередной А-32 в компании с А-22LS приехали на ПМЖ в Сибирь. Собираю 32-й не спеша, знакомлюсь с новой для меня авионикой Kanardia Aetos.

Посмотреть вложение 433515

Посмотреть вложение 433516

Посмотреть вложение 433517
Прелесть, вот, что значит хорошо отлаженное производство. Толково компактно упакован.
 
Вверх