по моему мнению, в этом месте не вытяжные заклепки ставить надо. Доступ пневмоскобе есть. Да и шаг заклепок стоило бы уменьшить. Будет конечно дороже. Аргументы следующие:
1. Сжататая в полете балка, обшивка при таком шаге теряет устойчивость между заклепками. (надо считать конечно что бы подтвердить или опровергнуть).
2. Сдвиг в обшивке. По сути это край сдвиговой панели. Надо посмотреть расчетные случаи:
а) не симметричная нагрузка на крыле (на консолях)
б) боковая нагруза для носовой стойки шасси
Рекомендация “keeping an eye on that area,” хорошая если исходить из того что разрушение носит усалостный характер. Но есть несколько вопросов:
1. Насколько удобно осматривать это место при предполетном осмотре? (Может ли человек стоя на земле (без стремянки) увидеть что головка заклепки потерялась?)
2. Возможен ли вариант того что головка срезалась, но осталась прилипшей (из-за краски, герметика или что там ещё) к обшивке?
1. Сжататая в полете балка, обшивка при таком шаге теряет устойчивость между заклепками. (надо считать конечно что бы подтвердить или опровергнуть).
2. Сдвиг в обшивке. По сути это край сдвиговой панели. Надо посмотреть расчетные случаи:
а) не симметричная нагрузка на крыле (на консолях)
б) боковая нагруза для носовой стойки шасси
Рекомендация “keeping an eye on that area,” хорошая если исходить из того что разрушение носит усалостный характер. Но есть несколько вопросов:
1. Насколько удобно осматривать это место при предполетном осмотре? (Может ли человек стоя на земле (без стремянки) увидеть что головка заклепки потерялась?)
2. Возможен ли вариант того что головка срезалась, но осталась прилипшей (из-за краски, герметика или что там ещё) к обшивке?