Raptor project

Thread moderators: А.Веггер

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Наконец то у нас еще один эпизод из Валдосты шт Джорджия

Вот и опять Питер показал всему миру свои НЕЗНАНИЯ в этом новом эпизоде, который назвал: "Меньше давление в нагнетателе температура(двигателя) упала". В добавок к тому что он поставил дополнительные ёмкости ОЖ в нос самолёта, что он считает должно увеличить время до перегрева двигателя работающего на взлётном режиме :unsure: Он ещё "придушил" первую турбину нагнетателя, что вызвало падение давления(и количество воздуха) на входе во вторую турбину(они стоят последовательно). Это в свою очередь привело к падению давления и количество воздуха входящего в двигатель. Однако количество потребляемого топлива осталось прежним(что показывает график на компьютере). Если верить словам Питера температура двигателя понизилась, но двигатель продолжает развивать прежнюю мощность. Здесь вопрос - если давление и соответственно количество воздуха на входе в двигатель уменьшилось, а количество подаваемого топлива осталось прежним, то что будет с качеством смеси в цилиндрах? Естественно смесь стала более "богатой" и соответственно сгорание смеси будет более "холодным" и двигатель станет менее греться, но при этом и мощность двигателя "упадёт". Однако Питер продолжает утверждать что мощность двигателя не упала;) Проблема вся в том что Питер рассчитывает мощность двигателя беря за основу количество топлива потребляемого двигателем на определённых оборотах. Питер считает что он форсировал двигатель с 260 лс до 350лс на взлётном режиме(3850 об/мин). Но судя по прошлому взлёту самолёта, как он долго разгонялся и нехотя набирал высоту и скорость - двигатель не "выдавал" и 300лс!
А теперь будет ещё меньше мощности! Питеру следует поставить двигатель на динамический стенд и проверить какую мощность он на самом деле выдаёт;) Но Питер этого не делал и не хочет делать, продолжая делать расчёты мощности двигателя "ткнув пальцем в небо":LOL:
Вот такой "все умный" Питер, так он и строит Раптор :oops:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Ну так и перевозки в тех краях тоже дотируются из налогов, что в этом странного? В Канаде,
Мне персонально и Вас придется попросить Уважаемый 07177 не вешать сюда политические лозунги? Спасибо. Давайте прекратим балаган и ту самую Holly War (холивар как говорят в нашей среде) Небо абсолютно везде голубое а Солнце одинаково светит на всей территории земного шара То что где то облачность или дожди - дело временное потерпите - везде будет хорошая погода
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Питер показал всему миру свои НЕЗНАНИЯ в этом новом эпизоде, который
Тут я могу сказать еще что и Наш Авиаконструктор оказывается ничего не знает если понес какую то ахинею про центер тяжести перемещающийся взад вперед. В общем как страшно жить... А что Нам Сказал Про Это Авиаконструкор?
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Наш Авиаконструктор оказывается ничего не знает если понес какую то ахинею про центер тяжести перемещающийся взад вперед
В этом нет ничего удивительного - для вас всякое рассуждение на техническую тему, это ахинея, а точнее новые ворота.
Баран и новые ворота.gif



Однако ахинею нес ваш любимый Питер, в своем видосике.

Raptor1.jpg

Raptor2.jpg

Raptor3.jpg




1604654832918.gif


Баран и новые ворота.gif
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
В общем как страшно жить...
У меня есть предложение, которое вам несомненно понравиться. У нас на производстве, есть достаточное количество хороших станков CNC. Только для вас, мы можем отфрезеровать отличную, блестящую табличу, что бы вы ее повесили на ангаре Питера в аэропорту Валдоста.
Табличка следующего содержания:
Осторожно! Преданный (пока ещё), прогрессивный, но очень злой Веггер!
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Вы тааакой смешной , Уважаемый Yakovlyev Я то думал с помощью Mr Malish Вы сообразили в чем ошиблись А Вы Оказывается так ничего и не Поняли. Ваша ошибка (уж не знаю перевода ли понимания ли что там за перемещение и куда) в том что Вы то до сих пор думаете что установлены ТОПЛИВНЫЕ БАКИ а это всего лишь баки Буферной системы охлаждения и особенного изменения там не ожидается

Размещение топливного бака в носу самолета, далеко от ЦТ, опасно
А то что на канардах очень часто нагружают носовую область чем нибудь совершенно нормально это вот так балансируют. Канарды
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Вы тааакой смешной
Вы с Питером еще смешнее, наивно полагая, что перемещение центра тяжести, сказывается на угле тангажа самолета. Вы по детски думаете, что самолет это качели, на один край которых посадили более увесистого ребенка и они наклонились в его сторону.
Размещение расширительных емкостей охлаждающей жидкости в носу самолета, подальше от двигателя, с целью уменьшить его температуру, это еще более забавная идея. Гараздо более эффективным решением, будет обкладывание этих емкостей пакетами со льдом, которые можно легко приобрести на любой заправке в США.
Благодарить за идею не надо - я её вам дарю. :p
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
А то что на канардах очень часто нагружают носовую область чем нибудь совершенно нормально это вот так балансируют. Канарды
Блансировочный груз на любом самолете, это признак неопытности конструктора, что не смог правильно скомпоновать самолет.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
а это всего лишь баки Буферной системы охлаждения и особенного изменения там не ожидается
Только непонятно зачем эти баки Питер в чёрный цвет покрасил? Питер сказал что это для того, что-бы лучше тепло отдавали - вообще-то тут всё наоборот, чёрный цвет ПРИТЯГИВАЕТ тепло, а слой краски является изоляционным материалом! Лучше бы оставил эти баки такими, как они были - просто чистый дюраль ;)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
это признак неопытности конструктора, что не смог правильно скомпоновать самолет.
Конечно - Я Вам Авиаконструктор уже пять лет толдычу одно и то же: Вы опытный конструктор. У Вас масса построенных допотопных самолетов. Сделайте наконец над собой усилие и создайте под занавес своей каръеры чо нить стОящее а не шелесяки XX века Покажите всему миру что Вы еще ОГО-ГО как НИЧЕГО СЕБЕ. А все Ваши попытки вычеркнуть себя из списков просто смешные. Кроме вас ни машину самолет никто не сделает ни летающее кирило ни канард - Все то что сделано вами до сегодня школьники в радиокружках делают. Дайте им денег они и покруче наваяют типа как другой Питер : Питер Шрипол - а ему то всего 28 лет и НИКАКОГО специального образования Так поделки из пенопласта в кружке оч умелыче ручки

 
Последнее редактирование:

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
черный быстрее нагревается и быстрее отдает тепло,
Совершенно Верно уважаемый Atakum это называется теплообменом. Термосы с другой стороны всегда делают зеркальными и белыми - этим поддерживая заданную температуру или термоконсервацию Причем не важно что там внутри - холод или кипяток: температура держится весьма продолжительное время
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Питер Шрипол - а ему то всего 28 лет и НИКАКОГО специального образования
Ну это не заслуга, когда у парня в 28 лет нет образования.
Если меряться возрастами, то мне было 17-ть, когда я закончил свой первый планер, в 20-ть, я закончил гидросамолет А-5, в 23-и построил и испытал самолет тандем А-8, в 28-мь в возрасте вашего любимого младшего Питера, я уже летал на пятом законченном проекте, двухместном самолете А-Т8 и т.д.
А вот когда вашему младшему Питеру стукнет 59-ть, вот тогда и сравним успехи. ;)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Если меряться возрастами, то мне было 17-ть,
Ну так это было так давно что уже никто и не вспомнит. У Питера Шрипола очень много заслуг и в его годы. За десять лет опыта - Он настоящая звезда интернета - у него тысячи последователей и миллионы зрителей. Но это другая эпоха вам такое и не снилось а вот
А вот когда вашему младшему Питеру стукнет 59-ть, вот тогда и сравним успехи.
Ну так как раз самое время Вам именно потряхнуть стариной как раз дело идет к закату. Давайте не стесняйтесь удивите нас чем нибудь стОящим а не маразматическим брюзжанием
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Сделайте наконец над собой усилие и создайте под занавес своей каръеры чо нить стОящее а не шелесяки XX века Покажите всему миру что Вы еще ОГО-ГО как НИЧЕГО СЕБЕ.
Ну так как раз самое время Вам именно потряхнуть стариной как раз дело идет к закату. Давайте не стесняйтесь удивите нас чем нибудь стОящим а не маразматическим брюзжанием
Ваши слова да Богу в уши.
Вы предложите Аирбасу сваять следующим за аэробусом утку-бегемот на 500 человек.
Думаю все сотрудники, что причастны к этому аэробусу будут долго кататься от смеха под лавками и офисными стульями над вашим дебильным предложением.
Кое кому придется вызывать скорую помощи чтоб избавить их от коликов в животе, по причине гомерического смеха.
Уважаемый, вы в своем уме?
Сдается мне, что Вам пора на отдых в психушку.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Вы предложите Аирбасу сваять следующим за аэробусом утку-бегемот на 500 человек.... Сдается мне, что Вам пора на отдых в психушку.
Спасибо - жду Вас в соседней палате. Заходите если что
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
нет, черный быстрее нагревается и быстрее отдает тепло, поэтому радиаторы часто анодируют в черный цвет.
Вообще то меня забавляет когда некто оперирует не конкретными цифрами, а исключительно понятиями типа черный быстрее отдает тепло, а белый не очень хорошо.
Привлеку внимание к словам "Анодируют" и "Красят".
Чувствуете разницу?
Вот знающий человек пишет:
а слой краски является изоляционным материалом!
Добавлю для уточнения, является ТЕПЛОизоляционным материалом.
Так вот крашенный в черный цвет и анодированный в черный цвет это две большие разницы.

Вот Вам для справки график теплопотерь черной анодированной поверхности и поверхности крашеной алюминиевой краской.
Если убрать слой алюминиевой краски, то график теплоотдачи белой поверхности сблизится с графиком для черной поверхности (поднимется). Увеличится теплоотдача за счет устранения теплоизолирующего слоя краски.
Если же не анодировать поверхность, а покрасить её черной краской, то график теплоотдачи черной поверхности сблизится с графиком для белой поверхности (опустится) за счет ухудшения теплоотдачи появившегося теплоизолирующего слоя краски.
Но я не встречал в авиации просто крашеных поверхностей.
Как правило, краску наносят на грунт который так же является дополнительным теплоизолятором.
В результате разница будет минимальной, а трудозатраты не оправдают мизерный выигрыш, который ни коим образом не решит проблему.
Далее. Вся тепловая энергия излученная во вне должна покинуть это пространство "ВОВНЕ".
Для этого применяют сдув нагревающегося воздуха и его удаление. Иначе нагретый воздух затруднит охлаждение крашенного предмета.

Сохраните этот график. Его редко можно найти, но вещь чрезвычайно полезная.

Зависимость потерь тепла с поверхности.jpg
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Вот знающий человек пишет:
Anatoliy. Вы покорили мое сердце. Я Вас люблю теперь даже больше чем Mr Malish но во всяком случае не меньше. Вы просто гигант теплообмена Да еще с графиком
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
Привлеку внимание к словам "Анодируют" и "Красят".
Я человек авдекватный и необидчивый, поскольку у меня нет комплексов неполноценности, поэтому ответ принимается. Вы правы. Про краску я не подумал.
 
Вверх