Аэропракт-32

Жесть
Для полного веселья переходите на пилотажные машины, а это бабочка.
 
Юрий ,но все равно так или иначе двигаться и развиваться придется по-любому.
 
Юрий ,но все равно так или иначе двигаться и развиваться придется по-любому.
Да это понятно, что развиваться нужно по любому, иначе жизнь тебя выкинет на обочину. Главное двигаться в правильном направлении. Пока, судя по продажам, мы на верном пути, несмотря на происки Веггеров. 😉
 
Нам хватает ума не кинуться им вдогонку. 🙂
Подход, конечно, правильный... А вот иметь свой спортивно-пилотажный самоль может позволить себе не каждая компания. Даже Ламборджини делает внедорожники. 😉
 
А почему Вы только начали ставить инжекторные двигатели, что мешало это делать раньше?!
 
Юрий у Вас прекрасно вышел мотопланер, может стоит его в серию? Я думаю покупатели нашлись бы или работаете по максимуму площадей и персонала?
 
А почему Вы только начали ставить инжекторные двигатели, что мешало это делать раньше?!
Кто платит тот и музыку заказывает. Это-же так очевидно. Если-бы платили за реактивные или электрические, то давно-бы уже ставили реактивные или электрические. И мотопланер делали-бы. Да простит меня Юрий за то что ответил за него.
 
Мне показалось у Юрия есть какое то предубеждение к инжекторным Ротаксам.)
 
Хочу спросить, на какой минимальной высоте можно использовать спассистему?!
 
Рождение нового Самолета. Скоро на ПМЖ в Сибирь!

IMG_2511.jpeg


IMG_2686.jpeg


IMG_2683.jpeg
 
У парня из Новой Зеландии срезает заклепки:
I own and operate an A32 in New Zealand. Build #10 was manufactured around mid-2015. It now has around 280hrs of time. In October 2019, I noticed 3 failed rivets in a line, which attaches the forward compression spar to the inner upper cockpit fuselage skin. The photos show this clearly. After bringing this to the attention of the NZ agent as well as the factory in Kiev, their remedy was to simply drill out the rivet remnants and replace with new ones, “keeping an eye on that area,” whatever that means. Well, my eye has found another identically failed rivet right next to the line of 3 previously failed rivets. I’m expected to be told the same ‘remedial action’ as before but surely there is something else going on there? In October last year, I was informed that there “has never been any other A32 aircraft experiencing this issue” and I am a bit reluctant to accept this answer, hence my post here. Feel free to PM me for more info if required. I love my A32 and the performance and experience is absolutely awesome. I fly for sheer pleasure and never expose the aircraft to anywhere close to its performance limits and I’m the only one who flies it. I’m simply fearful of ignoring a potentially vital bit of info that can be useful to other folk. I would seriously suggest the next time you are at your aircraft, to have a very close look at these rivets from the outside. It’s the line of rivets immediately aft of the windshield fixing rivets. The heads of the failed rivets sheared off flush and cleanly with the upper skin surface, as if they were surgically cut off. Pretty weird.

95487197_10158476677166457_6623119726853750784_n.jpg


95728012_10158476677071457_2428545710849785856_n.jpg


95136693_10158476677196457_6604582454730686464_n.jpg


95967904_10158476677101457_2720278817514979328_n.jpg
 
Назад
Вверх