В контейнер поместится со снятыми капотами и без втулки винта (забыл как она правильно называется).
Никакой втулки винта на нашем самолете нет - со снятым винтом самой передней частью самолета является фланец винта мотора. Не снимать же двигатель для перевозки!
Вы, товарищ Яковлев, не увиливайте от ответа. Тому, кто заплатит 50...60 килобаксов за самолёт, пару тысяч, как зайцу горох. И Вам всего то надо заменить две детали капотов, более длинных и установить новый спейсер, на 400...500 мм. Всё!!!
Ну конечно, они за каждый доллар торгуются.
Про проставку между винтом и фланцем винта двигателя у нас и мысли не было - это лишний килограмм массы, который для самолета версии "ультралайт" непозволительная роскошь. Конечно, проставка позволяет сделать капот, который выглядит более стремительно, но в конце концов, наш капот отличается от "замыленных" капотов многих самолетов типа Вайпер, Евростар, Стинг и т.д.
Форма нашего капота как хорошая мелодия, которая при первом прослушивании не вызывает особых эмоций, но с каждым новым разом, нравится больше и больше.
Мне он сейчас нравится очень, гораздо больше, чем в начале. Понравится и вам. Со временем.