Аэропракт-32

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!

LetatelUA

UKHS
Откуда
UKHS
Юрий, вы писали:
"Те, у которых немного не хватает денег на покупку А-32."

    А с чем связана разница (А-22 и А-32) в стоимости на 10000 ЕВР? Если с не серийностью(а точнее не серийностью частей фюзеляжа, что влечет завышенную стоимость), на колько, вы полагаете, снизится цена через пару лет?
Каковы сроки поставки на сегодня, если сделать заказ сейчас?
Тестировали вы эффективность ВИШ на А-32 и А-22, какие характеристики получили (рассчитываете получить) с ВИШ на обоих типах?
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Разница в цене связана с тем, что мы считаем, что новый самолет стОит этой суммы. Сколько будет стоит самолет в дальнейшем, покажет будущее. Могу сказать, что в настоящее время изготовление и продажа А-32 не рентабельна. Т. е.  Затраты на изготовление больше чем цена самолета и мы доплачиваем каждому покупателю. Но это обычное дело - проект окупается если выпущено несколько десятков самолетов.
Сейчас принимаются заказы на август.
Мы сейчас испытывает киевский ВИШ на нашем самолете и на следующей неделе заканчиваем самолет 003, который будет оснащен немецким ВИШом МТ. Сам по себе ВИШ не улучшает характеристики самолета, он лишь позволяет использовать максимальный КПД лопастей во всем диапазоне скоростей. Можно настроить обычный винт на максимальную скороподъемность или на минимальный расход топлива, или же на максимальную скорость. ВИШ позволяет все это делать в полете.
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Цена самолета в Киеве в базовой комплектации - 55 000 Евро.

Закончили самолет 003 с немецким винтом МТ постоянных оборотов. Завтра вывозим на аэродром, а потом он поедет в Эмираты.
Фюзеляж самолета 004 вынут из стапеля и сейчас идет установка деталей управления.
В стапель заложены первые детали фюзеляжа сверхлегкой версии самолета для прочностных испытаний. Сертификация этой версии будет проходить в соответствии с немецкими правилами LTF-UL для ультралайтов.
 

Вложения

Hind

Sailplanes my love
Откуда
Москва
@ Yakovlyev
Уже набралось достаточно фотографий и впечатлений для двух-трех публикаций в фейсбуке. А то ваша фан-группа, в которой, между прочим, народ со всего мира, пока ни сном ни духом :)
Facebook: AEROPRACT FANS AROUND THE WORLD
 

Старый Макс

Улетел навсегда. Погиб в Непале
Юрий Владимирович , а никто не говорил про позицию ручки ввода парашютной системы ? Не планировалась смена места ? ...так и просится куда-нибудь вверх  :-[
 

LetatelUA

UKHS
Откуда
UKHS
Удалось полетать маршрут 4 часа на 32-м, сейчас на нем установлен ВИШ, 180(исправлено со 175, посмотрел видео, везде 180 и выше) км\ч при оборотах 4100 - сам не могу в это поверить, это ж какой расход тогда получился, 15 литров в час? Думаю, самолету не хватает третьего места, характеристики (за исключением MTOW для того класса в котором он сертифицирован) позволяют, как я почувствовал... :)
А возможен вариант с ручкой, а не штурвалом?
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Наш А-32 добрался до Австралии и наш лучший дилер Питер Харлоу начал его продвигать.

Этот ролик был снят на нашем аэродроме прошлой осенью:
[media]https://www.youtube.com/watch?v=6oXSGUwHaQs[/media]

Это уже в Австралии:
[media]https://www.youtube.com/watch?v=9Qf8v3G1MQc[/media]
 

Sergey S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
sssr
крассиво испытывают ай да молодец вот оно что ГоПро класс.
красный самолетик заглядение, глаз радует и австралиец  ролик подготовил ...ну вобщем уровень не лаптием щи хлебают , работают ребята , авиастроители Украины, лучшие Уррра!
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
На Ошкоше пока будет 22-й.

Тем временем N2 взлетел в Австралии http://foxbatpilot.com/2015/07/20/aeroprakt-a32-flies-in-australia/.
Питер Харлоу (наш дилер там) пишет, что самолет превысил все его ожидания. Он даже слетал с двумя своими друзьями, что бы убедится, что ему это не показалось. :)

Это фото N3 с отличным немецким винтом MT-propeller. С ним самолет полетел немного быстрее и теперь мы можем говорить, что реальная максимальная скорость самолета 220 км/ч. :cool:
 

Вложения

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Ну и на прошлой недели сделали N4 для местного заказчика. Самолет оборудован доп. генератором и еще одной фарой в правом крыле. На колесах, вместо обтекателей, щитки.
 

Вложения

Вверх