• Если вы летаете, строите свой аппарат или просто симпатизируете полетам, коллектив аэроклуба Щекино просит вас помочь.
    Нам запрещают летать по причине нецелевого использования земли, а изменить назначение земель не дают.
    Как нам быстро и безопасно помочь написано по ссылке👈.
    Чтобы это сообщение вам не мешало, вы можете закрыть его по крестику в верхнем-правом углу.
  • www.aviabenzin.ru ВСЕ ДЛЯ ПОРШНЕВОЙ АВИАЦИИ: масла, запчасти, бензин, оборудование.
  • www.rentaplane.ru ПЕРВЫЙ в России официальный сервис по АРЕНДЕ САМОЛЕТОВ ДЛЯ ПИЛОТОВ.

Аэропракт А-41-3 до 495кг СЛА

candid

Люблю самолёты!
Заблокирован
Это заготовка "второго борта"), которой три года уже))
Кто хочет увидеть самолёт вживую, обращайтесь, приезжайте, всё расскажу как есть.
 

леха (magnum)

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Жуковский
Продолжаем потихоньку,

Напомню самолет делает под требования членов клуба, передняя опора, полеты с передней кабины как главной.
меньше маневренность, меньше взлетная/посадочная скорость (около 65 км/ч будет) за счет щелевого закрылка.
шасии 400-ки для грунта.

Так же напомню полеты на А-27М для членов клуба, не смотря на повышение цен, фильтр масляный от авиагаммы на 912 ротакс стоит 2т.р. а масло мобил-1 под 8т.р.
себестоимость летного часа так же 4000р. все кто жалуется на отсутствие денег велком, но у вас должно быть значит много времени, которое можно потратить на строительство новой техники.

Забыл, топливный бак будет по 75л. в каждом крыле (150л итого), тоже требование клубное, по маршрутам ходить.


41-1.JPG
 

леха (magnum)

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Жуковский
На 7 ч, а если поспешать, то на 6 ?! o_O
Да, при крейсере в 200км/ч на 1200..1400км должен летать.
Ширина кабины максимальная 780мм по наружке плечами толкатся не должны.

Я размах кстати побольше делаю, качество должно быть повыше, но на меньшей скорости, так что на 160..170 расход может быть литров 10..12 в час и можно улететь подальше.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
леха (magnum)
Для учебного самолета такой объём баков огромен, даже для перегона по времени более 3 часов очень утомительно знаю по себе. С мотором решили все таки 912-й? Автоконверсия не рассматривается? Вон Газель шпарит как под 230 на L-15......наверно стоит рассмотреть и этот вариант.
 

Жесть

Старейший участник
Продолжаем потихоньку,

Напомню самолет делает под требования членов клуба, передняя опора, полеты с передней кабины как главной.
меньше маневренность, меньше взлетная/посадочная скорость (около 65 км/ч будет) за счет щелевого закрылка.
шасии 400-ки для грунта.

Так же напомню полеты на А-27М для членов клуба, не смотря на повышение цен, фильтр масляный от авиагаммы на 912 ротакс стоит 2т.р. а масло мобил-1 под 8т.р.
себестоимость летного часа так же 4000р. все кто жалуется на отсутствие денег велком, но у вас должно быть значит много времени, которое можно потратить на строительство новой техники.

Забыл, топливный бак будет по 75л. в каждом крыле (150л итого), тоже требование клубное, по маршрутам ходить.


Посмотреть вложение 514088
А Вы сейчас на каком аэродроме базируютесь?!
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Продолжаем потихоньку,

Напомню самолет делает под требования членов клуба, передняя опора, полеты с передней кабины как главной.
меньше маневренность, меньше взлетная/посадочная скорость (около 65 км/ч будет) за счет щелевого закрылка.
шасии 400-ки для грунта.

Так же напомню полеты на А-27М для членов клуба, не смотря на повышение цен, фильтр масляный от авиагаммы на 912 ротакс стоит 2т.р. а масло мобил-1 под 8т.р.
себестоимость летного часа так же 4000р. все кто жалуется на отсутствие денег велком, но у вас должно быть значит много времени, которое можно потратить на строительство новой техники.

Забыл, топливный бак будет по 75л. в каждом крыле (150л итого), тоже требование клубное, по маршрутам ходить.


Посмотреть вложение 514088
лонжеронн процентах на 55? Мессера перещеголял...
 

леха (magnum)

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Жуковский
лонжеронн процентах на 55? Мессера перещеголял...
На 50-и если точнее, крыло унифицирую с 4-меской. Там лонжерон за головами пилотов, как на 177 цесне.
Профиль 23015 очень толстый, на 35процентах максимальная толщина и на 50 примерно на 5 процентов толщина меньше, масса практически такая же лонжерона. Так же баки перед лонжероном не такие длинные выходят, а это тоже экономия массы.

Снимок2.JPG


Снимок1.JPG
 

леха (magnum)

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Жуковский
Тогда понятно, почему не GAW. :)
У gaw лобик тупой больно, Cx большеват, я делал анализ, заморочился сильно, вышло надо делать)naca 652-215 у корня и 651-212 на конце, при этом делать крыло больше немного, несмотря на большее крыло ламинарный профиль выигрывает, а закрылок правильный лает нормальный Су и при равных взлётной посадочных скоростях, выходит выше скорость и выше скороподъемность, при равном разбеге/пробеге. (масса не сильно растёт).
Но вот только разница с 23015 минимальна, крыло 23015 немного поменьше, за счёт больших Су, и поэтому Х примерно тот же в крейсере (на 3..5%) больше у крыла, в масштабе самолёта, это 1 процент, плюс крыло меньше делать, для композита это актуально сильно.
У gaw ещё больше Cy, но и больше Сх, крыло поменьше, но при той же скорости сваливания Х выходит такой же как 23015 и больше, чем 652-215
В общем не самый лучший вариант то.

Мышиная возьня в общем с этими профилями, а толку мало. Если использовать параметр одинаковой скорости сваливания.
Но, если прям хочется заморочится, то всё таки ламинарная naca 652-215. Долго оптимизацию делал. Масса крыла через прочность считалась, потом эти данные в графики всякие, а цена вопроса на наших размерностях ноль. Перетяделив самолёт на 15..20кг и всё преимущество пшик. И сравнения уже не актуальны.
 

леха (magnum)

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Жуковский
Характер Су(а) в области околокитических углов наверное тоже имеет значение? ;)
Это верно, если самолет УТС, а не рекордный, то ламинарному профилю с острой передней кромкой не место.
 

леха (magnum)

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Жуковский
Визуально кажется существенно дальше. А можно вид сверху?
У корня на 50 процентов хорды, на конце ближе к хвостику, уже на 65 процентов,
из за того, что ось крыла по 30 процентов, если делать ось по 50 процентам хорды срыв плохой уже.
если лонжерон кривой делать, тоже не хорошо. в общем опять компромисс (между технологичность, массой и аэродинамикой).
на конце крыла момент не большой изгибающий, да и скручивающий маленький, так что прироста массы нету.
Там и так толщины из условий технологичности, меньши двух слоев Т-10 делать не желательно а то вмятины от пальчиков будут.

Вот думаешь об этом всём, решаешь задачи, как лучше. а народ думает, а хрен ли там самолет придумать лишь бы салон красивый был и покраска получше...

41-3-1.JPG


41-3-2.JPG
 
Последнее редактирование:
Вверх