леха (magnum)
Aeropract.ru
- Откуда
- Жуковский
Второй борт, кто хочет пообщаться в живую подходите на выставку на МАРЗе
На 7 ч, а если поспешать, то на 6 ?!Забыл, топливный бак будет по 75л. в каждом крыле (150л итого), тоже требование клубное, по маршрутам ходить.
Да, при крейсере в 200км/ч на 1200..1400км должен летать.На 7 ч, а если поспешать, то на 6 ?!
А Вы сейчас на каком аэродроме базируютесь?!Продолжаем потихоньку,
Напомню самолет делает под требования членов клуба, передняя опора, полеты с передней кабины как главной.
меньше маневренность, меньше взлетная/посадочная скорость (около 65 км/ч будет) за счет щелевого закрылка.
шасии 400-ки для грунта.
Так же напомню полеты на А-27М для членов клуба, не смотря на повышение цен, фильтр масляный от авиагаммы на 912 ротакс стоит 2т.р. а масло мобил-1 под 8т.р.
себестоимость летного часа так же 4000р. все кто жалуется на отсутствие денег велком, но у вас должно быть значит много времени, которое можно потратить на строительство новой техники.
Забыл, топливный бак будет по 75л. в каждом крыле (150л итого), тоже требование клубное, по маршрутам ходить.
Посмотреть вложение 514088
Это великую цель перед собой иметь надо или военный приказ! И массажные накидки на креслах.Да, при крейсере в 200км/ч на 1200..1400км должен летать.
лонжеронн процентах на 55? Мессера перещеголял...Продолжаем потихоньку,
Напомню самолет делает под требования членов клуба, передняя опора, полеты с передней кабины как главной.
меньше маневренность, меньше взлетная/посадочная скорость (около 65 км/ч будет) за счет щелевого закрылка.
шасии 400-ки для грунта.
Так же напомню полеты на А-27М для членов клуба, не смотря на повышение цен, фильтр масляный от авиагаммы на 912 ротакс стоит 2т.р. а масло мобил-1 под 8т.р.
себестоимость летного часа так же 4000р. все кто жалуется на отсутствие денег велком, но у вас должно быть значит много времени, которое можно потратить на строительство новой техники.
Забыл, топливный бак будет по 75л. в каждом крыле (150л итого), тоже требование клубное, по маршрутам ходить.
Посмотреть вложение 514088
На 50-и если точнее, крыло унифицирую с 4-меской. Там лонжерон за головами пилотов, как на 177 цесне.лонжеронн процентах на 55? Мессера перещеголял...
Визуально кажется существенно дальше. А можно вид сверху?На 50-и если точнее,
Матрицы от пилотажного?Профиль 23015 очень толстый,
Да, только элерон и закрылок другие будут и щель другая.Матрицы от пилотажного?
У gaw лобик тупой больно, Cx большеват, я делал анализ, заморочился сильно, вышло надо делать)naca 652-215 у корня и 651-212 на конце, при этом делать крыло больше немного, несмотря на большее крыло ламинарный профиль выигрывает, а закрылок правильный лает нормальный Су и при равных взлётной посадочных скоростях, выходит выше скорость и выше скороподъемность, при равном разбеге/пробеге. (масса не сильно растёт).Тогда понятно, почему не GAW.
Сейчас пока цигане, то там, то тут.А Вы сейчас на каком аэродроме базируютесь?!
Это верно, если самолет УТС, а не рекордный, то ламинарному профилю с острой передней кромкой не место.Характер Су(а) в области околокитических углов наверное тоже имеет значение?
У корня на 50 процентов хорды, на конце ближе к хвостику, уже на 65 процентов,Визуально кажется существенно дальше. А можно вид сверху?