Аэропракт А-41-3 до 495кг СЛА

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
"Вот думаешь об этом всём, решаешь задачи, как лучше. а народ думает, а хрен ли там самолет придумать лишь бы салон красивый был и покраска получше..."

Так и верно! По законам рынка, спрос рождает предложение...
Ни кто из покупателей не способен оценить проработку и конструктивное совершенство. Потому,... наверное и не стоит... Если только не делать для себя, своих детей и внуков ... ( хорошая вещь, им ещё достанется по наследству )
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Ну опять же. Все знают, что красивый смолет и летает красиво.
Поэтому брать будут, красивенький визуально.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Ну опять же. Все знают, что красивый смолет и летает красиво.
Это неверное утверждение, и есть множество примеров, когда некрасивые самолёты летали лучше красивых.
Ни кто из покупателей не способен оценить проработку и конструктивное совершенство. Потому,... наверное и не стоит...
Зато могут оценить весовое совершенство и ЛТХ, которые происходят из конструктивного совершенства, потому стоит!
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Это верно, если самолет УТС, а не рекордный, то ламинарному профилю с острой передней кромкой не место.
У корня на 50 процентов хорды, на конце ближе к хвостику, уже на 65 процентов,
из за того, что ось крыла по 30 процентов, если делать ось по 50 процентам хорды срыв плохой уже.
если лонжерон кривой делать, тоже не хорошо. в общем опять компромисс (между технологичность, массой и аэродинамикой).
на конце крыла момент не большой изгибающий, да и скручивающий маленький, так что прироста массы нету.
когда смотрел какое крыло наворотил Лапшин на своем ЛМС у меня в голове возникали именно эти же идеи
 

леха (magnum)

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Жуковский
У корня на 50 процентов хорды, на конце ближе к хвостику, уже на 65 процентов,
из за того, что ось крыла по 30 процентов, если делать ось по 50 процентам хорды срыв плохой уже.
если лонжерон кривой делать, тоже не хорошо. в общем опять компромисс (между технологичность, массой и аэродинамикой).
на конце крыла момент не большой изгибающий, да и скручивающий маленький, так что прироста массы нету.
Там и так толщины из условий технологичности, меньши двух слоев Т-10 делать не желательно а то вмятины от пальчиков будут.

Вот думаешь об этом всём, решаешь задачи, как лучше. а народ думает, а хрен ли там самолет придумать лишь бы салон красивый был и покраска получше...

Посмотреть вложение 514485

Посмотреть вложение 514486
1.JPG
 

леха (magnum)

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Жуковский
А что эта картинка значит
Это к тексту выше, я привел пример, что лонжерон у корня и на конце находится на разной относительной толщине.
в конкретном примере это Экста 330 пилотажный самолет.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Это к тексту выше, я привел пример, что лонжерон у корня и на конце находится на разной относительной толщине.
в конкретном примере это Экста 330 пилотажный самолет.
у него еще элерон по хорде едва ли не такой же как у консоли- так что пропорция с искажением
 

леха (magnum)

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Жуковский
Продолжаем изготовление третьего борта.
Купили 912 ротакс, спас систему, колеса, тормоза и прочую мелочевку.

Сейчас приступаю к изготовлению крыла.
 

леха (magnum)

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Жуковский
Наконец то формовки крыла пошли,
Отформовали оболочку крыла нижнюю, дальше уже проще.
Так же летаем на а-27.
Только летом достроил себе мастерскую, поэтому пока разбираюсь с вещами (небольшой беспорядок)
Закрылок вот такой хитрый Су обещается быть 2,6ед на крыле.

Ивана затянула УЗГа, вместе в Владимир Павловичем поднимают авиацию с колен, его красный пока висит без дела.

Переехали на аэродром, где надо платить за летный час 1,5т.р. поэтому сейчас 6 т.р. за час увы. но зато чистят и ангар.

IMG-0b751e6d117b813bd0599bb685be7bcd-V.jpg


IMG-af212a3f6706fab80701abe04e49bfb6-V.jpg
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
Коломна
Наконец то формовки крыла пошли,
Отформовали оболочку крыла нижнюю, дальше уже проще.
Так же летаем на а-27.
Только летом достроил себе мастерскую, поэтому пока разбираюсь с вещами (небольшой беспорядок)
Закрылок вот такой хитрый Су обещается быть 2,6ед на крыле.

Ивана затянула УЗГа, вместе в Владимир Павловичем поднимают авиацию с колен, его красный пока висит без дела.

Переехали на аэродром, где надо платить за летный час 1,5т.р. поэтому сейчас 6 т.р. за час увы. но зато чистят и ангар.

Посмотреть вложение 519832

Посмотреть вложение 519833
Неужели в Ильясово перебрались?
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
Коломна
Всё, кранты авиации...)
Наследник славных традиций ещё в бою, не стоит его сбрасывать со счетов. Надеюсь у Леши всё будет круто, он упрямый. А Иван -это молодая кровь которая наверняка взбодрит стареющий организм УЗ ГА. :ROFLMAO:
 

candid

Люблю самолёты!
Заблокирован
много-многоточие от желания казаться многозначительным или просто от безграмотности? Думаю всё вместе))
 
Вверх