Аэропракт А-41-3 до 495кг СЛА

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
"Вот думаешь об этом всём, решаешь задачи, как лучше. а народ думает, а хрен ли там самолет придумать лишь бы салон красивый был и покраска получше..."

Так и верно! По законам рынка, спрос рождает предложение...
Ни кто из покупателей не способен оценить проработку и конструктивное совершенство. Потому,... наверное и не стоит... Если только не делать для себя, своих детей и внуков ... ( хорошая вещь, им ещё достанется по наследству )
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Ну опять же. Все знают, что красивый смолет и летает красиво.
Поэтому брать будут, красивенький визуально.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Ну опять же. Все знают, что красивый смолет и летает красиво.
Это неверное утверждение, и есть множество примеров, когда некрасивые самолёты летали лучше красивых.
Ни кто из покупателей не способен оценить проработку и конструктивное совершенство. Потому,... наверное и не стоит...
Зато могут оценить весовое совершенство и ЛТХ, которые происходят из конструктивного совершенства, потому стоит!
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Это верно, если самолет УТС, а не рекордный, то ламинарному профилю с острой передней кромкой не место.
У корня на 50 процентов хорды, на конце ближе к хвостику, уже на 65 процентов,
из за того, что ось крыла по 30 процентов, если делать ось по 50 процентам хорды срыв плохой уже.
если лонжерон кривой делать, тоже не хорошо. в общем опять компромисс (между технологичность, массой и аэродинамикой).
на конце крыла момент не большой изгибающий, да и скручивающий маленький, так что прироста массы нету.
когда смотрел какое крыло наворотил Лапшин на своем ЛМС у меня в голове возникали именно эти же идеи
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
У корня на 50 процентов хорды, на конце ближе к хвостику, уже на 65 процентов,
из за того, что ось крыла по 30 процентов, если делать ось по 50 процентам хорды срыв плохой уже.
если лонжерон кривой делать, тоже не хорошо. в общем опять компромисс (между технологичность, массой и аэродинамикой).
на конце крыла момент не большой изгибающий, да и скручивающий маленький, так что прироста массы нету.
Там и так толщины из условий технологичности, меньши двух слоев Т-10 делать не желательно а то вмятины от пальчиков будут.

Вот думаешь об этом всём, решаешь задачи, как лучше. а народ думает, а хрен ли там самолет придумать лишь бы салон красивый был и покраска получше...

Посмотреть вложение 514485

Посмотреть вложение 514486
1.JPG
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
А что эта картинка значит
Это к тексту выше, я привел пример, что лонжерон у корня и на конце находится на разной относительной толщине.
в конкретном примере это Экста 330 пилотажный самолет.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Это к тексту выше, я привел пример, что лонжерон у корня и на конце находится на разной относительной толщине.
в конкретном примере это Экста 330 пилотажный самолет.
у него еще элерон по хорде едва ли не такой же как у консоли- так что пропорция с искажением
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Продолжаем изготовление третьего борта.
Купили 912 ротакс, спас систему, колеса, тормоза и прочую мелочевку.

Сейчас приступаю к изготовлению крыла.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Наконец то формовки крыла пошли,
Отформовали оболочку крыла нижнюю, дальше уже проще.
Так же летаем на а-27.
Только летом достроил себе мастерскую, поэтому пока разбираюсь с вещами (небольшой беспорядок)
Закрылок вот такой хитрый Су обещается быть 2,6ед на крыле.

Ивана затянула УЗГа, вместе в Владимир Павловичем поднимают авиацию с колен, его красный пока висит без дела.

Переехали на аэродром, где надо платить за летный час 1,5т.р. поэтому сейчас 6 т.р. за час увы. но зато чистят и ангар.

IMG-0b751e6d117b813bd0599bb685be7bcd-V.jpg


IMG-af212a3f6706fab80701abe04e49bfb6-V.jpg
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Наконец то формовки крыла пошли,
Отформовали оболочку крыла нижнюю, дальше уже проще.
Так же летаем на а-27.
Только летом достроил себе мастерскую, поэтому пока разбираюсь с вещами (небольшой беспорядок)
Закрылок вот такой хитрый Су обещается быть 2,6ед на крыле.

Ивана затянула УЗГа, вместе в Владимир Павловичем поднимают авиацию с колен, его красный пока висит без дела.

Переехали на аэродром, где надо платить за летный час 1,5т.р. поэтому сейчас 6 т.р. за час увы. но зато чистят и ангар.

Посмотреть вложение 519832

Посмотреть вложение 519833
Неужели в Ильясово перебрались?
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Ну, по крайней мере знаете район полётов............ (y)
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Всё, кранты авиации...)
Наследник славных традиций ещё в бою, не стоит его сбрасывать со счетов. Надеюсь у Леши всё будет круто, он упрямый. А Иван -это молодая кровь которая наверняка взбодрит стареющий организм УЗ ГА. :ROFLMAO:
 

candid

Люблю самолёты!
много-многоточие от желания казаться многозначительным или просто от безграмотности? Думаю всё вместе))
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
много-многоточие от желания казаться многозначительным или просто от безграмотности? Думаю всё вместе))
............скорее недосказанное из-за простого уважения к собрату авиатору.
 
Вверх