Аэропракт А-41-3 до 495кг СЛА

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Тем временем, приехала радио станция, антенна и прочая мелочевка.
Надо с аккумулятором определяться хочу литьевый поставить, вроде говорят нормальный.
Готовлю второе крыло к формовке. (там в общем всё тоже самое, что и с первым).

Так же обратил внимание молодежь буквально всё впитывает и 18..20летние могут управлять самолётом буквально через 10..15 часов,
те кто постарше 45..55лет уже надо часов 30..40 до самостоятельного.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Тем временем, приехала радио станция, антенна и прочая мелочевка.
Надо с аккумулятором определяться хочу литьевый поставить, вроде говорят нормальный.
Готовлю второе крыло к формовке. (там в общем всё тоже самое, что и с первым).

Так же обратил внимание молодежь буквально всё впитывает и 18..20летние могут управлять самолётом буквально через 10..15 часов,
те кто постарше 45..55лет уже надо часов 30..40 до самостоятельного.
Не всегда так Леш и 40-летние вполне , только сложнее с теми кто ранее летал на более скоростной и большой технике и то , что заложено трудно бывает перебить, к тому же в этом возрасте сформирован определённый характер поведения в обществе с которым в период обучения/тем более с молодым инструктором/ возникают у некоторых сложности и об этом с первых минут обучения стоит заостриться, дать понять, что инструктор тут за главного. :ROFLMAO:
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Какой именно литиевый? Полимерный/железо-фосфатный? Какой то фирменный или самоделки?

 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Ну, если с деньгами совсем не плохо то вполне себе девайс. А так, если по чесноку и обычный аккумулятор до 20 А вполне пойдёт и по цене, и по весу. 912-й крутит отлично на самолете приятеля уже какой год.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Потихонечку элероны закрылки делаю (мастер модель).

так же картинки мотопланера попросили накидать, вот такой, по типу RF-5


Размах кстати небольшой на RF-5 всего 13.7м всего по 2,2 метра увеличить надо будет.
ну и элерон надо будет побольше делать 2-х секционный.

0-02-05-97a024a3ed92653b02007b88351ae5823745f1a2e4b79f35fe99d88d90e7d791_681ff4b.jpg


0-02-05-381dae2b7ab6a979586c972119e53291b5f42381d5c64e878e31b6c5e80674c4_5e38d5c9.jpg


clipboard_image_7b7f1c1d.jpg


clipboard_image_70034f6b.jpg


clipboard_image_a17b2fa9.jpg


clipboard_image_e2f4dc08.jpg
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Мотопланер получится славный Леш. (y)
 

механик1

Мечтаю строить самолеты!
1. Запрещено высказываться в темах о строительстве или ремонте воздушных судов (даже если это вопрос личные и т.п.). А также давать любые советы (в т.ч. по летной деятельности).

Админы ауууу забаньте в конце концов этого пустобреха -ведь он нарушает запрещение озвученное ему Где админы форума???АААУУУУУ
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
1. Запрещено высказываться в темах о строительстве или ремонте воздушных судов (даже если это вопрос личные и т.п.). А также давать любые советы (в т.ч. по летной деятельности).

Админы ауууу забаньте в конце концов этого пустобреха -ведь он нарушает запрещение озвученное ему Где админы форума???АААУУУУУ
Виктор у нас нештатный член клуба, ему можно, не волнуйтесь так.
Да я сам зерна от плевел отличить могу.

Вернемся к проекту, сейчас крылом занимаюсь, очень долгий был расчет аэродинамики закрылка и элерона, что бы закрылок работал.
изначально хорда закрылка была ещё больше, но намеренно уменьшили эффективность закрылка за счет уменьшения хорды до 30% иначе сильно угол менялся при посадке, и посадочный угол становился очень маленьким, и можно было непроизвольно сорвать самолет, поэтому увеличили посадочный угол, т.к. самолет учебно-тренировочный, и для тренировки больше.
элерон же щелевой, что бы работал на малых скоростях.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Потихоньку продолжаем делать А-41-3 и летать на а-27М
сейчас крылом занимаюсь, элеронами и закрылками.

Напомню, это уже не пилотажный самолет, требования при изготовление были передняя стойка, и меньшии взлетные скорости (больше закрылок).
И большие баки для перелетов до 2000км и крейсер не меньше 200км/ч.

Так же пытаюсь по максимуму делать оснастку, что бы следующий борт быстрее можно было сделать.

Снимок 2.JPG


Снимок.JPG


Снимок1.JPG


Снимок3.JPG
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
(y)

Единственный вопрос, а оно нужно 2000 км дальность? Даже на скорости 200кмч это 10 часов лету.
А чем больше площадь дна бака, тем больше неснижаемый остаток в баке.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
(y)

Единственный вопрос, а оно нужно 2000 км дальность? Даже на скорости 200кмч это 10 часов лету.
А чем больше площадь дна бака, тем больше неснижаемый остаток в баке.
У крыла небольшая Vобразность, бензин стекает нормально, это вот на высокопланах проблема конечно.
 

Замполит...прости господи

Я люблю строить самолеты!
Есть опыт полетов более 12 часов. После них единственная мысль: «Законодательно запретить самолеты с продолжительностью полета более 4-х часов»
Шутка конечно, но без возможности встать, размяться десятичасовой полет это пытка.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Есть опыт полетов более 12 часов. После них единственная мысль: «Законодательно запретить самолеты с продолжительностью полета более 4-х часов»
Шутка конечно, но без возможности встать, размяться десятичасовой полет это пытка.
Тут в общем задача долететь туда и вернуться обратно, без дозаправки, и тогда всё уже не так солнечно и радужно и всего лишь 1000км и 5 часов лету.

ВИШ вот такой хочу купить, но это ближе к делу, пока крыло делаю.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Закончил мастер модели элеронов, и отформовали все оболочки крыла, сейчас матрицы на элероны делать и мастер модель на закрылки доделывать.





Screenshot_20230604_130010_com.viber.voip.jpg
 
Вверх