AERO 2019, 10.04-13.04, Friedrichshafen.

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Если бы у Уважаемого Юрия Владимировича нашлось бы пару минут на прослушивание современных инженерно-экономических проблем- то может быть и не надо было бы задавать такие простенькие вопросы. Это всего лишь статистика в специальном формате отражающая сегодняшнюю действительность в нашем с вами рынке Уважаемый. Там очень много самых разных нюансов и более менее подкованные в этом вопросе люди задавали намного более интересные вопросы. Но для самого самого передового производителя LSA продукции в пост советском пространстве я так и быть сделаю исключение и поясню. на пальцах.

В 2017 году было изготовлено и зарегистрировано в реестре FAA 669 единиц легкой авиационной техники (без учета летательных аппаратов изготовленных с Сертификатом Типа) .
в 2018 году этой же техники было изготовлено и поднято в воздух уже 698 единиц.
Судя по темпам роста 2019 года можно предугадать что в этом году будет предложено около 790 таких единиц (198 * 4 = 792)

если поклазать по графкам то получится следующая картинка:

на сегодняшний день у нас в наличии 5,319 самолетов изготовленных как КИТ-ы
кроме того 3,195 - это продукция типа S-LSA и Ваш Аэропракт разных модификаций  : один из них
 

Вложения

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Первое место уже несколько лет за Зенитом. на второе место вышел откуда нивозьмись ICON A5 ну а далее идет целая серия самопалов самой различной конструкции и в основном сделанных из КИТ-ов.

:cool: :cool:
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
пару минут на прослушивание современных инженерно-экономических проблем- то может быть и не надо было бы задавать такие простенькие вопросы. Это всего лишь статистика в специальном формате отражающая сегодняшнюю действительность в нашем с вами рынке Уважаемый. Там очень много самых разных нюансов и более менее подкованные в этом вопросе люди задавали намного более интересные вопросы.
:) Андрей, Вам надо советником к одному из лидеров центрально-африканских стран.  ;)
Даже наши депутаты не могут так коротко и чётко донести. :mad: Что то.  Важное. Специально форматное.
Реально, понимаю, насколько я  ::) не в теме  :'( Хотя, вроде как и по моей специальности. Но вот знаний явно не хватает понять.   :'( Будем стараться освоить переданную Вами информацию, которая к нам поступает. От Вас. Спасибо.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Начну по чуть чуть свой рассказ. Мы прилетели в Мюнхен за три дня до открытия. Поселилис- за городом. В концлагере Дахау. Милый городок чистенький только только просыпающийся от зимней спячки. Я начал сравниват- климатические широты наших городов. Ведь в Лаконии шт Нью Хэмпшир где стоят мои самолеты еще снег лежал. В пятницу я еще на лыжах катался.  А там 44 ° северной широты. Мюнхен даже севернее - там 47° параллель а такая сказочная весна. Правда прохладно по утрам но ничего. Итак проехали до Фридрихсшафена еще километров 200 на юг и сразу на выставку. Самый мой главный интерес лежал в сфере электродвигателей и композитных конструкций
 

Вложения

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Чего там только не накручено в электромоторчиках. На картинке сверху - это люлька делталета , а в общем нет особенных ограничений применению электро силовых установок. Их ставят на все.  Другое дело что да - пока что по мнению эксплуатационщиков особенной погоды эти леталки не делают. Причин много. Батарейки дорогие и тяжелые, специалистов особо пока нет, технология не устаканилась все еще пока. Но все это дело очень короткого времени Походил поцокал языком вокруг некогда любимого мною Корсара - это карбоно-трубчатая ферма покрытая тряпкой в Ультралегких которую вместили в 120 кг. Полетел красавчик

[media]https://www.youtube.com/watch?v=uR4LFcdT8NI[/media]
 

Вложения

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Ну и конечно масса внимания я не пожалел все эти дни самым разным карбоновым технологиям и производителям. это один из комплектов внутрь которого можно заглянуть
 

Вложения

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Двигатель  2R-i от СибАеро, лучший в категории до 30 л/сил, тщательно изучается заинтересованными лицами  ;)
 

Вложения

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Двигатель  2R-i от СибАеро, лучший в категории до 30 л/сил, тщательно изучается заинтересованными лицами  ;)
Смайлик в конце, это  что?  Прикол или вы считаете мотор стоящим? В канаде продают ДАР, но я не видел его с этим мотором. Я чем причина?
 

Rusak

Я люблю строить самолеты!
Отличный мотор. Всем 115 кг-шникам стоит обратить внимание.
 

Вложения

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Двигатель  2R-i от СибАеро, лучший в категории до 30 л/сил, тщательно изучается заинтересованными лицами  ;)
Смайлик в конце, это  что?  Прикол или вы считаете мотор стоящим? В канаде продают ДАР, но я не видел его с этим мотором. Я чем причина?
Конечно мотор настоящий . Как бы я летал на не настоящем  :-?

То что мотора 2R-i нет в Канаде, ни чего удивительного. Их и в Росси-то по пальцам пересчитать.  Причина в отсутствии должного продвижения и в сложности преодоления границ  РФ.  :mad:
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Отличный мотор. Всем 115 кг-шникам стоит обратить внимание.
Сколько часов ты лично или члены твоей команды налетали на этом моторе чтобы рекомендовать его? ЛА, годы, часы?
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Двигатель  2R-i от СибАеро, лучший в категории до 30 л/сил, тщательно изучается заинтересованными лицами  ;)
Смайлик в конце, это  что?  Прикол или вы считаете мотор стоящим? В канаде продают ДАР, но я не видел его с этим мотором. Я чем причина?
Конечно мотор настоящий . Как бы я летал на не настоящем  :-?

То что мотора 2R-i нет в Канаде, ни чего удивительного. Их и в Росси-то по пальцам пересчитать.  Причина в отсутствии должного продвижения и в сложности преодоления границ  РФ.  :mad:
Разницу между стоящим и настоящим понимаете? Если Вы летаете на этом моторе, поделитесь - ЛА, часы, время, отказы если были. Можно в личку.

Проблем с пересечением особых нет. А продвижение... У нас существует понятие что разработчик-производитель может и сам продавать сидя дома, по интернету или как-то еще. Когда наступит понятие что продажа это тоже сложная, требующая опыта и квалификации работа, как разработка и изготовление техники, тогда может и продвигать что-то будут.

Я сам разработчик и производитель, продавец поневоле. На рынке Канады-США с 2002, и знаю что понимание важности ВСЕХ этапов дело не простое и не быстрое. Меня интересует маленький мотор для рынка Северной Америки. Потому интересуюсь что это технически и для пользователя. И конечно интересует свое, Российское. Выглядит на стенде во всяком случае неплохо.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
продажа это тоже сложная, требующая опыта и квалификации работа, как разработка и изготовление техники, тогда может и продвигать что-то будут
.
Факт
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Отличный мотор. Всем 115 кг-шникам стоит обратить внимание.
Сколько часов ты лично или члены твоей команды налетали на этом моторе чтобы рекомендовать его? ЛА, годы, часы?
Отвечу за Александра, так как он лично не летал на моторе 2R-i, я летал.

Александр рекомендует (МЛМ) потому что он лично знает двух человек летающих на этих моторах, одного на ДАР Соло 115 в тянущем вариант, другого летающего на микродельте SibAero Белка, и являющемся по совместительству разработчиком и производителем мотора 2R-i.

Кроме того он лично осмотрел двигатель  (стоящий ;) ) на выставке и ознакомился с конструкцией и комплектацией.

На вопрос «сколько налетали» - я бы ответил, сколько навалили леса.

Просто основные элементы двигателя 2R-i - это высокого качества элементы производства мирового уровня на фабрике Husqvarna в Швеции, там, где еще в 1959 году компания впервые выпустила свою бензопилу.

Подробнее читайте на Всаду.ру: https://vsadu.ru/post/novoe-pokolenie-professionalnyh-benzopil-husqvarna.html

Коленвал, ЦПГ Husqvarna (Raket120) - Sveden.

Зажигание IDM sry - Италия

Карбюратор  MIKUNI TMX 27 - япония, Walbro WG-USA.

Ремень редуктора Optitbelt - Германия.

Тяга на месте до 92 кг.

Вес 16 кг. всборе с глушителем.

Глушитель, резонатор SibAero.   :~)

К чему тут может быть не доверие ?

Человек сам летает и сам для себя сделал комфортный двигатель имея огромный опыт доводки парамотрных двигателей именитых производителей.

Да он использовал два комплекта ЦПГ на один двигатель вместо одного, стало дороже. 
  Но ведь для себя любимого мало кто покупает машину с двухцилиндровым двигателем. Минимум все хотя четыре, а лучше 6 или 8 цилиндров.  :IMHO

В общем - то Александр не изобрёл велосипед, просто сделал по образу и подобию завоевавших весь мир ротаксов 447, 503, 582.
Только с меньшим весом. Всего 16 кг всборе со всем навесным. И конечно с меньшей мощностью.  Как раз для 115 кг. ЛА.

Не так как некоторые рекламируют вес только двигателя , а редуктор и глушитель потом портят всю картинку ;D
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Александр! Растешь над собой! Выставка даром не прошла ;)
... правда форум не выставка.... щас наваляют... :mad:
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
На выставке к сожалению не все двигатели были  в одном месте, достаточно много было разбросано по разным павильонам. Но то что было на нашем пятачке заснял на видео.

https://youtu.be/r5DzoTBkm40
[media]https://youtu.be/r5DzoTBkm40[/media]
 
Вверх