S
slavka33bis
По этому, пои отбитии конуса ограничимся предоаскруткой.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
max-audi писал(а) Сегодня :: 12:17:36:
Orca писал(а) Сегодня :: 12:08:44:
http://video.yandex.ru/users/antibull/view/13/# Вот видео как это происходит , в безветренную погоду .
Ну это уже черезчур УжасМожно еще напильником риски делать! Смех
А что тебя так удивило.
Это вполне распространённый метод проверки конуса.
Им пользуются даже на взрослых вертолётах.
Любит народ у нас все усложнять, видимо и американцы тоже. Датчики, анализаторы и тд и тп. Это вроде как операция на горле, но выполняемая по суперсовременным технологиям- во бщем через задний проход.Может лучше перенять опыт от Европейцев, Американцев.
Как делают они: на лопасть ставят датчики, на штативе ставят прибор, после разкручивают лопасти, а прибор тем временем анализирует положение и выдаёт отклонения, после подгибают необходимый триммер и снова за прибор, а уж после в полёт.
Добиваются попадание лопастей не в ноль, а в допуск, например 15-30 мм.
Было где-то тут на ветках, ...
да 10мм достаточноДумаю, миллиметров 10 (для ротора диаметром больше 25 футов) будет достаточно.
вот и летаем...на вибраторах в результате зато дешево !
кому интересно ОТБРАКОВЫВАТЬ из производителей 50% материала ?!?)
Да правильно.если ротор вращается в плоскости не перпендикулярной оси вращения втулки (парирование ручкой завала конуса при косом обдуве), то возникает вибрация, которую невозможно исключить никакой балансировкой, правильно я понимаю процесс?
Величина "конуса" (на самом деле это некая кривая) меняется в полете (зависит от оборотов ротора и нагрузки) -> естествеено будет менятся и положение ЦМ ротора относительно качального болта -> чем жестче ротор (по длине), тем меньше эти изминения -> тем более расширяется диапазон (вилка скоростей) в которых Ваш ротор не будет вибрировать (не путать с флаттером, который также вносит вибрации - но это уже совершенно другая история...)вот и летаем...на вибраторах в результате зато дешево !
Раз зашел разговор о вибраторах, есть еще такой вопрос: если ротор вращается в плоскости не перпендикулярной оси вращения втулки (парирование ручкой завала конуса при косом обдуве), то возникает вибрация, которую невозможно исключить никакой балансировкой, правильно я понимаю процесс?
Правильно на бумагу лист в центре больше давиш пальцем ,конус больше .Блин вот ошибка ляпнув не подумав извинение , лист держим по центру в центральной точке и повсей плоскости обдуваем с низу.Величина "конуса" (на самом деле это некая кривая) меняется в полете (зависит от оборотов ротора и нагрузки) -> естествеено будет менятся и положение ЦМ ротора относительно качального болта -> чем жестче ротор (по длине), тем меньше эти изминения -> тем более расширяется диапазон (вилка скоростей) в которых Ваш ротор не будет вибрировать (не путать с флаттером, который также вносит вибрации - но это уже совершенно другая история...)вот и летаем...на вибраторах в результате зато дешево !
Раз зашел разговор о вибраторах, есть еще такой вопрос: если ротор вращается в плоскости не перпендикулярной оси вращения втулки (парирование ручкой завала конуса при косом обдуве), то возникает вибрация, которую невозможно исключить никакой балансировкой, правильно я понимаю процесс?
так что МАКАРОНЫ, МАКАРОНАМ рознь 😉
Странное чувство... А когда большая половина русскоязычного населения не знают русского языка, не говоря уже об английском, это нормально? Видимо уже привыкают к тому, что нормально...Когда не знаешь инглиша, чувствуешь себя ущербным...
На самом то деле такие же чувства испытываю. Но!ROTOR_007 сказал(а):За державу обидно...
Не соглашусь с Вами... Не обогащается, а засоряется.русский язык - живучий, и он постоянно обогащается словами с разных языков, поэтому он не "мертвый".