Аэродинамические характеристики профилей

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Сейчас, ключевое слово - Бернулли! 😆
Все читать не стал, прочитал выборочно.
Для тех, кому интересно:
Уравнение Бернулли к полету самолета и к аэродинамике отношения не имеет. Дело все в том, что это уравнение написано для сказочной "несжимаемой жидкости", которой нет в природе. И когда аэродинамисты затащили это уравнение в аэродинамику, то им пришлось и воздух объявить "несжимаемым".
Что есть МАРАЗМ. Дело в том, что если бы воздух был бы несжимаемым, то ничего бы не летало вообще, ни только самолеты, а и мухи с комарами.
"Несжимаемость" - это запрет на изменение Давления.
 
П.И.Радченко. Круговая обдувка профиля NACA 23012. 1959 г.
Данные в файле лживые. У любого профиля максимальный Су возникает на УА = примерно +45°
А в вашем файле:
максимальный Су возникает на УА = +15°, а на УА=+45° он в два раза ниже.
Так не бывает!

Круговая продувка.png
 
Наверное Вы что-то перепутали.
Нет. Я ничего не перепутал. Путают те, кто думают, что продувка профиля в АДТ и реальный полет - это одно и то же.
На самом деле это совершенно разные вещи.
В реальном полете максимальная ПС будет на УА до 20-22°
А при продувке в АДТ максимальная ПС будет на УА = около 45°
А Су получают по результатам продувок, а не из реального полета!!!
 
Похоже, ещё один революционер в аэродинамике! 😆Макс. Суа крыла бывает на разных углах атаки, в зависимости от удлинения крыла и его формы.
 
Уравнение Бернулли к полету самолета и к аэродинамике отношения не имеет. Дело все в том, что это уравнение написано для сказочной "несжимаемой жидкости", которой нет в природе. И когда аэродинамисты затащили это уравнение в аэродинамику, то им пришлось и воздух объявить "несжимаемым".
К великому Вашему сожалению уравнения Бернулли неприменимы в делах аэродинамических сил не из за несжимаемости воздуха, коим можно пренебречь, а в том, что эти уравнения писаны самим Бернулли для труб.
В свободном пространстве эти уравнения просто не к чему приложить. В свободном пространстве. как и положено, действуют законы Ньютона, Паскаля и прочие, кроме того самого уравнения Бернулли когда кинетическая энергия неподвижного воздуха (понимай- нулевая кинетическая энергия) вдруг ни с того ни с чего при пролете крыла преобразуется в нечто не нулевое (понимай - в конкретную потенциальную энергию).
Другими словами, уравнения Бернулли в делах создания подъемной силы противоречат принципу обратимости принятого как постулат в аэродинамике.

Всем, кто не согласен с неприменимостью уравнений Бернулли для описания подъемной силы совет заново вдумчиво начать изучение физики прямо с азов.

Так что в вопросе о неприменимости уравнений Бернулли в аэродинамике Вы совершенно правы, а вот в причинах их неприменимости совершенно не правы.
 
Последнее редактирование:
Ежели Вы такой авторитет, то "причешите" горластого фраера, чтобы сильно не отсвечивал.
Пока что со стороны не разберешь, кто из вас "Доцент", а кто "Косой".
Вам бы физику выучить наконец то, а не умничать.
С такими примитивными и обрывочными представлениями Вы и яичницу будете поджаривать на основе уравнений Бернулли.
 
Суа крыла бывает на разных углах атаки, в зависимости от удлинения крыла и его формы.
Су - это коэффициент подгонки решения задачи под правильный ответ.
Делается это так:
1. Определяется правильный ответ путем продувки крыла в АДТ на определенном УА. Смотрят, а какое значение показываю весы от вертикального тяжа.
Например весы показали 60кгс.
2. Рассчитывают теоретически, а какое сопротивление потоку будет у плоской пластины стоящей под УА=+90°.
Например по расчету получилось 88кгс .
3. Затем делят "Правильный ответ" на то "что удалось посчитать", получают: Су = 60/88=0,68
 
К великому Вашему сожалению уравнения Бернулли неприменимы в делах аэродинамических сил не из за несжимаемости воздуха, коим можно пренебречь, а в том, что эти уравнения писаны самим Бернулли для труб.
Ошибаетесь!
"Несжимаемостью" воздуха в физике пренебрегать нельзя. Сжатие/разжатие воздуха это то, что вызывает у воздуха изменение его внутреннего давления.
А если воздух у вас будет несжимаем и не разжимаем, то вы не сможете повысить давление под крылом и не сможете понизить давление над крылом. У вас не будет перепада давления и ваш самолет не полетит.
Вы знаете что такое "парадокс Даламбера"? Советую изучить!!!
 
3. Затем делят "Правильный ответ" на то "что удалось посчитать", получают: Су = 60/88=0,68
Интересно, почему люди построили так много и такие большие лаборатории по всему миру. Почему не говорите ЦАГИ не заниматься ерундой? При испытаниях в аэродинамических трубах измеряют не только подъемную силу, но и сопротивление, и момент. Также измеряется давление в определенных точках крыла. Советую посмотреть на их устройства.
 
"Несжимаемостью" воздуха в физике пренебрегать нельзя. Сжатие/разжатие воздуха это то, что вызывает у воздуха изменение его внутреннего давления.
А если воздух у вас будет несжимаем и не разжимаем, то вы не сможете повысить давление под крылом и не сможете понизить давление над крылом. У вас не будет перепада давления и ваш самолет не полетит.
Ну что можно сказать двоечнику?
Сказать, что он не знает физику и послать его изучать эту самую физику?
Так говорено такое уже много раз.
Видать непробиваемые эти двоечники.
Тогда надо поступить так.
Предложить такому "уникуму" применить свои недознания в похожей ситуации слегка выходящей за рамки его заблуждений.
Например, вода, как все знают, практически несжимаемая в толще до глубин 2000 метров.
И возникает тогда справедливый вопрос, а как же рулят плавающими посудинами с помощью руля, этакого приспособления, которое вертят в воде?
И зачем это подводным лодкам нужны рули глубины ежели по великому повелению незнайки в несжимаемо-разжимаемой воде не могут возникнуть те самые силы давления, воздействующие на рулевые поверхности?

И как говорил один недотепа от политики: "Надо смотреть шЫрше и глЫбше".
Другими словами, смотреть в воду.
 
Вам бы физику выучить наконец то, а не умничать.

O! Тролль выпал из анабиоза от одного упоминания имени Бернулли. Метод панелей в конце концов вами осилен?
Или по-прежнему плачете, колетесь, но жуёте кактус под названием принцип Бернулли, которым пользуетесь в ваших программных пакетах?


Не говорите мне, что делать, если не хотите услышать, куда вам следует идти.
Хотя, если догадываетесь о направлении, то можете смело и с песней туда выдвигаться.
В любом случае - не вам, отрицающему тотальность физических законов сохранения, отправлять меня учиться.

Я уже купил поп-корн и слежу за разворачивающимися событиями.
 
Последнее редактирование:
Например, вода, как все знают, практически несжимаемая. . . . . .
И возникает тогда справедливый вопрос, а как же рулят плавающими посудинами с помощью руля, этакого приспособления, которое вертят в воде?
Вода несжимаемая у дураков, которым математики вбили в голову это математическое сказочное допущение.
В воде все так же как и в воздухе: Перед препятствием вода сжимается и давление растет, а за препятствием вода разжимается и давление падает и создается перепад давлений.
У вас в физике нулевые познания именно поэтому вы наверно посылаете всех ее учить.
Я так понимаю "парадокс Даламбера" вам изучить не получилось?
 
В любом случае - не вам, отрицающему тотальность физических законов сохранения, отправлять меня учиться.
Ну вот и объясните сами себе как это по формулам Бернулли, и в строгом соблюдении того самого закона сохранения энергии, преобразуется нулевая кинетическая энергия неподвижного воздуха (до пролета через него крыла) в некую ощутимую и далеко не нулевую потенциальную энергию вызывающую изменение статического давления, способного удержать самолет в воздухе???
Или Вы и уравнения Бернулли в глаза не видели и не знаете что обозначает каждая величина в той формуле. и где эта формула применима?
Только не говорите, что по велению Н Е Жуковского отменяется действия законов Ньютона и Паскаля в аэродинамике.
И зачем Вы ходили в школу?
Даром над Вами мучались преподаватели, коли не научили применять те знания, которые положено знать даже школярам..

Не говорите мне, что делать, если не хотите услышать, куда вам следует идти.
Вот я точно знаю куда послать Вас - в школу на переподготовку прямо с нуля.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх