- Откуда
- ХМАО
Сбился со счета. Сколько страниц форума было потрачено без единого упоминания слова и понятия "профиль" ?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Все читать не стал, прочитал выборочно.Сейчас, ключевое слово - Бернулли! 😆
Данные в файле лживые. У любого профиля максимальный Су возникает на УА = примерно +45°П.И.Радченко. Круговая обдувка профиля NACA 23012. 1959 г.
Наверное Вы что-то перепутали....У любого профиля максимальный Су возникает на УА = примерно +45°...
Нет. Я ничего не перепутал. Путают те, кто думают, что продувка профиля в АДТ и реальный полет - это одно и то же.Наверное Вы что-то перепутали.
К великому Вашему сожалению уравнения Бернулли неприменимы в делах аэродинамических сил не из за несжимаемости воздуха, коим можно пренебречь, а в том, что эти уравнения писаны самим Бернулли для труб.Уравнение Бернулли к полету самолета и к аэродинамике отношения не имеет. Дело все в том, что это уравнение написано для сказочной "несжимаемой жидкости", которой нет в природе. И когда аэродинамисты затащили это уравнение в аэродинамику, то им пришлось и воздух объявить "несжимаемым".
Вам бы физику выучить наконец то, а не умничать.Ежели Вы такой авторитет, то "причешите" горластого фраера, чтобы сильно не отсвечивал.
Пока что со стороны не разберешь, кто из вас "Доцент", а кто "Косой".
Су - это коэффициент подгонки решения задачи под правильный ответ.Суа крыла бывает на разных углах атаки, в зависимости от удлинения крыла и его формы.
Ошибаетесь!К великому Вашему сожалению уравнения Бернулли неприменимы в делах аэродинамических сил не из за несжимаемости воздуха, коим можно пренебречь, а в том, что эти уравнения писаны самим Бернулли для труб.
Интересно, почему люди построили так много и такие большие лаборатории по всему миру. Почему не говорите ЦАГИ не заниматься ерундой? При испытаниях в аэродинамических трубах измеряют не только подъемную силу, но и сопротивление, и момент. Также измеряется давление в определенных точках крыла. Советую посмотреть на их устройства.3. Затем делят "Правильный ответ" на то "что удалось посчитать", получают: Су = 60/88=0,68
Ну что можно сказать двоечнику?"Несжимаемостью" воздуха в физике пренебрегать нельзя. Сжатие/разжатие воздуха это то, что вызывает у воздуха изменение его внутреннего давления.
А если воздух у вас будет несжимаем и не разжимаем, то вы не сможете повысить давление под крылом и не сможете понизить давление над крылом. У вас не будет перепада давления и ваш самолет не полетит.
Вы хотя бы закон Паскаля выучите.Вы знаете что такое "парадокс Даламбера"? Советую изучить!!!
Вам бы физику выучить наконец то, а не умничать.
Вода несжимаемая у дураков, которым математики вбили в голову это математическое сказочное допущение.Например, вода, как все знают, практически несжимаемая. . . . . .
И возникает тогда справедливый вопрос, а как же рулят плавающими посудинами с помощью руля, этакого приспособления, которое вертят в воде?
Напомните мне о чем данный закон?Вы хотя бы закон Паскаля выучите.
Люди не могут получить ПС с помощью расчета, поэтому получают ее практически из АДТ.Интересно, почему люди построили так много и такие большие лаборатории по всему миру.
Ну вот и объясните сами себе как это по формулам Бернулли, и в строгом соблюдении того самого закона сохранения энергии, преобразуется нулевая кинетическая энергия неподвижного воздуха (до пролета через него крыла) в некую ощутимую и далеко не нулевую потенциальную энергию вызывающую изменение статического давления, способного удержать самолет в воздухе???В любом случае - не вам, отрицающему тотальность физических законов сохранения, отправлять меня учиться.
Вот я точно знаю куда послать Вас - в школу на переподготовку прямо с нуля.Не говорите мне, что делать, если не хотите услышать, куда вам следует идти.