- Откуда
- Западный Урал, Пермский край
При площади стабилизатора почти 50% от площади крыла схема уже попадает под определение тандем ?
Не попадает. У тандема ОБЕ плоскости создают ПОЛОЖИТЕЛЬНУЮ подъёмную силу. У алексеевских монстров этого не было...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
При площади стабилизатора почти 50% от площади крыла схема уже попадает под определение тандем ?
+Не попадает.
Это одно отличие, и ещё у утки на экране видимо должны быть обе НП в экране.. У Алексеевских ящуров была обычная схема статической продольной устойчивости самолётного продольного V крыла, и ведь работала !Не попадает. У тандема ОБЕ плоскости создают ПОЛОЖИТЕЛЬНУЮ подъёмную силу.
А вот и нет, у глиссера с "сапогом" лодочного мотора момент от тяги создаёт кабрирующий дифферент,особенно в начале разгона скорости, и там противоположная проблемма - как уменьшить этот дифферент на глиссировании !Горб сопротивления характеризуется тем, что аппарат обычно следует за (гонит впереди себя) волной, а задница "проваливается". А "парируют" обычно тем "хвостом" лодки, который за транцевой плоскостью редана (под килем, т.е. ВО).
У Алексеевских ящуров была обычная схема статической продольной устойчивости самолётного продольного V крыла, и ведь работала !
Александр, здесь упоминание скоса потока при полёте на экране не уместно, так как противоречит аэродинамике экраноплана, горячо любимых вами ГУРУ экранопланного летания Маскалика и иже с ними . В своих "филосовских" трудах ГУРУ утверждают об уменьшении лобового сопротивления экраноплана на экране в основном за счёт уменьшения скоса потока за крылом,это обстоятельство у них так-же является чуть ли не единственной причиной экранного эффекта ! Из - за невозможности скоса как такового и высокое качество ! А вот увеличение плеча момента ГО за счёт подъёма его на киле вполне объясняет вашу позицию о слабой стат устойчивости. Одновременно и увеличить путевую устойчивость, так необходимую вблизи поверхности . Только вот возникает сразу вопрос, для чего такой , большой угол поперечного V стабилизатора на КМ ? Неужели что -бы увеличить поперечную устойчивость ?и выносить его так высоко из скоса потока за несущим крылом....
Не перестаете удивлять.В своих "филосовских" трудах ГУРУ утверждают об уменьшении профильного сопротивления экраноплана на экране в основном за счёт уменьшения скоса потока за крылом
Где там такое написАно.Экранопланы транспортные ...
Что, нет? Везде кабрирующий дифферент. Хоть, у Бе-200, хоть у глиссеров с "сапогом", хоть с автоматически устанавливаемой колонкой в оптимальный угол.А вот и нет, у глиссера с "сапогом" лодочного мотора момент от тяги создаёт кабрирующий дифферент
У всех устойчивых ЛА -- продольное V, у самолетных, кроме того, ГО, как правило, не просто под меньшим альфа, а под отрицательным углом.У Алексеевских ящуров была обычная схема статической продольной устойчивости самолётного продольного V крыла
Вполне, но свою ошибочность в этом вопросе они признали.для чего такой , большой угол поперечного V стабилизатора на КМ ? Неужели что -бы увеличить поперечную устойчивость
Только вот возникает сразу вопрос, для чего такой , большой угол поперечного V стабилизатора на КМ ? Неужели что -бы увеличить поперечную устойчивость ?
Феликс, вы совершенно правы ! Я не правильно назвал лобовое сопротивление , был невнимателен.В анналах аэродинамики обычно написано, что индуктивное сопротивление связано со скосом потока, но не профильное.
А вот вы только из чувства противоречия настаиваете наЧто, нет? Везде кабрирующий дифферент. Хоть, у Бе-200, хоть у глиссеров с "сапогом", хоть с автоматически устанавливаемой колонкой в оптимальный угол.
отрицая очевидный пикирующий момент при компоновке катера толкающим винтом большого диаметра ? При этом совершенно не предлагая альтернативного решения проблеммы?Везде кабрирующий дифферент...
Александр, речь изначально шла о первенце КМ, а он и не летал и не проектировался для полётов вне экрана..И у него всё это было..Алексеевские монстры летали не только на экране, но и вне его.
Это не просто -- "утюг", это, скорее, -- подводная лодка. "Пьяные" фантазии.
1. Когда эти "резаки" входят в среду примерно на 3 порядка плотнее с боковой скоростью ,входят то, я согласен, они как в масло, а дальше ...Здесь HI-TECH