Vi-kTo-R
В Арктике звезды ярче...
- Откуда
- Северо-Восток М.О.
Спасибо всем за комменты.
"Так для справки , а сколько стоит сейчас поставить на учёт воздушное судно?
И нужно ли для этого слг"
Думаю множество подобных вопросов и у меня возникнет вскоре. Северок планирую ставить на учет.
Будем освещать.
---------------------------
Продолжение рассказа о замене пилотского.
Через несколько дней после того как отдал документы, раздался звонок из Москвы. Управление летной эксплуатации. Коротко обрисовали ситуацию.
Оказалось, что собирая документы для подачи в экспедицию, я упустил еще один важный документ. А, точнее, справку о налете часов!
Благодаря тому, что все свои полеты я записывал, отмечал в заметках и публикациях. то задача была вполне решаема. А в 2017 году при подготовке к СЛГ весь налет уже был отражен в документах.
Сажусь и подбиваю цифры по месяцам. После свожу в год.
В недрах интернета нашел образец справки о налете часов. Загрузил в Word для обработки.
Шапка выглядит так.
Далее по списку год, тип ВС на котором летал, в какой должности и количество часов.
У меня вышло 700 часов. Это только часы в небе. Каждый из них подтвержден отметками спутникового трекера и фотографиями экспедиционных отчетов. Я не стал учитывать подлеты, небольшие технические и тренировочные полеты, небольшие маршрутики и т. п.
Готовый заполненный и подписанный документ- справку отправил на электронную почту, любезно оставленную сотрудником росавиации.
Еще несколько дней и вот раздался долгожданный звонок.
- Ваше пилотское готово, можете приехать, получить!
Ура. На крыльях энтузиазма собираюсь в Москву. Еду ближайшие дни. Тогда еще не зная какой сюрприз преподнесет эта поездка.
А май наливает сочностью зелень и утячьи выводки, слегка прогревая соскучившуюся по теплоте воду.
-------------------------------
Огромное спасибо за поддержку семье Колесниковых, Елене и Анатолию и Валентине Т., с комментарием "все получится".
Карта поддержки самолета Северок 2202 2004 6912 1436
"Так для справки , а сколько стоит сейчас поставить на учёт воздушное судно?
И нужно ли для этого слг"
Думаю множество подобных вопросов и у меня возникнет вскоре. Северок планирую ставить на учет.
Будем освещать.
---------------------------
Продолжение рассказа о замене пилотского.
Через несколько дней после того как отдал документы, раздался звонок из Москвы. Управление летной эксплуатации. Коротко обрисовали ситуацию.
Оказалось, что собирая документы для подачи в экспедицию, я упустил еще один важный документ. А, точнее, справку о налете часов!
Благодаря тому, что все свои полеты я записывал, отмечал в заметках и публикациях. то задача была вполне решаема. А в 2017 году при подготовке к СЛГ весь налет уже был отражен в документах.
Сажусь и подбиваю цифры по месяцам. После свожу в год.
В недрах интернета нашел образец справки о налете часов. Загрузил в Word для обработки.
Шапка выглядит так.
Далее по списку год, тип ВС на котором летал, в какой должности и количество часов.
У меня вышло 700 часов. Это только часы в небе. Каждый из них подтвержден отметками спутникового трекера и фотографиями экспедиционных отчетов. Я не стал учитывать подлеты, небольшие технические и тренировочные полеты, небольшие маршрутики и т. п.
Готовый заполненный и подписанный документ- справку отправил на электронную почту, любезно оставленную сотрудником росавиации.
Еще несколько дней и вот раздался долгожданный звонок.
- Ваше пилотское готово, можете приехать, получить!
Ура. На крыльях энтузиазма собираюсь в Москву. Еду ближайшие дни. Тогда еще не зная какой сюрприз преподнесет эта поездка.
А май наливает сочностью зелень и утячьи выводки, слегка прогревая соскучившуюся по теплоте воду.
-------------------------------
Огромное спасибо за поддержку семье Колесниковых, Елене и Анатолию и Валентине Т., с комментарием "все получится".
Карта поддержки самолета Северок 2202 2004 6912 1436