Аэроглиссер что-ли?

А мы такую строим. Сейчас осталось стеклопластиком оклеить.
Длина 3м, ширина 1,4.
 

Вложения

  • lodka1.jpg
    lodka1.jpg
    51,1 КБ · Просмотры: 304
Мы лепим из зпоксидке и довольны. Рыбалка + полатка в одном.
Без кабины рыбалка :~~) Кабина съемная+ Webasta :~).прошли всю Ладогу-проблем нет.
 

Вложения

  • P1010014_001.JPG
    P1010014_001.JPG
    176,8 КБ · Просмотры: 349
Это понятно,аэроглиссеры практически полностью перекрывают область применения маломерных СВП,будучи при этом проще,дешевле и надёжнее. Правда,менее экономичны и комфортны. 
Следует уточнить,что это моё высказывание отн. экономичности, касается лишь топливной эффективности. Но существенной статьёй при эксплуатации СВП оказывается,являются затраты на ремонт и замену элементов гибкого ограждения.
Подробнее этот вопрос обсуждается на форуме www.katera.ru , в теме про аэроглиссер Патруль.
 
невский, смотри , что есть на просторах интернета

http://www.youtube.com/watch?v=KLi-AE8iJS4&feature=fvwrel

ты наверное и сам не знал ;D
 
Да все я видел Пеликан. Мы с Дяденькой пол Ладоги облазили,залезали туда - трудно представить, это экстрим и можно долго говорить. Главное рыбалка-круглый год.
 

Вложения

  • Ajerobot_na_zimnej_rybalke.jpg
    Ajerobot_na_zimnej_rybalke.jpg
    26,8 КБ · Просмотры: 399
Здравствуйте умные люди,дайтеума. а то уже своего не хватает. Построил аэроглиссер весом примерно 600 кг двигатель установил жигулевский 76 л/с, винт диаметром 1750 см, давит он 180 кг на см. Проводил испытания, дал полный газ и он не поехал, но стоило его пошевелить он тронулся и начал разгонятся, поднимался в горки.сейчас хочу поменять угол атаки направить поток воздуха немного в низ.подскажите поможет ли это.
 
[quote author= link=1257019426/2#2 date=1257021652]Остальные фото на Аэросамаре http://aerosamara.com/archive/old-57/  [/quote]
Супер!
 
А я вот такой катамаран замутил.Один раз зимой покатался и все некогда до ума довести.
 

Вложения

  • PICT3622.jpg
    PICT3622.jpg
    47,5 КБ · Просмотры: 322
  http://www.ms-outlook.ru/text-archives-magazin/22/80/        Вот здесь пример грамотно построенного успешного аэроглиссера с применение аэродинамической разгрузки..Аппарат большого габарита и пассажировместимостью 12 человек ,общим весом более тонны катамаранного типа с двигателем Ротакс 912 100л.с. развивает скорость до 100км/час.. При этом на мягких надувных поплавках двигается комфортно с большой скоростью и при волнении ..   
 

Вложения

  • post-1190679891_001.jpg
    post-1190679891_001.jpg
    29,2 КБ · Просмотры: 314
А я вот такой катамаран замутил.Один раз зимой покатался и все некогда до ума довести. 
Повернуть на снегу получалось? 😉
Вот здесь пример грамотно построенного успешного аэроглиссера с применение аэродинамической разгрузки..
Увы, этот катамаран-есть попытка куда-то приспособить детали "Термоплана", ставшие ненужными после закрытия программы.
Я как раз работал на "Авиастаре",когда там слепили 1-й образец этого чуда. Попытки поехать по снегу стали бесплатным цирковым представлением. Так было всё плохо... Но...видимо потом, сумели модернизировать "шайтан-арбу" к лучшему.
Но больше похоже на попытку выдать желаемое за действительное.
 
А скажите, на воде у него тоже плохие характеристики были? Врут что с Ротаксом 12 пассажиров возил? Гидродинамика на поплавках тоже была никудышняя и про скорость на воде до 100к/час тоже наврали ? То что сделали из дирижабля - хвала конструкторам за нестандартное мышление ,и эта конструкция скорее  его плюс, а вот что не нашлось предприимчивых продолжателей из такой массы образованного народа из заводских, это явный минус..
 
Приемущество катамаранной схемы в том,что не издеваясь над ушами и не выкидывая в воздух горючку можно двигаться на малых оборотах намного быстрее в водоизмещающем режиме,чем корпусу с классическим плоским днищем.На поворотах его не несют в сторону,а что плохо поворачивает по снегу-приделаю впереди управляющую лыжу.
 
Настоящий аэроглиссер катамаран тот,который своим днищем,или ещё какими аэродинамическими поверхностями создаёт аэродинамическую разгрузку ! За такими "ПАРАХОДАМИ" будущее,потому как в отличие от америкосовских монстров плоскодонных чемоданов  будут отличаться аэродинамическими обводами с малым сопротивлением надстройки, экономичными моторами с небольшим расходом топлива и в случае 100% -й разгрузки,возможностью перепрыгнуть через препятствие( остров, пороги, другой ПАРАХОД и т.д. ) Такие аэроглиссера на мягких баллонах будут иметь возможность круглогодичной эксплуатации..Можно рассматривать трансформируемую надстройку и баллоны в зависимости от условий применения..
 
@ прапорщик
На больших скоростях, у катамаранов тоже есть очевидные преимущества, иначе гоночные лодки Ф-1 Н20 были бы однокорпусными.
Сомневаюсь,что рулевая лыжа вам поможет на снегу, а на воде-уж точно мешать будет! 😱
 
Назад
Вверх