Я этот эффект объясняю импульсами малых возмущений ИМВ , которые отражаясь от нижней поверхности днища судна достигают дна отражаются от него и достигая опять поверхности днища создают поджатие отражённых новых импульсов.. Так создаётся дополнительное давление под днищем
Импульс силы — это изменение импульса (количества движения) тела. Импульс силы обусловлен ускорением (изменением скорости) или воздействием силы. Импульс силы — равен интегралу от силы по времени. Мгновенное значение силы равно первой производной импульса тела по времени.
В природе есть колебания , вибрации , а вот раскачать массу воды под днищем и ещё заставить её отражаться под нужными углами - энергии над нимерено .
Проще днище лодки сделать в виде раскалённого УТЮГА - [highlight]мгновенно нагревать тонкую плёнку воды до состояния пара и шуровать над водой на паровой подушке .[/highlight]
Полёт на паровом экране .
Возможно ноги будут потеть - при таком варианте парового улёта .