Аэроглиссер что-ли?

хорошая скорость, на глаз за 50, что для этой мощности хорошо. Интересно было бы знать, какая грузоподъемность у этого Жука. Не видел вентилятор подушки, он спереди?
 
Re: Аэроглиссер что-ли?
Ответ #1261 - Сегодня :: 14:42:52 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  хорошая скорость, на глаз за 50, что для этой мощности хорошо. Интересно было бы знать, какая грузоподъемность у этого Жука. Не видел вентилятор подушки, он спереди?
Этот корпус более 25-30 км\час не способен разогнать.Тот что на последнее видео.
 
хорошая скорость, на глаз за 50, что для этой мощности хорошо. Интересно было бы знать, какая грузоподъемность у этого Жука. Не видел вентилятор подушки, он спереди?
Жук-4М, строительный №20, довольно известное изделие, вентилятор в носу.
Какая в мощность и скорость была в ходе испытаний, никто не замерял. Цель испытаний была опробовать катер перед отправкой заказчику. При прошлогодних испытаниях аналогичного катера, пробовали его на воде с нагрузкой до 550кг.
 
Можно скачать на смартфон программу Галилео и писать треки. Проехать в две стороны и записать скорости. Людям важно знать цифры. Но с одним человеком явно за 50 скорость. Нравятся мне ваши СВП
 
Этот корпус более 25-30 км\час не способен разогнать.Тот что на последнее видео.
Странное какое-то заявление. Корпус никого не разгоняет в принципе.
Сам корпус, вместе с механическими установками и нагрузкой можно разогнать, в зависимости от нагрузки и мощности двигателей. С моторами как на видео и нагрузкой около 400кг, бежит 50км/ч
[media]https://www.youtube.com/watch?v=owT_7OJFhhQ[/media]
 
программа Галилео бесплатная, скачивается на любой смартфон. На что здесь деньги нужны?
Испытания не исчерпываются установкой программы.
Насколько я себе представляю скоростные испытания, деньги нужны на топливо и оплату работы испытателей.
В прошлом году я проводил испытания, мерял скорость и расход топлива при разных вариантах загрузки и скорости.
2 дня по 10 часов 2 человека, +50 л топлива.
Вам стоимость как посчитать, с отчетом или без?
[media]https://www.youtube.com/watch?v=4fzR0vln6Zc[/media]
 
То есть Вы хотите чтоб Вам заплатили за то, чтоб Вы узнали ТТХ своего аппарата?
Не знаю. 🙂 Я не знаю что для Ваз значит сочетание букв "ТТХ", поэтому другого ответа на Ваш вопрос у меня нет.
Если Вы поясните что Вы хотите чтобы я захотел, тогда смогу ответить более предметно.
 
ПрА  ямы на воде
https://www.youtube.com/watch?v=AL3Fju6lgd4
+

https://www.youtube.com/watch?v=2NBQ5-8tvt8
 
@ mz спасибо за отличные мультики ! Гидродинамику возможно можно рассматривать как аналог аэродинамики , несмотря на большую разницу в плотности сред , в практически несжимаемости жидкости и совершенно другим раскладом относительных величин взаимодействующих сил подъёмной и сопротивления ! Но основной научный постулат Ньютона - есть сила действия , значит есть и сила противодействия - незыблем и для жидкости ! Интересен этот постулат при глиссировании - имея объём водоизмещения равным объёму вытесняемой жидкости неподвижного судна , при движении возникает подъёмная сила равная массе отбрасываемой жидкости в противоположном вектору гравитации . Заметьте , в аэродинамике масса отбрасываемого воздуха равна полной силе гравитации (весу) ВС , а в гидродинамике возможно замещение  только части этой силы , другую часть замещает Архимедова сила .. При полном вытеснении судна из жидкости гидродинамика глиссера просто пропадает..  http://boatportal.ru/articles/57
 
Гидродинамику возможно можно рассматривать как аналог аэродинамики , несмотря на большую разницу в плотности сред , в практически несжимаемости жидкости и совершенно другим раскладом относительных величин взаимодействующих сил подъёмной и сопротивления ! 

Аэролодка с плоским днищем  прёт  по мелкой воде слегонца шустрее и легче .
Чем меньше воды между днищем и дном  реки  - тем живей прёт . 
 
Чем меньше воды между днищем и дном  реки  - тем живей прёт 
Я этот эффект объясняю импульсами малых возмущений ИМВ , которые отражаясь от нижней поверхности днища судна достигают дна отражаются от него и достигая опять поверхности днища создают поджатие отражённых новых импульсов.. Так создаётся дополнительное давление под днищем  , которое сродни экранному эффекту экраноплана , и которое уменьшая осадку уменьшает Nпотр глиссирования ..
 
Я этот эффект объясняю импульсами малых возмущений ИМВ , которые отражаясь от нижней поверхности днища судна достигают дна отражаются от него и достигая опять поверхности днища создают поджатие отражённых новых импульсов..

[highlight]Предполагаю , что в этом процессе  всё значительно проще и возможно даж элементарно .[/highlight]
1  Вода при таких давлениях практически  несжимаема .
2   Вода из под днища лодки  "выскочить " может только по  бортам  - эт при оптимальном угле глиссирования
3    Считаем площадь днища АЭРОЛОДКИ   и  измеряем длину  бортов .
4    Смотрим  какое количество воды успевает выскочить  вдоль бортов с  учётом  скорости движения и толщины воды под днищем   .  Чем выше скорость и меньше глубина  - тем меньше времени у воды на улёт вдоль бортов .

  В этом кино лодка валит зимой по воде которая по факту ещё не лёд но уже  кисель с плотностью слегонца побольше .
Даже волны практически не образуются .

https://youtu.be/j6PQ88IXY0w?t=309
   
 
На таком же элементарном принципе  гидроопоры  - вращается коленвал в двигателе . Только там давление побольше , толщина плёнки масла поменьше  , а нагрузки на единицу площади в разы побольше .
 
[highlight]Предполагаю , что в этом процессе  всё значительно проще и возможно даж элементарно .[/highlight]
Все еще проще. Обычный экранный эффект, только в воде.
И никаких импульсов давлений.  😀
 
На таком же элементарном принципе  гидроопоры  - вращается коленвал в двигателе . Только там давление побольше , толщина плёнки масла поменьше  , а нагрузки на единицу площади в разы побольше .
Почти так. В подшипнике мы имеем аналог того, что при движении автомобилей называется гидропланированием.
Жидкости деваться некуда и она в виде клина оказывается между валом (колесом) и поверхностью. Давление становится больше веса конструкции и она всплывает.
 
Жидкости деваться некуда и она в виде клина оказывается между валом (колесом) и поверхностью. Давление становится больше веса конструкции и она всплывает.
Именно потому , что деваться некуда и не сжимаема..На мелководье ей (жидкости) деться есть куда , поэтому эти два эффекта имеют разную природу и сравнивать их нельзя..а теперь уважаемый  @ AT пусть расскажет как циркуляция в придонном слое экра, глиссера в несколько см , максимум нескольких десятков сантиметров зависит от расстояния до дна в метрах ? 
 
Именно потому , что деваться некуда и не сжимаема..На мелководье ей (жидкости) деться есть куда , поэтому эти два эффекта имеют разную природу и сравнивать их нельзя..а теперь уважаемый  @ AT пусть расскажет как циркуляция в придонном слое экра, глиссера в несколько см , максимум нескольких десятков сантиметров зависит от расстояния до дна в метрах ? 
Вы не забыли, что в цитируемом сообщении речь шла о подшипнике?
Вы не забыли, что разговор идет о глиссере на мелководье?
Найдите десять отличий от экраноплана.
Какой-то чемпионат кайтеристов. Чем ближе к берегу, тем больше вероятность стать первым.
А циркуляция распространяется до бесконечности. См. формулу зависимости скорости в окружающем потоке от этой самой циркуляции.
 

Вложения

  • Kite.jpg
    Kite.jpg
    22,4 КБ · Просмотры: 182
Назад
Вверх