Аэроглиссер что-ли?

Жаль, что Вы не Тинькофф 🙂
По делу....
Это четырехместный вариант? Какие размеры салона Д/Ш/В
 
Жаль, что Вы не Тинькофф 🙂
По делу....
Это четырехместный вариант? Какие размеры салона Д/Ш/В
Длинна условно указана именно по размыканию матриц кабинного отсека и хвостовой балки .
Так что длинну ,можно сделать меньше -больше , по любому сечению ( шпангоуту ).
Правда , матрица хв.балки длиииинющая и если доклеивать в нее добавку длинны -в сборе матрицы будут метров 8 😳 .

Внутренне пространство примерно такое же как в салоне моей Нивы Шевроле .
Вертолет планировался 3-х местный с отсеком редуктора . Применительно аэроглиссера пространство ЭТОТГО редукторного отсека -добавка салона .......

САМ я выклеивать уже и не возьмусь . Но есть подрядчики способные выклеить качественно и быстро. НО из полиэфирки ( корочку -скорлупку ) Шпангоуты , стрингеры , закладные -они конечно не имеют опыта делать ...........но тоже решаемо ( под моим руководством думаю смогут )

Мастер модель у меня хранится по
36.jpg
д открытым небом - умирает потихоньку ,и использовать ее можно , ТОЛЬКО в качестве макета . На фото , хвосты от другого аэроглиссера , прикреплены просто для хранения .......
Есть закладные для формирования проемов дверей , блистеров и 2-х поперечных балок рессор шасси .
Матрицы основной ( головной )части закреплены на металлических стапелях поворачиваются до горизонтального положения ( для удобства выклейки "половинок " по сечению вертикальной плоскости . Каждая половинка состоит из 2х частей ( сечение горизонтальной плоскостью ) Итого матрица головной части состоит из 4-х частей .............
 
Разделение вертикальной плоскостью на половинки ( левая правая ) Фото в положении для выклейки . И каждая из нх состоит тоже из двух половин ...............так что как угодно можно делить : Лево право или верх низ .
Конструкция стапеля позволяет выклеивать четвертинки в положении каждой близком к оптимальн-горизонтальному ( для простого Контакного формования ) , затем сводить их соединять ( склеивать ) в половинки .............и далее на стапелях же сводить и склеивать уже целиком .........Матрицы тяжелые ,массивные , толстые ( около 1 см монолита стеклопластика )

1.jpg


Фото3305.jpg


Фото3314.jpg
 
В субботу пришли из АНАО первые результаты по прошлогоднему проекту мотора Пежо 1.4 НДИ (8 клапанов).
Они оказались да же лучше чем ожидал.
Мотор на аэроглиссере работал с 6-ти лопастным винтом "Аэроспектр" Самара на установочном угле в 18 градусов. Больше 3430 мотор его не раскручивал с редукцией 1.54
При полной загрузке лодки в 5 человек и 80 л топлива скорость была 45 км час на 2400 об мин. Это да же меньше чем на автомашине при 100 км час.
Расход пока не замерен. Но думаю он будет литров 6. Как я и предполагал для этого мотора в этом режиме.
При скорости 60 км час мотор крутит 3430 об. Больше не может раскрутить винт.
Завтра будут делать точные замеры расхода. Эти дни шел дождь.
 
Второй проект с двигателем 1.6 НДИ (16 клапанов) будет думаю интереснее. И он так же уже уехал другому заказчику в Тюмень.
Следующий этап будет 2.0 НДИ так же от Пежо на мощность 190 лс.
 
Обкатал еще одну лодку с 37 сильным лифаном . 999см3 электронная педаль , обороты ограничены 3600 , редуктор 1.7 . И тем не менее результат не плохой ...
Высмотрел 43,3 км/ч.
У меня получилось 47. Несмотря на ограничение оборотов и пассажира. Несмотря на сетку ограждения винта. Правда благодаря поддуву.
Но если по нашему, по подушечному, то результат посредственный. СВП Жук-4 на моторе Лифан-27, едет 52км/ч. При этом везёт 400кг.
 
С деревянным винтом ,посчитанным под этот мотор вдвоем разогнались до 45-46 . Потдув все таки дает свой результат . Трение снижается . Сам хотел попробовать поэксперементировать с этим делом . Но пока работой загружен не получается за все ухватиться .
 
Ещё покатались. Испытательный выход без прикладных задач.
Цель испытаний оценить путевой расход топлива, комплекс эксплуатационных характеристик управляемость, обитаемость. Наработать часов на движительную установку.
Чуть уменьшил угол установки лопастей, мотор раскрутился на швартовах до 4000/мин. Упор прибавился, что стало заметно по динамике разгона.
Максимальная скорость по гладкой воде выросла до 50 км/ч
 
С деревянным винтом ,посчитанным под этот мотор вдвоем разогнались до 45-46 . Потдув все таки дает свой результат . Трение снижается . Сам хотел попробовать поэксперементировать с этим делом ... Не пойму как вставить в ответ цитату Самоделкина которая впереди ?.. Ещё хотел узнать каков снаряжённый вес аппарата разогнавшегося до таких рекордных цифр ?..
 
Ну цифры не рекордные , если поменять редукцию или попробовать раскрутить мотор хотя бы до 4000-4500 , пойдет и быстрее . Но тут уже возникает вопрос с прочностью самого мотора , всё таки литр по объему на два цилиндра при по повышении оборотов на ресурсе может сказаться не самым лучшим образом . По снаряженной массе лодка с чешуей кг 80 -90 , ВМУ около 90 кг два мужика под 100 и 20 л бензина . В итоге 400 кг примерно получается . с удельной нагрузкой 10.8 кг/л.с.
 
А у меня пошло быстрее. Даже до 4000 крутить не пришлось и редукцию менять. Надо было только поправить чешуину, и сделать правильную центровку. Всё с той-же загрузкой 170кг, поехало 67км/ч на 3900/мин.
 
Назад
Вверх