samodelkin_33rus
Я люблю этот Форум!
Очередную обкатали .
снег то же сегодня странный какой то , разгоняешься а ощущение что за днище местами поддергивают притормаживая . Температура +-1 .
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Поддув эт на СВП - он отрывает днище от воды .наверное слово "аэрация" здесь больше подходит нежели "поддув".
Поддув эт на СВП - он отрывает днище от воды .
хорошо, тогда просто "уменьшение смоченной поверхности"
70-80 это еще с учетом РАЗМЕРНОСТИ . На ооочень маленьком ( фото ) 35-40 . В солнечный день заструг или торосы не видно и перед собой ,на достаточном расстоянии чтобы сбросить обороты и не ВЛУПИТЬСЯ в них ( с переворотом 😳) . Снежный бархан -трамплин !!!😳 тоже весьма опасен ( фото ) ТОРМОЗА нужны -ОДНОЗНАЧНО !!!!А она нужна на льду такая скорость ? Тормозов то не предусмотрено , а торосы не всегда за поворотом видны . Большинство моих клиентов , больше 70-80 км по льду боятся ехать . Народ с головой дружит .
А она нужна на льду такая скорость ? Тормозов то не предусмотрено , а торосы не всегда за поворотом видны . Большинство моих клиентов , больше 70-80 км по льду боятся ехать . Народ с головой дружит .
"приделывать " крылья -мало . СНИМИ потребуется ХВОСТ , стабилизатор , руль высоты , элероны ........ усложнение и ВЕС !!!! А без них, это отложенное самоубийство😳.Да , нормально она движется ))) . Сразу видно не катались вы на надувнушках . Будете в наших краях заезжайте , если совпадет по наличию готовой покатаю . Когда корпус накачан , довольно устойчивая конструкция . Тем более что сейчас в основном и дно накачивается . Нет ощущений желе вообще . Дело в нормальном инстинкте самосохранения . Тормозной путь на льду ну очень большой . И если нужно экстренно остановится , поможет только "полицейский разворот" с последующей полной дачей газа . Грубо говоря жопой тормозить приходится ))) . Если конечно заморачиваться с реверсом , это конечно поможет , но становится очень не бюджетный вариант . И народ голосует за что попроще. Если разгоняться в целях чисто эксперементальных , то моторами 20 -37 л.с. лодки такого размера вполне себе разгоняются до 90 км , дальше уже просто винт вырождается . Да сам уже подумывал о приделывании крыльев к этой конструкции . Уж больно заманчивая идея , вездепосадочной и вездевзлетной конструкции проклевывается . Смущает другое , конструктив придется крепить поверх баллонов , а вот выдержат ли клеевые швы при чуть более жестких посадках . Да и сопротивление по миделю получится немалое . В общем как всегда куча вопросов , не решив которые приступать к строительству не имеет смысла ибо можно сильно потратиться и не получить положительного результата.
ПАРАПЛАН бы,было б здорово,ну или аэрошут.Тоже смастерил,почти,как у вас по простому,надувная лодка плоскодонка,длной 3м40см,управление,руль велосипедный,ведомый шкив,полностью задняя ступица вместе с тормозным алюминиевым барабаном,проточенным под поликлиновой ремень на 12 ручьёв от ваз 2108-2109,пластик чисто привязал верёвкой,чем проще без усложнений,тем надёжней,себестоимость не сказал бы,что дорого,лодка 18 тыщ.,двигатель брал за 27тыщ,правда лет 5 назад,пластик ПНД 3 листа 9 тыщ. ремень бу,вроде как на 1845 от грузовой авто ИВЕКО 500 рублей,ну а остальное вроде как мелочь,то есть совсем недорого,вроде как.Видео на ОТВ вести и на ПЕРВОМ канале доброе утро.1.Житель Верхней Синячихе изобрёл аэролодку для путешествий по полям и лесам 2.Вот так сани!Аэро...Доброе утро.Фрагментвыпуска от 03.02.2023.Сюда выставлять не умею,можете посмотреть на ютубе,если интересно конечно будет.Тоже голову ломаю,что бы такое приделать,типа крыльев.Да , нормально она движется ))) . Сразу видно не катались вы на надувнушках . Будете в наших краях заезжайте , если совпадет по наличию готовой покатаю . Когда корпус накачан , довольно устойчивая конструкция . Тем более что сейчас в основном и дно накачивается . Нет ощущений желе вообще . Дело в нормальном инстинкте самосохранения . Тормозной путь на льду ну очень большой . И если нужно экстренно остановится , поможет только "полицейский разворот" с последующей полной дачей газа . Грубо говоря жопой тормозить приходится ))) . Если конечно заморачиваться с реверсом , это конечно поможет , но становится очень не бюджетный вариант . И народ голосует за что попроще. Если разгоняться в целях чисто эксперементальных , то моторами 20 -37 л.с. лодки такого размера вполне себе разгоняются до 90 км , дальше уже просто винт вырождается . Да сам уже подумывал о приделывании крыльев к этой конструкции . Уж больно заманчивая идея , вездепосадочной и вездевзлетной конструкции проклевывается . Смущает другое , конструктив придется крепить поверх баллонов , а вот выдержат ли клеевые швы при чуть более жестких посадках . Да и сопротивление по миделю получится немалое . В общем как всегда куча вопросов , не решив которые приступать к строительству не имеет смысла ибо можно сильно потратиться и не получить положительного результата.
ПАРАПЛАН бы,было б здорово,ну или аэрошут.Тоже смастерил,почти,как у вас по простому,надувная лодка плоскодонка,длной 3м40см,управление,руль велосипедный,ведомый шкив,полностью задняя ступица вместе с тормозным алюминиевым барабаном,проточенным под поликлиновой ремень на 12 ручьёв от ваз 2108-2109,пластик чисто привязал верёвкой,чем проще без усложнений,тем надёжней,себестоимость не сказал бы,что дорого,лодка 18 тыщ.,двигатель брал за 27тыщ,правда лет 5 назад,пластик ПНД 3 листа 9 тыщ. ремень бу,вроде как на 1845 от грузовой авто ИВЕКО 500 рублей,ну а остальное вроде как мелочь,то есть совсем недорого,вроде как.Видео на ОТВ вести и на ПЕРВОМ канале доброе утро.1.Житель Верхней Синячихе изобрёл аэролодку для путешествий по полям и лесам 2.Вот так сани!Аэро...Доброе утро.Фрагментвыпуска от 03.02.2023.Сюда выставлять не умею,можете посмотреть на ютубе,если интересно конечно будет.Тоже голову ломаю,что бы такое приделать,типа крыльев.Да ещё к тому что применил для изготовления,ведущий шкив из поршня от двигателя грузового тягача Маза,говорят,что он из силумина,однако ничего ему не делается,не рушится,очень даже терпит,испытан,спалили не одну бочку бензина.
Есть опытные которые испытывали надувные лодки на льду на скорости 150 кмДа , нормально она движется ))) . Сразу видно не катались вы на надувнушках
Я РАБОТАЛ С НИМИ - ИНФА ЕСТЬ , ШТО КАК , КУДА И С КАКИМ РАСХОДОМ И СКОРОСТЬЮ ДВИГАЕТСЯ .Я всегда делаю выводы , опираясь только на свой опыт .
Если не нравится желе купи паравоз... 🙂Я РАБОТАЛ С НИМИ
Аэролодка или водный самолет давно летают над водой и расход топлива может быть меньше в тридцать три раза!Когда найдётся кулибин который сможет вывесить лодку над водой -
лодка пойдёт на скорости как по мокрому льду .
Смотрим кто практически изобразит очередной виток эволюции и сократит расход топлива в
три раза при скорости 120 км /час .
Аэролодка или водный самолет давно летают над водой и расход топлива может быть меньше в тридцать три раза!
Здесь вы не угадали...
В каких тридцать три раза самолёт может жрать меньше ?
Прежде чем писать очередную чушь про "вывесить лодку над водой... и сократит расход топлива вКогда найдётся кулибин который сможет вывесить лодку над водой -
лодка пойдёт на скорости как по мокрому льду .
Смотрим кто практически изобразит очередной виток эволюции и сократит расход топлива в
три раза при скорости 120 км /час .
Существующие аэролодки с поддувом, пользуют поддувные двигатели в диапазоне от 6 до 25-30л/c (в зависимости от размерности лодки), а что бы "вывесить лодку над водой" потребуется поддувной "моторчик" эдак в сотни лошадей, и откуда взяться экономии??, да ещё и в три раза?
Дык писать то, понятно - клава всё стерпит.Я ж и пишу : Когда найдётся который решит - тогда лодка и полетит .