mfs68
Я люблю строить самолеты!...и не только
- Откуда
- сороки.молдова
Немного подсобрал стаб чтоб понять что куда и как делать дальше...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Без понятия. Да наверно всё сложно былоб с такими делами вокруг... А былоб шикарно! Спасибо))Интересно, как сейчас с посылками в Молдову? У меня осталась целая коробка обрезков полторашки. На всякие косынки бы пошла...
Извините за оффтоп, но это не первый Локхид. Первый поднялся в 1913г и был довольно революционным 3-х местным самолетом, спустя 110 лет ничего необычного на первый взгляд, но тогда не у кого было подсматривать) . . Братьям Локхид постоянно не хватало денег, и этот самолет был построен в единственном экзм на средства инвестора, который потом разочаровался в авиации и конфисковал самолет, до выплаты ему вложенных денег, что привело к тому что Браться Локхид на 2 года переквалифицировались в золотоискателей Дикого Запада, но это другая история. Столько сюжетов для хороших фильмов.Это первый Локхид
Очень интересный самолётик. Так и пишут, что скопировали Альбатрос. По нашему - реплика.Как то позже мне подогнал товарищь такую схему сборки полуторопланной коробки. Аппарат явно навеян от Альбатрос). Это первый Локхид
Нижнее крыло, на посадке после касания, специальным рычагом поворачивалось поперёк потока, типа аэродинамиический тормоз.Интересный момент, это безэлеронный полутораплан, с нижними отклоняемыми консолями по крену
Я как то пиаал здесь. В зависимости от СУ , в двоём от 420... 450... 470кг. В одно лицо 320... 370. Без топлива и пилотов, но с ож и маслом 210.... 260кг. А так ли, будем посмотреть).Очень интересный самолётик. Так и пишут, что скопировали Альбатрос. По нашему - реплика.
Изловчились и полностью построили силами Локхида. Даже двигатель делали сами.
4-тактный 2-цилиндровый оппозит водяного охлаждения; 25 л.с.; масса мотора 42 кг; пропеллер диаметром ~168 см.
Сверху в центроплане бак на ~26,5 литров.
Масса пустого самолёта ~182 кг.
Нижнее крыло, на посадке после касания, специальным рычагом поворачивалось поперёк потока, типа аэродинамиический тормоз.
Фюзеляж легчайший монокок - три слоя дерева и два слоя ткани на казеиновом клее.
Больше всего понравилась бетонная матрица для этого фюзеляжа 🙂
Посмотреть вложение 569678
А Ваш самолёт какой массы планируется? 🙂
Здравствуйте уважаемый! Если Вы тут человек новый , то нужно быть скромней. Вам бы больше почитать различные темы на форуме изучить "матчасть" и уж потом "наезжать" . К Вашему сведению на нашем форуме десятки, а может и сотни человек спроектировали и построили свои летательные аппараты ,успешно летают на них .Половина самолетов сделана по эскизам. К сожалению Вас этому не учили, что можно и так. В гараже не серийный завод. И эти люди отнюдь не лохи, как Вам представляется. И еще ,мне как вашему коллеге по испытательной работе очень неприятно было читать о Ваших заслугах на этом поприще. Об этом, должны говорить коллеги или командиры. Лапшин, своеобразная личность, может и осадить выскочку, но его знания и опыт нужно уважать.Поверьте, и я вас искренне уважаю). Один Омар сказал - "Коль в речи друга ранит что то слух, тебе наверное и нужен этот друг!" Более того, я искренне восхищаюсь вашим упорством и работоспособностью, на мой взгляд, достойным лучшего применения... Как уже упоминалось не однократно, я не построил ни одного деревянного самолета, это да... Но, к слову сказать, один, все таки сломал в хлам, совместно со своей лодыжкой и тремя ребрами... Но, разговор сейчас не об этом. Вообще, на этом форуме, люди строят летательные аппараты, а эта ветка про строительство вашего самолета и по этому, скажу пару слов об этом. Честно говоря, от того что я вижу на фото, меня пугает. Вообще вопросов к конструкции огромная масса, но... Я не буду вступать с вами в бесполезную полемику, ибо понял, что это воспринимается вами "в штыки" и вы и так все знаете и умеете))! Одно обстоятельство мне не дает покоя,- вот вы уже почти закончили и зашили фюзеляж и перешли к сборке стабилизатора, и ни показали но одного детального чертежа вашего творения... Я уже не говорю о чертежах и детальной проработке такой "мелочевки" как узлы навески стоек шасси, крепления подкосов, лент расчалок, узлов установки проводки управления 😵😳... Я не пытаюсь даже говорить о том, что все эти металлические узлы должны быть смонтированы на соответствующих элементах силовой структуры фюзеляжа перед началом внешней обшивки его фанерой, либо любым другим материалом, потому как, во многих местах, после установки обшивки доступ к ним будет просто не возможен без разрушения той самой обшивки... Ну да ладно, вы меня не слушайте! Как говорится, -"Ученого учить, только портить"))). Просто там где я работаю, обычно процесс разработки конструкторской документации занимает в три раза больше времени, чем непосредственно постройка опытного образца. Ну, если в "деревянной" авиации работают другие механизмы, то еще раз извините, я тут человек новый...