Аэроплан по мотивам Альбатрос Д3 от MFS

Thread moderators: mfs68
Немного подсобрал стаб чтоб понять что куда и как делать дальше...
20241126_125020.jpg
20241212_170155.jpg
20241212_170217.jpg
 
Наделал нервюрки на РВ. Сначало сделал из дощечек 6 мм, но жаба наступила на глотку, фанерку жалко стало если делать как на киле и РП, да и тяжёлые выходят, вместе с с полосками фанеры она б весила 60грамм штука. Решил делать из планочек 13×5,вес в готовом виде 40хрямм). Силовая под кабанчик оставил из дощечки-60грамм.
20241230_153403.jpg
20241230_184040.jpg
20241231_141541.jpg
паралельно сделал тягу на РВ, впресовав подшипник и укоротил тягу и наконечник, и на ухе установил распорную втулку
20241223_142730.jpg
20241223_175525.jpg
когда буду устанавливать РВ подгоню длину тяги более точно., хотя и сейчас практически идеально, но а вдруг))).
 
снова подсобрал, но с РВ
20241231_142920.jpg
пришёл кОТКа и забраковал гад, срашу узрел халяву))).
20250106_133658.jpg
20250106_133715.jpg
там на краю где рог должная быть прямая линия практически паралельна оси самолёта, а у меня было под углом. Пришлось исправлять и наращивать рог чтоб остальной контур сел как положено.. И собрал весь РВ, нервюрки сели будто оттудава.
20250108_142955.jpg


20250108_161957.jpg
20250108_162103.jpg
 

Вложения

  • 20250108_162103.jpg
    20250108_162103.jpg
    73,6 КБ · Просмотры: 27
  • 20250108_161957.jpg
    20250108_161957.jpg
    77,2 КБ · Просмотры: 18
Интересно, как сейчас с посылками в Молдову? У меня осталась целая коробка обрезков полторашки. На всякие косынки бы пошла...
 
Когда разобрался с основными моментами, всё разобрал. Снял узлы подвески и установил трубу как базовую прямую для лонжерона стаба и подгоняю на чистовую стаб. Заранее прибил между фюзем и стабом прокладки 3,3 мм, для фанеры борта фюза и тряпки стаба и щель на разбухание дерева. Щель будет примерно 1,5... 2 мм 20250110_123259.jpg
20250110_123250.jpg
... Пока всё... Продолжение следует)
 
Интересно, как сейчас с посылками в Молдову? У меня осталась целая коробка обрезков полторашки. На всякие косынки бы пошла...
Без понятия. Да наверно всё сложно былоб с такими делами вокруг... А былоб шикарно! Спасибо))
 
Это первый Локхид
Извините за оффтоп, но это не первый Локхид. Первый поднялся в 1913г и был довольно революционным 3-х местным самолетом, спустя 110 лет ничего необычного на первый взгляд, но тогда не у кого было подсматривать) . . Братьям Локхид постоянно не хватало денег, и этот самолет был построен в единственном экзм на средства инвестора, который потом разочаровался в авиации и конфисковал самолет, до выплаты ему вложенных денег, что привело к тому что Браться Локхид на 2 года переквалифицировались в золотоискателей Дикого Запада, но это другая история. Столько сюжетов для хороших фильмов.

59-1.jpg
 
Как то позже мне подогнал товарищь такую схему сборки полуторопланной коробки. Аппарат явно навеян от Альбатрос). Это первый Локхид
Очень интересный самолётик. Так и пишут, что скопировали Альбатрос. По нашему - реплика.
Изловчились и полностью построили силами Локхида. Даже двигатель делали сами.
4-тактный 2-цилиндровый оппозит водяного охлаждения; 25 л.с.; масса мотора 42 кг; пропеллер диаметром ~168 см.
Сверху в центроплане бак на ~26,5 литров.
Масса пустого самолёта ~182 кг.
Интересный момент, это безэлеронный полутораплан, с нижними отклоняемыми консолями по крену
Нижнее крыло, на посадке после касания, специальным рычагом поворачивалось поперёк потока, типа аэродинамиический тормоз.

Фюзеляж легчайший монокок - три слоя дерева и два слоя ткани на казеиновом клее.
Больше всего понравилась бетонная матрица для этого фюзеляжа 🙂
Loughead_S-1-03.jpeg


А Ваш самолёт какой массы планируется? 🙂
 
Очень интересный самолётик. Так и пишут, что скопировали Альбатрос. По нашему - реплика.
Изловчились и полностью построили силами Локхида. Даже двигатель делали сами.
4-тактный 2-цилиндровый оппозит водяного охлаждения; 25 л.с.; масса мотора 42 кг; пропеллер диаметром ~168 см.
Сверху в центроплане бак на ~26,5 литров.
Масса пустого самолёта ~182 кг.

Нижнее крыло, на посадке после касания, специальным рычагом поворачивалось поперёк потока, типа аэродинамиический тормоз.

Фюзеляж легчайший монокок - три слоя дерева и два слоя ткани на казеиновом клее.
Больше всего понравилась бетонная матрица для этого фюзеляжа 🙂
Посмотреть вложение 569678

А Ваш самолёт какой массы планируется? 🙂
Я как то пиаал здесь. В зависимости от СУ , в двоём от 420... 450... 470кг. В одно лицо 320... 370. Без топлива и пилотов, но с ож и маслом 210.... 260кг. А так ли, будем посмотреть).
 
Кстати эти товарищи вместо пуансона использовали резиновый герметичный мешок- после укладки материала в бетонную матрицу, они укладывали сверху этот мешок, закрывали крышку и подавали в мешок воздух под давлением, что обеспечивало точный и равномерный прижим. И это в 1919 году
 
Поверьте, и я вас искренне уважаю). Один Омар сказал - "Коль в речи друга ранит что то слух, тебе наверное и нужен этот друг!" Более того, я искренне восхищаюсь вашим упорством и работоспособностью, на мой взгляд, достойным лучшего применения... Как уже упоминалось не однократно, я не построил ни одного деревянного самолета, это да... Но, к слову сказать, один, все таки сломал в хлам, совместно со своей лодыжкой и тремя ребрами... Но, разговор сейчас не об этом. Вообще, на этом форуме, люди строят летательные аппараты, а эта ветка про строительство вашего самолета и по этому, скажу пару слов об этом. Честно говоря, от того что я вижу на фото, меня пугает. Вообще вопросов к конструкции огромная масса, но... Я не буду вступать с вами в бесполезную полемику, ибо понял, что это воспринимается вами "в штыки" и вы и так все знаете и умеете))! Одно обстоятельство мне не дает покоя,- вот вы уже почти закончили и зашили фюзеляж и перешли к сборке стабилизатора, и ни показали но одного детального чертежа вашего творения... Я уже не говорю о чертежах и детальной проработке такой "мелочевки" как узлы навески стоек шасси, крепления подкосов, лент расчалок, узлов установки проводки управления 😵😳... Я не пытаюсь даже говорить о том, что все эти металлические узлы должны быть смонтированы на соответствующих элементах силовой структуры фюзеляжа перед началом внешней обшивки его фанерой, либо любым другим материалом, потому как, во многих местах, после установки обшивки доступ к ним будет просто не возможен без разрушения той самой обшивки... Ну да ладно, вы меня не слушайте! Как говорится, -"Ученого учить, только портить"))). Просто там где я работаю, обычно процесс разработки конструкторской документации занимает в три раза больше времени, чем непосредственно постройка опытного образца. Ну, если в "деревянной" авиации работают другие механизмы, то еще раз извините, я тут человек новый...
Здравствуйте уважаемый! Если Вы тут человек новый , то нужно быть скромней. Вам бы больше почитать различные темы на форуме изучить "матчасть" и уж потом "наезжать" . К Вашему сведению на нашем форуме десятки, а может и сотни человек спроектировали и построили свои летательные аппараты ,успешно летают на них .Половина самолетов сделана по эскизам. К сожалению Вас этому не учили, что можно и так. В гараже не серийный завод. И эти люди отнюдь не лохи, как Вам представляется. И еще ,мне как вашему коллеге по испытательной работе очень неприятно было читать о Ваших заслугах на этом поприще. Об этом, должны говорить коллеги или командиры. Лапшин, своеобразная личность, может и осадить выскочку, но его знания и опыт нужно уважать.
 
Назад
Вверх