Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
))) нене), три роскошные визжалки и дополнителрные сложности к ним это конечно ещё та прелесть)).. Причём один будет работать,второй для весу, а третий на коленках у пакса)).Лёд тронулся! Поздравляю!!! 💪
С мотором опрелелились?
Три РМЗ в ряд смотрелись бы неплохо 🙂
А какая нужна мощность?Ниспошли мотор из алюминя,
И по мощности побольше
И чтоб работал как часы))🤪
От 60... 65.. 75 и больше лосей......, но не тяжелее 100кг. Ххоотя, если нарисуется полутораплан, а он пррросто прсится, в дверь стучит😂😁, то и под 120кг весу мотора можно. Это типа сузуку г13.А какая нужна мощность?
В одноместном варианте и рмз500 сойдёт и даже в двоём) . Пока смотрю на Р 582 для взлётной массы 420кг вдвоём.А какая нужна мощность?
...Три РМЗ в ряд смотрелись бы неплохо...
...три роскошные визжалки...
...один будет работать,второй для весу, а третий на коленках...
...60... 65.. 75 и больше лосей......, но не тяжелее 100кг...
G13 и прочие ~1,3 литровые автомоторы большеваты и тяжеловаты 🙂 а так же требуют редуктора....под 120кг весу мотора можно. Это типа сузуку г13...
Ннуу если посчитать, то два рмз, тем более 640 это уже под 80кг, и хитрый редуктор от двух стоящих друг за другом моторах выйдет не меньше 10кг, что в реальности будет под 95... 100 кг вся СУ с тонкими настройками и постоянной вознёй на два мотора с одним общим редуктором. Это отметается сразу.Посмотреть вложение 558191
Посмотреть вложение 558192
Хотя бы два РМЗ-640/500/550 друг за другом и цилиндрами вверх, смотрелись бы очень похожими на оригинал.
Два ременных редуктора на общий ведомый вал, который ниже двигателей. Вал может быть полый, ну так, на всякий случай 😁
По массе и мощности в самый раз.
G13 и прочие ~1,3 литровые автомоторы большеваты и тяжеловаты 🙂 а так же требуют редуктора.
А в безредукторном варианте, например, на пропеллер диаметром 1,3...1,5 метров, дают мощность меньше чем любой 660 кубовый турбово-интеркулерный кейкаровский мотор. Это примерно 45...50 л.с. при 2800...3200 об/мин. Причём в сборе они компактнее и легче.
Например, мне очень нравится 4-цилиндровый Subaru EN07X. Приколхозить только упорный подшипник.
Жалко этот мотор закончили выпускать в 2010 году. Зато распредвал в головке цилиндров. Всё как на Альбатросе 😁
то два рмз, тем более 640 это уже под 80кг
Это совсем голые моторы. А так от 35кг и выше каждый.. Вообще табу про два двутатника на одном редукторе в ряд или поперёк. Не хочу даже думать. Нет ни станков ни желания).Два блока рмз640 это 50кг, два блока рмз-500 это 42кг.
Это для чего? У Вас уже есть готовый винт, несовпадающий с вращением ротакса?...ещёб винт по вращению вала мотора...