Аэропракт-32

На сайте найти инфу проще чем на форуме, непонятны причины ее отсутствия. А самолету и создателям только аплодисменты.
 
Юрий Владимирович подскажите как влияет на скорость самолета вставка в полотняную обшивку крыла  жесткого лобика? 
 
Я от не знаю на сколько увеличится скорость 10-20%. Может есть какие расчеты.
 
Спасибо. Хороший у Вас самолет. Большая кабина, есть большой багажник, низкая посадочная и хороший крейсер при низком расходе топлива.
 
Мы вышли на темп выпуска 2 самолета в месяц, уже сделано 12-ть самолетов А-32.
А на прошлой неделе мы закончили и собрали на аэродроме свехлегкую версию этого самолета под названием A-32L.
Основное отличие от LSA собрата это взлетный вес, который в соответствии с европейскими требованиями ограничен значением 450 кг (472,5 кг со спассистемой).
В конструкции фюзеляжа применены более тонкие листы обшивки. Верхняя обшивка крыла тканевая, лонжероны расчитаны под меньший взлетный вес и обшивки носка так же тоньше.
Вес пустого самолета со спассистемой и хорошим приборным оборудованием, включая автопилот, составляе 315 кг. Это на 4 кг меньше, чем вес пустого, в такой же конфигурации, самолета A-22L2! 😎
 

Вложения

  • IMG_1643_001.JPG
    IMG_1643_001.JPG
    80,8 КБ · Просмотры: 157
  • IMG_1644.JPG
    IMG_1644.JPG
    78,3 КБ · Просмотры: 170
  • IMG_1646_003.JPG
    IMG_1646_003.JPG
    68 КБ · Просмотры: 178
На этом самолете установлена центральная ручка управления. Это управление будет в базовой конфигурации, а штурвалы - опцией. Конструкция этой ручки весьма необычна и непроста, так как задача была совместить ее с тросовой проводкой самолета без ее существенного изменения.
Так же полностью изменена система управления двигателем. Теперь РУДы установлены в приборной доске, а сам механизм внутри корпуса приборной доски на моторном шпангоуте. В отличии от А-22 с центральной ручкой, где РУДы установлены около сидений в дверном проеме, садиться в самолет теперь ничего не мешает. Расположение и сами рукоятки РУДов оказались очень удобными.
 

Вложения

  • IMG_1648_003.JPG
    IMG_1648_003.JPG
    86,8 КБ · Просмотры: 214
  • IMG_1649_003.JPG
    IMG_1649_003.JPG
    87,4 КБ · Просмотры: 222
  • IMG_1652_002.JPG
    IMG_1652_002.JPG
    77,4 КБ · Просмотры: 218
Доступ в багажник весьма простой, благодаря отклоняемым вперед спинкам сидений.
И еще, по просьбе наших клиентов из жарких стран, в карманах что на корпусе приборной доски сделаны гнезда под стаканы. 🙂
 

Вложения

  • IMG_1651_002.JPG
    IMG_1651_002.JPG
    90,6 КБ · Просмотры: 205
  • IMG_1653_001.JPG
    IMG_1653_001.JPG
    57 КБ · Просмотры: 195
это взлетный вес, который в соответствии с европейскими требованиями ограничен значением 450 кг (472,5 кг со спассистемой). 
Вес пустого самолета со спассистемой и хорошим приборным оборудованием, включая автопилот, составляе 315 кг. Это на 4 кг меньше, чем вес пустого, в такой же конфигурации,
Т.е. "условно 2-х местный"?
 
Безусловно двухместный, даже в этой конфигурации. Я вместе со своей женой или сыном (не говоря уже о дочке 45 кг 🙂) весим 140 кг и у нас остается еще 22 кг топлива, что бы быть легальным в Европе.
Кто весит немного больше, для того самолет в минимальной комплектации весит около 280 кг.
А кто весит намного больше, это его ответственность выходить за пределы правил или пусть покупает 4-местный самолет со всеми его затратами.  😉
 
Госспади, до чего приятно смотреть на эту аккуратную серийную кабину!

Исполнение обеих рукояток - просто писк моды. Что, интересно, прячется там, под вычурными кожухами на центральной ручке?  😀
 
Спасибо за комплимент. Это действительно серийное качество и мне приятно, что Вы это понимаете.  🙂
Под невесомыми кожухами из миллиметровой пластмассы находятся довольно "кучерявые" механизмы из алюминия и нержавеющей стали. Я их обязательно покажу, дней через десять. Сейчас вне Киева - по пути в Лейкленд. 😎
 
Мы вышли на темп выпуска 2 самолета в месяц, уже сделано 12-ть самолетов А-32.
А на прошлой неделе мы закончили и собрали на аэродроме свехлегкую версию этого самолета под названием A-32L.
Основное отличие от LSA собрата это взлетный вес, который в соответствии с европейскими требованиями ограничен значением 450 кг (472,5 кг со спассистемой).
В конструкции фюзеляжа применены более тонкие листы обшивки. Верхняя обшивка крыла тканевая, лонжероны расчитаны под меньший взлетный вес и обшивки носка так же тоньше.
Вес пустого самолета со спассистемой и хорошим приборным оборудованием, включая автопилот, составляе 315 кг. Это на 4 кг меньше, чем вес пустого, в такой же конфигурации, самолета A-22L2! 😎

Э-э-э-э.... Видимо сильно отстал от жизни. Помниться в JAR VLA требования ограничивали взлетный вес 750 кг. Появились новые нормы?
 
Я прошу прощения, если я правильно понял: в варианте с ручкой для выпуска и уборки закрылков надо перехватывать руки на ручке-независимо где сидишь-справа или слева?
 
Центральная ручка будет базовым вариантом системы управления в двух вариантах самолета.
По поводу управления закрылками, это не так удобно как при штурвальном управлении, но я дотягиваюсь другой рукой, не бросая ручку управления.
 
По поводу управления закрылками, это не так удобно как при штурвальном управлении, но я дотягиваюсь другой рукой
Юра, можно и на выпуск закрылков поставить Y ручку. Легче будет дотягиваться  🙂 Правда два фиксатора, но это не большой вес, а удобства на лицо.
 
"... не забывайте привязывать (швартовать) самолеты на стоянке."
https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=1073537729375431&id=1062598850469319
 
Судя по фото указатели топлива в стандартной комплектации Вы оставляете от ВАЗ-2106 ?
На Dynon D-180  не проще завести?
Или это вопрос унификации приборной панели?
 
Не все самолеты оборудываются Дайнонами. Многие идут со стрелочными приборами.
В апреле сделали 13-й и 14-й А-32. Первый на пути в Австралию в одном контейнере с 12-м, а второй завтра уходит в Южную Корею.
 
Назад
Вверх