Аэропракт-32

Это нижняя моторама. Подмотораму, что крепится к двигателю, покажу позже.
 

Вложения

  • IMG_1704_001.JPG
    IMG_1704_001.JPG
    94,5 КБ · Просмотры: 214
  • IMG_1705_001.JPG
    IMG_1705_001.JPG
    88,5 КБ · Просмотры: 210
Спасибо Юрий Владимирович. Интересовало новое крепление мотора. Теперь все стало понятно.
 

Вложения

  • A_001.JPG
    A_001.JPG
    101 КБ · Просмотры: 166
Я прошу прощения, если я правильно понял: в варианте с ручкой для выпуска и уборки закрылков надо перехватывать руки на ручке-независимо где сидишь-справа или слева?
я пробовал и так и так - самолет достаточно сбалансирован, что на безопасной высоте после взелта можно на пару секунд вообще ручку отпусть и убрать закрылки. в отличие от А-22, на 32м нет пикируещего момента при выпуске, соотвественно, и выпуск можно выполнять не заморачиваясь ))
при этом, нет никаких проблем выпускать/убирать закрылки противопосложнйо рукой "с перехватом".
еще один момент, который меня с моим ростом в 190 очень приятно удивил - в компоновке с цетральной ручкой посадка пилота и замещение РУДов позволяет не держать руку на весу, для работы РУДом, рука просто лежит на колене и работаешь кистью. кто летал на вертолетах робинсон, поймет о чем я.
т.о. двухчасовый полет по маршруту в сильную болтанку вообще без проблем - одна рука лежит на РУСе в Y-углублении, вторая на ноге. никакой усталости. считаю вариант с центральной ручкой и таким расположением РУДов очень удобным решением для выскоих пилотов.
 
Gorelov сказал(а):
считаю вариант с центральной ручкой и таким расположением РУДов очень удобным решением для высоких пилотов.
А низкие, могут брать с собой маленькие поролоновые подушечки. На липучке. И штаны на липучке.  🙂 Хотя, это должна быть заказная опция от производителя.  Аэрос смог бы.  🙂 Браслет на коленку на липучке, подушечки на браслет. И после посадки, выпадать от усталости удобно. Из кабины. Отползать то же. Даже по асфальту.
 
Для низких пилотов можно подвинуть кресло на 50 мм вперед.
... и для пенсионеров сделать скидки на А-32... :craZy
А самолет понравился, хотя раньше с долей скепсиса относился к маленьким аэропланам...
 
садиться в самолет теперь ничего не мешает. Расположение и сами рукоятки РУДов оказались очень удобными. 
Юрий Владимирович, а если главный тормозной цилиндр установить под панелью приборов, тросик от него пропустить в трубках РУД, рычаг тормоза переместить на РУД. Управление станет еще более органичным и РУС будет стройна в своем великолепии.    🙂
     
 
Во-первых, это усложнение конструкции. Во-вторых, на изгибах троса-боудена, из за трения, будет снижаться передаваемое усилие на главный цилиндр. В-третьих, трос-блуден имеет ограниченный ресурс, особенно если по нему передается значительное усилие. И в-четвёртых, сегодняшняя, основательная ручка управления, по-моему совсем не плохо смотрится. Это вопрос вкуса - сделаешь изящную и стройную ручку, некоторые скажут что смотрится слабо.  🙂
 
Юрий Владимирович, в борьбе с весом в варианте A-32L  может
попробовать вариант с хвостовой опорой?
С уважением,
Вадим
 
Борьба с весом актуальна только в варианте свехлегкого самолета для Европы, где его взлетный вес со спассистемой ограничен 472,5 кг. Но в Европе не очень любят самолеты с хвостовой опорой. В США самолет с хвостовой опорой можно продавать, но экономить вес, при пределе взлетного 600 кг, смысла особого нет. Остается только узкий сегмент рынка в виде любителей самолетов с хвостовой опорой. Мы об этом подумаем, когда будем озабочены увеличением заказов на этот самолет.
Пока же, при производительности 2-3 самолета этой модели в месяц, мы имеем заказов до мая следующего года и нужно думать как увеличить производительность. На сегодняшний день изготовлено 18 самолетов А-32.
 
Юрий Владимирович спасибо большое за обстоятельный ответ.
Мне лично А-32 нравится очень, у нас на аэродроме половина летающих бортов А- 22.
С уважением,
Вадим
 
Из СЛА ,  а кто потяжелей то ...АИ-10 и фсе :-?
про штатную заводскую технику разговор да?
 
Сделали первый серийный А-32L для норвежского дилера. Цвет самолета не наш выбор - заказчик всегда прав. 🙂
"Лада-седан... баклажан..." 😀
Вместе с этим, изготовили 24 самолета А-32 обеих моделей. Сейчас делаем 3 штуки 32-х и 4 штуки 22-х в месяц. Нужно ускоряться - очередь выросла до июня следующего года. 😎
 

Вложения

  • IMG_1838_002.JPG
    IMG_1838_002.JPG
    87 КБ · Просмотры: 182
Планы строим. Делаем все возможное, что бы ускорить поставку дем. самолета американскому дилеру.
 
Недавно проводили презентацию фотоаппарата одной известной фирмы на нашем аэродроме.
Люди и самолеты во время представления не пострадали. 🙂
 

Вложения

  • IMG_8116.jpg
    IMG_8116.jpg
    101,4 КБ · Просмотры: 199
Начну свой рассказ о моей очередной встрече с  “тридцать вторым” с того, что  по приглашению компании я слетал в Киев на 25-летие компании Аэропракт разработавшей и успешно продающей по всему Белу Свету   любимый многими пилотами самолет "Аэропракт-22" (и не только его). Началась эта история с приглашения в Киев. Оставив все сомнения, и плюнув на полное отсутствие прямого авиасообщения между Украиной и Россией (братья белорусы, кстати от этого хороший гешефт получают-рейсы Москва-Минск, Минск-Киев ходят с частотой коммерческих маршруток в Москве, говорят Белавиа даже самолетов не хватает) сел в новенький “А-321” Аэрофлота с именем моего любимого писателя да, и поехал.
 

Вложения

  • FullSizeRender_13.jpg
    FullSizeRender_13.jpg
    44,7 КБ · Просмотры: 175
  • FullSizeRender_5_003.jpg
    FullSizeRender_5_003.jpg
    63,7 КБ · Просмотры: 164
  • IMG_1874_001.JPG
    IMG_1874_001.JPG
    45,5 КБ · Просмотры: 159
Назад
Вверх