Аэропракт-40

.... все контакты алюминиевых деталей с углепластиком защищены крепким эпоксидным грунтом, ....Андрей Вегер учил всех "правильному" маркетингу, но не делал свой гидросамолет,....
Уважаемый Юрий Владимирович: Маркетингу не учат, его изучают. Но это другой топик . и раз уж Вы заметили мою нескрываемую тягу к такому исследовательскому процессу осмелюсь спросить о Вашей Лодочке А-24 - она что, тоже вся вперемешку с Алюминиевым композитом покрыта антикоррозийной эпоксидкой везде где не попадя?

:-? :🙂 :-?
 
везде где не попадя
;D Андрей, уж извините, везде где не попадя, у Вас идёт работа по организации вашего клубного альмаматер(Ь) будущих водоплавающих очумелых ручек  🙂  И фраза Ваша, прежде всего удар по Вашим сегодняшним соотечественникам, которых Вы не любите. Это очевидно. Поскольку Яковлев умудряется продавать самолёты с нюансами  "везде где не попадя" (ВГП) и в Америку то же.  И ни кто, акромя Вас, не заметил этих "ВГПопадя". Вы, там, не оставляйте сегодняшних соотечественников в неведении. Помогайте осознавать последствия от пользования ВГП. Там же общество культурное? Так надо дать им и базовую подготовку и способность анализировать, что не всё то, ШО в рот  😱 полезно для здоровья. А уж тем более, то, что ВГП.  🙂
 
anvegger сказал(а):
А ведь всего то и надо так это сказать что мол так и так - там делаем так , здесь сяк - И ВСЁ .. Никакой персональной или личной неприязни, даже самый тупой самый бестолковый вопрос имеет свой нормальный ответ. 
Андрей, Вы начали забывать смысловые аспекты родного языка  🙂 Почитайте и вспомните какой смысловой акцент несёт выражение "делать так и сяк". Заодно - "там где не попадя".  Я знаю как делают в Аэропракте самолёты. Вы хотите мне об этом рассказать?   😱 😱 😱
Ещё раз внимательно прочтите Ваше же выражение
осмелюсь спросить о Вашей Лодочке А-24 - она что, тоже вся вперемешку с Алюминиевым композитом покрыта антикоррозийной эпоксидкой везде где не попадя? 
Если у Вас есть конкретные замечания по технологическим особенностям процесса изготовления чего-либо, но сделанного не лично Вами, будьте любезны отмечать это корректно и конкретно. Мы сможем понять и принять к сведению. 
Андрей, Вы сегодня готовитесь к изготовлению ЛА, создаёте инфраструктуру вокруг идеи. У Вас всё там как обычно - кое как и тяп-ляп? Или местами всё же ...везде где не попадя, но иногда?  🙂 Это я не о входной двери в душевую кабинку, и не о камбузе, естественно. Это я вообще о процессе
anvegger сказал(а):
Без НИКАКИХ личностных установок.
Надеюсь я объяснил Вам суть написанного мною выше.
Ежедневная многочасовая работа с техникой, давно отодвинула от моего внимания личностные особенности тех, с кем я работаю. Качество процесса выходит на первый план. Потому что потребитель хочет самое лучшее и не очень дорогое. Никто не хочет владеть чем-либо и брать у тех, кто всего лишь прилежно учится. Причём за деньги потребителя. Так что ответ мой на Ваш шаловливого вида  вопрос  😱 вполне уместен 🙂
поскольку я хорошо знаю, чего стоит серийный выпуск любой техники.
Вы стали катастрофически забывать особенности когда то родного языка. И я буду стараться помочь Вам в восстановлении эти утерянных знаний. 
 
Около двух недель ушло на установку балки шасси. При постройки опытных машин проблемы всегда возникают непредсказуемо. Но мы ее все таки установили!
 

Вложения

  • IMG_3296_001.JPG
    IMG_3296_001.JPG
    80,8 КБ · Просмотры: 198
  • IMG_3348_001.JPG
    IMG_3348_001.JPG
    102 КБ · Просмотры: 197
  • IMG_3349.JPG
    IMG_3349.JPG
    94,5 КБ · Просмотры: 196
Сегодня замкнули силовую схему самолета, приклеив верхнюю часть фюзеляжа.
 

Вложения

  • IMG_3350_002.JPG
    IMG_3350_002.JPG
    93,1 КБ · Просмотры: 185
  • IMG_3351.JPG
    IMG_3351.JPG
    101,4 КБ · Просмотры: 190
Наверное вы хотели спросить на сколько больше весил бы дюралевый в том же размере?
 
Вероятно и можно сделать такой самолет дюралевым уместившись в тот же вес (Бланик очень легкий планер), но оснастку нужно делать несколько лет. 🙁
Установили сиденья и "обсидели"  🙂 самолет. Заднее сиденье гораздо выше, чем на А-20/30, для улучшения обзора навигатору, что очень важно в наших соревнованиях. С таким расположением заднего сидения, обзор вперед навигатору закрывает всего лишь половина моей головы.
На крайнем снимке рычаг управления закрылком.
 

Вложения

  • IMG_3354.JPG
    IMG_3354.JPG
    125,2 КБ · Просмотры: 218
  • IMG_3356.JPG
    IMG_3356.JPG
    108,9 КБ · Просмотры: 223
  • IMG_3355.JPG
    IMG_3355.JPG
    89 КБ · Просмотры: 209
Вероятно и можно сделать такой самолет дюралевым уместившись в тот же вес (Бланик очень легкий планер), но оснастку нужно делать несколько лет.
Вы очень пессимистичны, Юрий. Сложности в обводах, особых, как-то не наблюдается, а существенно не разворачиваемые элементы могут быть и сформованными из композита.
Вес Бланика, для справки, равен 292 кГ при размахе 16.2 м: бОльшую часть веса занимает крыло.
 
Чудесная весовая культура у этого планера! Для меня, его конструкция и качество изготовления, всегда были и будут примером.
А тем временем, лучшим работником Аэропракта Александром Вдовенко, установлена лучшая моторама, на лучший самолет!  🙂 😎
Завтра попробуем вставить фюзеляж в стапель для статиспытаний и начнем его грузить.
 

Вложения

  • IMG_3361.JPG
    IMG_3361.JPG
    82,5 КБ · Просмотры: 220
На А-40 управление не будет дублированным? Только для переднего?

Сзади полноценное место, не хуже чем на А-20, где управление полностью дублировано, кроме триммера РВ. Но в целях экономии веса и трудоемкости, на А40 сзади только ручка управления и педали. Собственно не хватает управления двигателем и закрылками. Так что инструкторить можно.  🙂
 
Интересно  выполнена моторама, легко  и  просто.
Вот так понятнее будет.
Прикрепили к мотораме самолета стандартную мотораму двигателя Ротакс-912 и картер. Будем использовать списанный картер как платформу для нагружения при статиспытаниях.
 

Вложения

  • IMG_3369.JPG
    IMG_3369.JPG
    114,6 КБ · Просмотры: 220
Я покорнейши извиняюсь за свое невежество,но вот эта буква Х в подрамнике зачем? Чтобы мимо рамы ротакса не промазать? Или она берет какую-то нагрузку с карбоновых корок?

И еще крамольная мысль. Может навигатору с пилотом поменяться местами?
 
Юрий  да  я  и  не  сомневался  ,  что  так будет  и  что  это  всего  лишь  переходная  платформа, для  нестандартного крепления  на фюзеляже ;D.
 
Назад
Вверх