soldier
Самодельная авиация.
На фото видно лонжероны крепятся двумя болтами с "ручным приводом", как у Pipistrel,только у Pipistrel лонжероны сходят на ус, а у вас получается лонжероны смещены,так проще технологически?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Такой формой проще сдать нагрузки от двигателя на композитный фюзеляж.но вот эта буква Х в подрамнике зачем
Эта идея обсуждалась много лет назад, но такие упражнения как точность приземления, требуют полных возможностей для пилота.Может навигатору с пилотом поменяться местами?
Да, так нам проще было сделать. Левые и правые нервюры из алюминия разные по длине, но так для них все равно разные формоблоки делаются, то разницы никакой.а у вас получается лонжероны смещены,так проще технологически?
А-атлично!На узлы крепления ЦПГО (нагружение хвостовой балки), было приложено 280 кг. Прогиб балки совсем небольшой - около 50мм.
я чота пропустил...крыло алюминиевое? или только нервюры?И максимальный крутящий момент тоже прошли. Закрутка концевой нервюры 1,7 град. Заодно испытали приклейку тканевой обшивки к каркасу крыла.
Нервюры и задняя стенка из алюминия. Все остальное - углепластик.