Аэропракт А-22

Они самые! Курс держат что называется "как в колее"!
А резинки что называется "проба пера",т.е. требуют усиления,поэтому собственно высоко и не взлетали 😉
 
А резинки что называется "проба пера",т.е. требуют усиления,поэтому собственно высоко и не взлетали
Задний страховочный трос переднего лыжонка не должен быть "в натяг", иначе при наезде на перемет или бугор/бруствер улотненного снега его порвет/вырвет и лыжа "сыграет" в винт (в Вашем случае она короткая для этого, вроде). Задние страховочные троса основных лыж при таком провисе могут слишком задрать кверху носки лыж в полете, что создаст доп.сопротивление и повлияет на скорость. Резинки лучше сделать съемными(карабины с замками)и после полетов забирать в тепло, по-опыту если их оставлять на холоде они быстро вытягиваются и превращаются в веревки. На фото наш очередной лыжный LS. Удачи!
 

Вложения

  • DSC_9543-13.jpg
    DSC_9543-13.jpg
    39,4 КБ · Просмотры: 56
  • __________-6.JPG
    __________-6.JPG
    97,1 КБ · Просмотры: 64
  • __________-2.JPG
    __________-2.JPG
    71 КБ · Просмотры: 65
MAP актуален если стоит ВИШ, по моему. Даже обязятелен.
Т.е. если стоит винт фиксированного шага то и необязательно ?

С винтом фиксированного шага значение наддува будет функцией от оборотов коленвала и никаким другим спсобом, кроме как перемещением РУДа, изменяться не сможет. При этом, однажды правильно настроенный винт даст правильные значения наддува во всем рабочем диапазоне оборотов. В этом смысле MAP sensor не очень нужен. С другой стороны, его стоимость по отношению к стоимости всей системы D-180 пренебрежимо мала и иметь информацию о наддуве будет полезно при:
- снижении с задросселированным двигетелем (можно контролировать минимальные обороты и максимальное разряжение, возникающее при этом в диффузорах (есть предел));
- высотном полете, когда будет происходить значительное уменьшение значений наддува (и соттветственно, падение мощности (почти линейная функция)) в зависимости от высоты полета.
К тому-же, однажды может захотеться установить ВИШ и приборное оборудование к этому будет готово🙂

Мой вывод: ставьте.

P.S. У меня не Dynon, а MGL (та же функциональность, но дешевле) и MAP sensor имеется.  🙂
 
Если не сложно, можно фото?
С фото проблема ибо перегородка установлена и сфотографировать возможности нет.
Где-то на этой ветке уже была фотка с установленным Вебасто.
Я сделал абсолютно также один в один.
 

Вложения

  • 1_426_001.jpg
    1_426_001.jpg
    92 КБ · Просмотры: 59
  • 3_212_001.jpg
    3_212_001.jpg
    56,8 КБ · Просмотры: 58
И Хабаровск встал на лыжи  😎

К зимнему сезону и Новому Году готов!

От морозов спасает черный тулуп от Сибиряка. Да и резинки на карабинах по его же совету храню в тепле.

Лыжи от Аэропракта классные. Скорость больше чем с большими колесами. Взлет/посадка на целину с полной загрузкой - без проблем  :~)

...родился свежий лыжник...
 

Вложения

  • A22_1.jpg
    A22_1.jpg
    138,5 КБ · Просмотры: 54
  • A22_2.jpg
    A22_2.jpg
    118,9 КБ · Просмотры: 56
  • A22_3.jpg
    A22_3.jpg
    128,3 КБ · Просмотры: 55
  СИБИРЯК и Ефим на ваших фотографиях не видно страховочного троса там где резиновый жгут,это действительно так или просто обман зрения, подскажите какой вес имеют "родные" лыжи и какие максимальные скорости вы получили горизонтального полета(хочеться понять насколько L-ька отличается от LS) ,у меня получилось,что казанские лыжи весят по 12кг(основные) и при штилевых условиях,с экипажем в два человека при температуре минус 21градус,H-400м, Nдв-5100, а Vпр-180 км/ч,расход 25 л/ч,понимаю что винт надо "облегчить",с другой стороны ВИШ к Новому году на подходе,стоит ли "морозиться" за зря?
  Ефим,подскажите также,как владелец Dynon 180,датчики температуры выходящих газов не дурят,а то у меня после 150часов работы двигателя,с первого цилиндра начал жить своей жизнью,то минус 99градусов покажет, то плюс  1000. Может чего было подобное,поделитесь пожалуйста.    
Влад,еще раз спасибо за печку,без нее вообще непредставляю как можно было бы летать,но на земле она малоэффективна,поэтому пошел за Даниилом и буду устанавливать Xeros  4000,надеюсь на третьем варианте успокоюсь 🙂
  Володя,по резинкам могу подсказать,что себе поставил от батута,диаметром 10мм,очень мощные и надежные(ни в коем случае не применяйте китайский ширпотреб продающийся в автомагазинах) Хороший выбор  в Москве,в магазине Экстрим,в павильоне компании Мореман,там от 6мм и до 10мм хоть по 100 метров купить можно. Равно как и все карабины и крепеж.
 
В выходные на моем Рыжем полетал Володя Шомин. Печкой остался весьма доволен. Говорит, если еще и перегородку сделать, хотя бы тряпочную, то в кабине будет Ташкент. Ну еще бы - две Вебасты по тепловой мощности получилось...
При -20 за бортом через 10 мин оттаивают даже боковые стекла.
 
СИБИРЯК и Ефим на ваших фотографиях не видно страховочного троса там где резиновый жгут,это действительно так или просто обман зрения, подскажите какой вес имеют "родные" лыжи и какие максимальные скорости вы получили горизонтального полета(хочеться понять насколько L-ька отличается от LS)
Страховочного троса, действительно нет. Просто так было изначально сделано Аэропрактом, не было у нас за восемь лет ни одного случая обрыва "родного" амортизатора, хотя если используются "неоригинальные" резинки в качестве которых, есть сомнения для самоуспокоения установить этот трос можно самостоятельно. Лыжи не взвешивал, но по ощущениям-очень легкие. Пару дней назад новая LS-ка (та-что на фото, белая с Бураном) с полными баками-114л.+двое больших в зимней амуниции на максимале  (обороты 5500) летела 185-190км.ч. t-21, Н=150м.
 
Влад,еще раз спасибо за печку,без нее вообще непредставляю как можно было бы летать,но на земле она малоэффективна,поэтому пошел за Даниилом и буду устанавливать Гелиос 4000,надеюсь на третьем варианте успокоюсь 
На здоровье 🙂 Гелиос все-равно не обогреет Вам карбюраторы, поэтому лучший вариант до установить его "плюсом" к нашей печке, ибо обмороженных видали, а обожженных-нет ;D
 
Говорит, если еще и перегородку сделать, хотя бы тряпочную, то в кабине будет Ташкент.
Правильно, говорит. Обогревать хвостовую балку-никаких печек не хватит. Закажите такую. Ставить-час делов. Мы ее летом не снимаем, просто расстегиваем на все время. Нижняя часть защищает от попадания всякого барахла из кабины в район качалок управления (кстати на эту тему вышел бюллетень от Аэропракта).
 

Вложения

  • fotografija-4_001.JPG
    fotografija-4_001.JPG
    96,6 КБ · Просмотры: 58
  • fotografija-3.JPG
    fotografija-3.JPG
    82,8 КБ · Просмотры: 56
Нижняя часть защищает от попадания всякого барахла из кабины в район качалок управления
На новых самолетах Аэропракт серийно ставит серую пластиковую перегородочку.
А вообще за шторку огромное спасибо (я недавно вместе с теплообменником приобрел у Влада).
Осталось компъютерные вентиляторы присобачить для обдува ветрового остекленения.
Кстати - можно-ли в Dynon D-180 завести датчик температуры воздуха в рессивере (карбюраторах) ибо
судя по инструкции - эта функция недоступна для Rotax, а для Лаек и Континенталов - в настройках включается.
Версия прогр: 5.1.1.
 
На здоровье 🙂 Гелиос все-равно не обогреет Вам карбюраторы, поэтому лучший вариант до установить его "плюсом" к нашей печке, ибо обмороженных видали, а обожженных-нет ;D  [/quote]

  Спасибо за ответ,печка естественно плюсом к имеющемуся тепловому оборудованию. При минус 21 температура на входе в карбюраторы плюс 15. Как у Вас?
 
Назад
Вверх