Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Прошу пардону, резисторы действительно для охлаждайки и GPI.Хм... это где написано? Сопротивление впаивается при подключении датчика к General Purpose Input. А если непосредственно ко входу прибора "Oil Temp", то про сопротивление нигде не сказано.Там еще сопротивления должны впаиваться на 1.21 кОм. Без них показания не правильные.Это уже с исправленным заземлением дайнона? Т.е. это реальная t и проблема с перегревом никуда не ушла? Тупик?
А нельзя ли уточнить в каком разделе инструкции это было найдено? Что бы не проходить весь тот долгий путь, пройденный Вами.На какой-то день изучения вопроса добрался до важного пункта в мануале, где сказано, что на показания температуры масла очень большое влияние имеет "земля".
Вот две страницы из инструкции по инсталяции.А нельзя ли уточнить в каком разделе инструкции это было найдено? Что бы не проходить весь тот долгий путь, пройденный Вами.На какой-то день изучения вопроса добрался до важного пункта в мануале, где сказано, что на показания температуры масла очень большое влияние имеет "земля".
Юрий Владимирович, с прошедшим! Многая лета! Творческих успехов! Спасибо, что научил летать!Для справки, день рождения у меня 26-го августа.
Огромное спасибо за приглашение. Думаю, что когда-нибудь обязательно воспользуюсь Вашим предложением, т.к. очень люблю путешествовать 🙂Legon, почет и уважение тем, кто делает дело до конца! Вы еще раз доказали, что мелочей в авиации не бывает 🙂 Кстати, Вы же искали маршрутов - прилетайте к нам в Братск!
Legon, почет и уважение тем, кто делает дело до конца!
Legon Олег! ...так, что проблема решена? Температура в норме!
Ну я пока не готов это утверждать, Павел. Для завершения изысканий жду другой датчик с AircraftSpruce. После его получения и установки обязательно отпишусь.@Legon Олег! ...так, что проблема решена? Температура в норме!
...как Я понял это ты как раз про неё(свои "вездеходы")купил новый и ковыряйся в гараже.
Но ситуация стала гораздо более спокойной. Сейчас можно уверенно летать и видеть в горизонтальном полете температуру не более 105 градусов. Чаще 98-100. Ползет она в желтый сектор лишь только при наборе высоты на скорости 110 и оборотах 5000-5200.
Чем мне не нравится новый а-22 я уже написал на этом посте на странице 128еще хочу добавить информации для дилеров и производителя,
РУД постоянно убегает на увлечение,
как и триммер, фиксатор не работает,
в дождь весь мокрый, так как течет отовсюду.
рычаг выпуска закрылок вообще песня, что бы зафиксировать его в нужном положение нужно прилично помучится.
указатель давления топлива занижает показания в два раза,
вместо 0,4 показывает 0,19-0,22. (проверялось манометром)
а падающий кран в закрытое положение стояночного тормоза вообще чуть не убил.
вот зачем теперь ,,счастливому,, владельцу А-22 делать углубления для стояночного крана?
или про это ни кто не знает, не верю,
все это отношение напоминает мне в молодости покупку новой волги газ-24
купи новую и занимайся протяжками регулировками,
борись с косяками производителя и сборщиков.
мелочь вроде все, а не приятно.
самолет покупался новый уже с довольно хорошим тиражом, достаточно времени что бы устранить детские болячки.
все таки уже не гаражная самоделка.