Аэропракт А-22

Ю.  Яковлев: " камень в мой огород". Нет не в Ваш - за море.
А предложение  "забить" принято. Хотя жаль, что есть разница.
 
...наконец то Австралийский дилер выставил фото Сибирского дилера!
[/quote]
Ну пущай и он сфотается с головой… ээээ крокодайла-я тоже напишу, что это хозяин А-22 из Австралии ;D
 
Ну пущай и он сфотается с головой… ээээ крокодайла-я тоже напишу, что это хозяин А-22 из Австралии 

...да за эти слова его следует зафотожопить! Ой! Зафотошопить!
...только не крокодайлом, а кенгурой или утконосом! ;D ;D ;D


aeroprakt-sibir сказал(а):
Эх, Пал Сергеевич-зачем раньше времени секретную информацию разглашаш ?

Владислав Валерьевич! Пора уже, пора!
Главный уже программу испытаний наверняка провёл!
 
Юрий! А такая красота продается отдельно?

Продается хоть понервюрно. 😉 Но в собранном самолете нервюра будет стоить дешевле, чем отдельно купленная.
Здравствуйте! Я могу купить комплект нервюр? Если да - то как это сделать и какая будет стоимость? Спасибо!
 
Нет проблем. Обратитесь к нашему красноярскому дилеру (здесь он "Сибиряк"), обсудите какие нервюры Вам необходим и мы вышлем посылку.
 
Serj писал(а) 16.11.13 :: 20:54:28:
А провода зачем? 

-коллега Суханов А.Н. в курсе чтобы изображение на телевизор  вывести  в кабину (Аль-Джазиру не посмотришь , но турист-пассажир  себя со стороны увидит ) а моторчик с редуктором конечно китайский

Короче имелось ввиду, платформа с радиоуправлением. В кабине один джойстик. У камеры  360 в горизонте и 90 по вертикале. С проводами не возишься. Только радио ап-ру надо брать по частоте не "бытовую" на 27 Мгц, а современную на пару гиг.  Два канала с головой. Машинки на 15 кГ.  На 200 км/час нагрузки не "квадрокоптерные". Стандартную модельную подвеску сдует. Если нужна очень качественная и четко сфокусированная съемка, есть у тех же авиамоделистов канал визуального сопровождения - очки. Видно куда смотрит камера. К сожалению платформы очень дорогое удовольствие. Но если собрать самому, то вполне приемлемо.  Комплектующих море.
Извиняюсь за " только проснулся"  🙂 
 
Нет проблем. Обратитесь к нашему красноярскому дилеру (здесь он "@Сибиряк"), обсудите какие нервюры Вам необходим и мы вышлем посылку.

...Пан Яковлев!
Надо добавить для @Fagot : -если "потянете" финансово, будет вам счастье!
 

Вложения

  • 001-Factory_Aeroprakt.JPG
    001-Factory_Aeroprakt.JPG
    190,9 КБ · Просмотры: 63
А какая сталь у трубы передней стойки, не подскажите? Пытался на форуме найти, может уже было, пока не нашел. Извините за "профессиональный" вопрос.
 

Пан Яковлев.
...а Я считал, что Вы применяете сталь марки А12
...ведь она имеет повышенную конструкционную обрабатываемость, как раз для Авиации!
Использование в промышленности: мелкие детали машин и приборов, малонагруженные детали сложной конфигурации, к которым предъявляются требования высокой точности размеров и качества поверхности, после цементации и цианирования — малонагруженные детали, к которым предъявляются требования износостойкости и повышенного качества поверхности.
 
Ты не дочитал характеристики этой стали, Паша.

[bТехнологические свойства стали А12
Температура ковки
Начала 1200, конца 850.
Свариваемость
[highlight]не применяется для сварных конструкций[/highlight]
Обрабатываемость резанием
НВ 167-217, K[ch965] тв.спл. = 1,6
Склонность к отпускной способности
не склонна
Флокеночувствительность
чувствительна
][/b]

Сегодняшние передние стойки сварные, поэтому применяем Сталь 20.
 
не применяется для сварных конструкций

...в своё время Я штудировал, а это не то, что бы дочитывать.
...как нибудь при случае, с твоими прочнистами посоревнуемся! 😉
...СОПРАМАТ - он для всех СОПРОМАТ
1142.jpg


...Я точно знаю:  детали из конструкционной стали А20 не рекомендуется варить.
...а если варить, то только при отрицательной температуре, у Вас есть такая возможность!

...а вот сернистая сталь А12 сваривается, РАД – (ручная аргоно-дуговая сварка) наплавящимся электродом...
 
Какой краской подкрасить обтекатель колеса? НА заводскую краску можно сверху крыть или надо зашкуривать до шпаклевки? И если не секрет какой производитель краски и марка краски у АЭРОПРАКТА. Разная краска будет с неодинаковой скоростью выгорать на солнце, соответственно со временем будет разный оттенок. Или как?
 
Зашкуривать до шпаклевки не нужно. Достаточно зашкурить мелкой наждачной бумагой, что бы снять глянец для лучшей адгезии. Мы используем полиуретановую немецкую краску бренда Glasurit. Скажите серийный номер Вашего самолета и я сообщю завтра код цвета.
 
Юрий, спасибо в очередной раз. Код помню - по RAL  1016 или у GLAZURITa свой каталог? . Номер 136. Теперь попробую поискать Глазурит, надо  22 ой? , чтоб не отличалось. Кстати, красят на АЭРОПРАКТЕ качественно!
 
Аэропрактовод @Родионов хоть разок прочитайте первоисточник!

Marakanda конечно бесспорный авторитет по части знаний матчасти даже в части типа краски для её покраски, но уверяю Вас это не самые главные знания, необходимые пилоту для выполнения полетов на этом прекрасном самолете. Обычный справочный материал. О котором всегда, если не нашли, можно спросить.
И вообще не стесняйтесь спрашивать. Для этого и существует данная ветка, как мне кажется. Берите пример с конструктора нашего лайнера Юрия Яковлева. Даже он, создатель А-22, спрашивает на страницах этого форума у форумчан как они сделали то или это. Например это касалось того же Дайнона 180. И это никак не роняет его авторитета в наших глазах. А совсем наоборот. Абсолютно всё знающих людей не бывает.  😉
 
Берите пример с конструктора нашего лайнера Юрия Яковлева
...в чём то наверное и можно брать пример.

...а то, что Он отвечает на наши вопросы и общается, наверное ему этот процесс интересен, да и деваться не куда, клиент покупающий летак - всегда прав.

...аналогий милЬон! 😉

...а ещё на нём висит Всеукраинская общественная организация "АОПА Украины"

***
 
Назад
Вверх