Аэропракт А-41

Разрешите несколько вопросов строителям матрицы?
-какой пенопласт на сендвиче использован?(а то "на теплон" похож :-/)
-Чем заполнили матрицу?(песочницу-песком? :🙂)
-готовые корки тоже сендвич будут? :🙂
Простите может вопросы наивные но ...есть задумка кое что сваять методом выклейки... :-[
 
-Самый обычный пенопласт с магазина, должен быть мягким,
иногда хрупкий попадается, он плохо ложится по 2-ой кривизне и ломается.
-Заполняли шпангоутами из того же самого пенопласта с шагом 1000мм оклеивали рогожей, и затем зашивали коробом из фанеры 3мм.
-Готовые корки, тоже сэндвич будут.
 
Закончил болваны для стекол фонаря и болван рамки фонаря, теперь матрицу рамки фонаря делать.
Потом половинку капота, потом половинку РН,
и только потом корку фюзеляжа.
Рассчитываю на зимнии каникулы сформую фюзеляж.
 

Вложения

  • bolvanki.jpg
    bolvanki.jpg
    98,6 КБ · Просмотры: 141
По причине выдачи мне квартиры и делания там мною ремонта, пилотажка была заморожена.
И народ просто летал на Немане.

Сейчас помещение находится около станции метро.Люблино 10мин. пешком. в москве.

Летаем на юге москвы.
 
Тема в работе , сейчас переезд в Ступино.
Выяснилось что невозможно работать в москве, большой город больно.

Теперь план такой. приезжаем на аэродром, отлетываем 1 час на Цесне 172 (2500р. летный час это стоимость ГСМ, стоянка и расходники) и занимаемся клубным самолетом 8 часов.
Всё равно, когда, кто то летает- без дела слоняешься.

Доехать можно на электричке.
Приезд с утра в 7.55 электричка от ст.Коломенское и до ст. Белопесоцкое. 1,5часа в пути цена 165р. там встречают на машине и 3 минуты до аэродрома.
Обратно выезд в 20.16 и в 21.50 на  ст.Коломенское.

звонить мне надо.
 
В эти выходные будем матрицы перевозить в Ступино.
Если есть добровольцы потаскать тяжести обращайтесь.
По 20 минут полетов за мой счет (пассажиром)   😀
Ну или по стандартной схеме 2500р летный час за штурвалом + 8 часов работы.

В прошлые выходные налетали 4 часа примерно на клубных полетах, некоторые уже больше 15 часов налетали.

Реально для обучения надо 25..30мин.(1250р) полетов в неделю.
так что доступно даже студентам. Я по крайней мере так научился летать в Самаре, по выходным два полета по 3 круга, каждый круг 3..4мин. За лето самостоятельно вылетел.
Самое главное регулярно надо летать.
 
Завтра с утра едем в ступино, перевозим очередную порцию матрицы самолета А-21 и FW-190.
Выезд с утра с автомоторной д.2. НАМИ.


Внимание, в связи с новыми правилами в Ступино за радио связь собираются взымать 1600р за летный час.
Пробуем договориться чтобы для клубных была цена меньше, но сейчас такая ситуация.
 
Купил битый А-27М для клуба.
Думаю он лучше чем цесна подойдет для обучения.
По мимо этого полоса для него грунт и снег подойдет и не длиннее 400м.
Так что думаю как доделаем до 1500р. летный час снизится для клубных.
Базируемся так же в Ступино пока.
Но думаю если такие цены будут, придется перебираться куда ни будь.
 
У нас клуб, помещение нужно, в Вихрево помещение теплое метров 100..150 по чем будет снимать в месяц ?
Сколько стоит стоянка на аэродроме ?
Полеты платные ?
Рядом дачки почем с электричеством ?
 
Новостей нет?
Уж год минул, а здесь - все то же... :-?

С праздником!
 
Добавлю пару фоток.
1. опробование двигателя
2. перед закрытием ангара
 

Вложения

  • DSC_0602_1_.jpg
    DSC_0602_1_.jpg
    101,5 КБ · Просмотры: 147
  • DSC_0610_1_.jpg
    DSC_0610_1_.jpg
    90,2 КБ · Просмотры: 147
Назад
Вверх