Аэропракт А-41

Грузы весовой компенсации из свинца, да. 🙂 Используя углепластик можно снизить вес всего РН в 2 раза (так конструкторА говорят). На таком плече это существенно.
 
Грузы весовой компенсации из свинца, да.Используя углепластик можно снизить вес всего РН в 2 раза (так конструкторА говорят). На таком плече это существенно.

Не думаю. Если проблемы с центровкой настолько велики(по Вашему слову), то облегчение РП, даже на 1кг, большой роли не сыграют. И даже 1кг - где его взять? Карбон - да, легче, но не на столько. Соответственно и противовес ;D
 
Смещение ЦТ на 2-3% будет достаточным. И дело ведь не только в замене материала, экономия может составить гораздо больше 1 кг.

Система пока что экспериментальная и не опробована в полёте. Чертежей "приблуды" и доработки м/бака у меня нет, этим занимаются мотористы, на заказ. Говорить о следующем заказе наверное ещё рано.

Маслобак

На правой ноге "висит", с хорошим усилием на педали, прэтому уходит из-под контроля постоянно. Надо "настраивать" самолёт.

Господи, вы америку открыть решили? 😀
Самоль рождён кособоким и брошен создателями.
А триммерных пластин не хватает уже - на РН отогнута по максимуму.

Ну да, видно тех, кто в приборах летает))

"Лопаты" выносные, как на "Стаудачере" 😀

aleksandrd сказал(а):
когда зашкаливает, как-то не по себе становится,
Тогда уж и на скорость смотрите. От скольжения страшно на малых скоростях. Да и шарик в передней кабине правее "кажет".
 
Последнее редактирование модератором:
Смещение ЦТ на 2-3% будет достаточным. И дело ведь не только в замене материала, экономия может составить гораздо больше 1 кг.
Немного другая история, но навеяло  🙂
3 года назад на бывшей работе было сделано ВО из угля для семейства Су 26. Так оказалось вовсе не востребовано. Масса меньше, момент мог бы быть так же меньше, но увесистый мотор нельзя не облегчить, не сместить. А самое главное в продольном канале итак всех устраивает.
В отличии от вращения. Угольные облегченные элероны, наоборот очень очень все хотели.  :IMHO
 
Здесь в продольном канале не всех всё устраивает 😉 А лёгкие элероны нужны всем, согласен с вашим имхо 🙂
 
Подготовка к формовке.
 

Вложения

  • rul__002.jpg
    rul__002.jpg
    78,8 КБ · Просмотры: 123
Оболочки готовы, формовка это быстро, когда оснастка есть.
То, что он серый это грунт, который ложется в матрицу перед формовкой, чтоб смола на воске шариками не скатывалась и не повредить воск. (Да я знаю про всякие другие разделители и умею ими пользоваться).
На фото Иван.
Размах руля 1,8м это больше чем на 330 экстре.
 

Вложения

  • image-0-02-04-59cd27cbdcccfc215b2befad7d2761beaaf253810d058814a68f0708bac7e9c1-V.jpg
    image-0-02-04-59cd27cbdcccfc215b2befad7d2761beaaf253810d058814a68f0708bac7e9c1-V.jpg
    65,3 КБ · Просмотры: 117
Фото с полетов.

Рамка фонаря из матрицы, не красилась (предвижу вопросы).
 

Вложения

  • image-0-02-05-99ec281ce71c98e8d69c8f478bb645ad494381dfbce4eaa9dfda1e2a86e88aac-V.jpg
    image-0-02-05-99ec281ce71c98e8d69c8f478bb645ad494381dfbce4eaa9dfda1e2a86e88aac-V.jpg
    97,5 КБ · Просмотры: 123
  • image-0-02-04-2742a2f39f3b90681bdcfb91839e96adf94a67d4762a0b0e25d51a6e3c732683-V.jpg
    image-0-02-04-2742a2f39f3b90681bdcfb91839e96adf94a67d4762a0b0e25d51a6e3c732683-V.jpg
    97,3 КБ · Просмотры: 140
  • image-0-02-04-7b06efdc236e0adbff7733ab4cd847fb02ac871074f69b729a4f6f8f4bb63133-V.jpg
    image-0-02-04-7b06efdc236e0adbff7733ab4cd847fb02ac871074f69b729a4f6f8f4bb63133-V.jpg
    92,8 КБ · Просмотры: 124
Этим фото две недели, они с крайних полётов. А работа совсем встала - облегчённый руль направления, похоже так и не сделается, старый снят и пока всё стоит, решил отремонтировать и доработать двигатель под отриц.перегрузки - буду добиваться "пилотажности" от самолёта, как и договаривались со строителями, но народ помогать желанием не горит. А нужно ещё и топливную систему доработать, по мелочи много чего (кок например новый сделать, старый улетел).  Так всё и тянется как г... по трубам... с тех пор, как подняли самолёт. Да даже раньше -с самого начала строительства.
 
Не надо никаких замш и "кухонных" интерьеров!!! Нужно просто покрасить. Хотя конструкторА-строители  считают, что и так пойдёт - не себе ж делали.
 
просто покрасить
получится хреново.
  Поверхность вывести очень трудно. Шпаклевать - значит добавить вес. А замша все неровности убирает и смотрится дорого, и по тактильным ощущениям приятно, не пачкается, воду отталкивает.
  Для несведующих поясняю, искуственная замша, она же "алькантара", излюбленный материал отделочников дорогих интерьеров.
 
А мне просто покрасили, но лучше бы этого не делали. По краске алькантара ложиться хуже. Сам взялся и оклеил, чего и Вам советую, заодно и разомнетесь.
 
Обновлённый двигатель:
 

Вложения

  • R912_AEIO.jpg
    R912_AEIO.jpg
    124,5 КБ · Просмотры: 126
Назад
Вверх