Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Выше уже говорили об увеличении триммера на руле. Чисто визуально его реально кажется мало на такую площадь.(нога правая напряжена постоянно).
Не хочу показаться занудой, но увеличение площади лопат с одновременной игрой углов их заклинения дадут хороший результат. Попробуйте 😉.3. Усилие на элеронах, особенно на скоростях за 200 никуда не годное - не для пилотажного самолёта, выносные компенсаторы пока мало помогают - отсюда фиксаций чётких может и не быть.
Насколько я помню триммер отогнут в право. если его отогнуть влево усилие на правой педали уменьшится либо появится на левой.На правой ноге "висит", с хорошим усилием на педали, прэтому уходит из-под контроля постоянно. Надо "настраивать" самолёт.
Видите ли, уважаемый fan444, у нас издавна известны поговорки: "Взялся за гуж - не говори, что не дюж", "Назвался груздем - полезай в кузов", и не только эти. Иными словами, постольку, поскольку авторы позиционировали самолет, как пилотажный - определенные специфические требования должны быть выполнены, иначе, это позиционирование оказывается пустым звуком. И речь здесь не идет об энерговооруженности: у пилотажных планеров она вовсе нулевая, что не мешает им так именоваться.candid да им по большому счету это и не нужно- пилотаж, у них клуб новичков, а пилотаж это другая ступень не только в самолетостроении , но и в подготовке инструкторского состава, более мощной базы. Если они просто начнут летать маршруты это будет большим сдвигом для них. 😉
Зато аэроклуб "Аэропракт" нашел своего первого заказчика,т.е. начало есть.candid сказал(а):Чтобы что-то выполнить, нужна уверенность. А её не было, как не было нормальной центровки, сбалансированности, нормальных усилий на рулях (их и сейчас нет) и т.д. ...
Ну пусть будет покупателя,так правильно.candid сказал(а):Заказчика на что??
Да и я знаю, уважаемый fan444: оттого и пишу с определенной долей жесткости - о незнакомых так не сказал бы. Но, думаю, Алексей согласится со мной и сам, что нелицеприятная, время от времени, критика ему бывает полезна, т.к. будучи неплохим конструктором, он склонен увлекаться, сосредоточившись на своем понимании проблем, тогда, как правильнее прислушаться к мнению других, особенно, летчиков, близких к тематике проекта.То, что у них существует и работает, летает и создается это маленькое чудо, поверьте мне. Знаю их и рад , что они есть такие.