Аэропракт А-41

Инжектор КИТовый. Поставляет из Норвегии и устанавливает один наш умелец. Всё остальное тоже он.
 
Это блок гравитационных клапанов маслосистемы. К баку приверчена временно - для испытаний. Кстати, сам м/бак тоже изменён - с качающимся маслозаборником.
 
Это блок гравитационных клапанов маслосистемы. К баку приверчена временно - для испытаний. Кстати, сам м/бак тоже изменён - с качающимся маслозаборником.
Про назначение не трудно догадаться. Вопрос скорее - это тоже КИТовое? Или свое?
 
Это блок гравитационных клапанов маслосистемы. К баку приверчена временно - для испытаний. Кстати, сам м/бак тоже изменён - с качающимся маслозаборником.

Подскажите, пожалуйста, где можно заказать такую прибуду для перевернутого полёта вместе с баком или отдельно? Или может её устройство? Или чертежи? И какой её вес? Хоть примерно?
 
Ещё  раз  по  точкам  проверить  геометрию  и  углы  на  концах  крыла.Если  на  ручке  есть  усилие  тоже  то  это  однозначно  перекос.Можно  наверно  чуть  движком  сыграть чуть  влево  и  вниз.  Для  начала  тупо  поставьте  на  РН  отгибной  триммер  ,  если  не  поможет  то  как  выше.
 
Да есть всё, настраивать надо.

Мне нравиться этот форум, вместо того, что сказать о как хорошо самолет летает, шарик говорят не туда ушел..
 

Вложения

  • trim.JPG
    trim.JPG
    34 КБ · Просмотры: 126
я тоже обратил внимание на правую педаль при просмотре клипа.
по моему скромному опыту, на винтах, педаль требуется в любом полёте из-за косой обдувки от пропеллера. Ну не обтекается самолёт симметрично при работающем движке, физически.
Чтобы уменьшить эффект от обдувки, отклоняют двигатель, киль, где то даже консоли под разными углами ставили. Может площади триммеру добавить?
 
Мне нравиться этот форум, вместо того, что сказать о как хорошо самолет летает, шарик говорят не туда ушел..

Пока сам не полетал, не уместно оценивать как он летает.    😉
А шарик сам в глаза бросается.   Когда он постоянно смещён в одну сторону, вопросов нет. А вот когда зашкаливает, как-то не по себе становится, хотя и сижу на диване    😱

То что А-41  поднят и летает: уже вызывает и уважение и восхищение.   :IMHO

А вот дальнейшее движение - через критику - это мне кажется нормально 😉 

Успехов вам  🙂
 
Самолёты самостоятельной постройки редко бывают ровными ,это почти аксиома и даже на серийных машинах это случается ничего страшного по Вашему видео. Запас хода педалей и ручки если есть то это поправимо. Америку никто не хотел открывать по поводу исправления ситуации просто я тоже с этим не раз сталкивался и на моих и на других машинах исправляется достаточно просто. Не стоит так бурно реагировать. ;D
 
От скольжения страшно  на малых скоростях.
Офтоп, а в чем страх скольжения на малых скоростях?
при скольжении теряем лишь подъемную силу, НО угол атаки то не меняется.
Или имеется ввиду, что при скольжении получаем профиль крыла с непонятными характеристиками для данного угла?
Вопрос не праздный, для себя никогда не обозначал как опасный элемент и часто использую в тренировочных целях как исправление расчета при заходе (высоко), при этом выполняю скольжение на скорости захода (низкой).
 
Офтоп, а в чем страх скольжения на малых скоростях?
Сорваться можно, если скорость около минимальной. Хотя и это контролируется. Технику выполнения штопора помните? 🙂
А исправление расчёта скольжением - почти стандартная процедура, и скоростЯ там не те 🙂

А вообще-то, да - оффтоп, или как там это... 😎
 
Сорваться можно, если скорость около минимальной. Хотя и это контролируется. Технику выполнения штопора помните?
тут согласен, только последовательность чуть другая, сначала нужно свалится, а потом уже дать скольжение, в общем я понял мысль.
Оффтоп, закрыли вопрос.
 
Центровка, кстати, ещё немного задней осталась. А часть "грузила" не хочется на место возвращать...
 
Назад
Вверх