Аэропракт А-41

Прошу  прощения  за вмешательство  в  Ваши  дела.  Очень  нравится  ребята  ваши  старания  и  то  что  вы  называете  дорогим в  изготовлении  просто удивительпо.Знаком  с многими  разработчиками  большой  техники и  знаю  сколько  стоит  первые  образцы  новой  самой  маленькой  техники.  Это  десятки  тысяч  долларов  и  это  только  на  этапе  макетирования.  То  что  Вы  делаете  замечательно,  но  стоило  ли  строить  для  плетов  вокруг  аэродрома  такую  навороченную  модель  да  еще  с  минимальным  бюджетом  в  перспективе.  Надеюсь  ,  что  все  получится  у  Вас.К томуже  незабудте  кольчужку  построить  это  треть  дела,  а  2-3 дела  это  оборудование  и  регистрация  сла.  Удачи.
 
Большое спасибо за пожелания! что касается расходов, то на все про все утекло уже больше 12 килобаксов, а готовы только матрицы на фюзеляж.
Зато они уже готовы.
А если глыбоко задуматься, то Экстры, Капы и Лазеры, по большому счету, только "для  плетов  вокруг  аэродрома" и годятся... так что это как раз не смущает ;D
@ fan444, а вы что строите? мы соседи, как я понял?
 
Живу  рядом  с  Коломной.  Построил  2-й  сла.  Возможно и  пообщаться,  только  сейчас  у  меня  работа  вахтовая  дома  бываю  периодически. Мой  мобильный  89260237444  Виктор.
 
Половинка матрицы
 

Вложения

  • DSC_0799_001.JPG
    DSC_0799_001.JPG
    36,6 КБ · Просмотры: 136
Вопрос, а в матрице не захотели сразу предусмотреть  "страйки-зализы" с крылом? Вроде мини-центроплана.
 
Думали по этому поводу, долго и пришли к выводу, что не будем делать заодно с фюзеляжем. Сделаем съемный зализ отдельной деталью, точнее двумя деталями(лев. и пр.). Из однослойки, как на А-33.

Это связано с крылом, на первом мы взяли крыло от А-33 с уменьшеным размахом, а на второй хотим сделать своё крыло NACA643-418 или -618, Сейчас NACA642-415 и наплывы убрать, соответственно зализ изменится. и без больших вложений труда переделаем.

Еще в случае перемещения крыла вперед или назад, тоже меньше проблем будет, на А-33 например на 20 мм назад крыло двигали, была чуть задняя центровка, груз в нос не пришлось ставить.

DSC02237.JPG
 
Вот, вот, я так и понял! Потому и "удочку" о зализах закинул.
Дело в том, что я увы на 100% уверен, что если доведу когда свои картинки до "железа" - с местом  расположения и углом крыла промажу. Поэтому меня интересует возможность на месте подрегулировать эти параметры. Можно это предусмотреть в конструкции, и как рационально это сделать? Обычно крепление консолей максимально жесткое, соответственно никакой регулировки...
 
кстати набор в клуб продолжается.

Териториально в Жуковском ул. Туполева, там где Игнатьев базировался раньше.
И второе помещение в Москве, там ремонт Немана идет неспешно.

Работа в основном с пластиком или обслуживанием самолетов.
Желательно в одни из выходных на целый день.
Строив новый самолет на автомате становитесь совладельцем его пропорционально затраченым силам поделенными на затраченые общии силы 😉
 
to buddy:
Это наш первый самолет, и я мало чего изобретаю, беру проверенные конструкции и проверенные технологии.
Иначе время строительства приблизится к бесконечности.
(совет не связывайтесь с пластиком никогда).

Есле вы один и у вас нет помошников, то попытайтесь максимально приблизится к параметрам прототипа, тогда есть шанс угадать и не придется переделывать, регулировку в крыло, сложно ввести не советую.
Я думаю решать вопросы только на втором самолете.
И надеюсь что всё получится правильно.
Есле центровка убежит на первом придется груз ставить (обычно аккумулятор переносится в хвост, есле передняя), есле с углом промахнемся, то ничего страшного, будет сопротивление побольше в горизонте.
Всетаки самолет домашней постройки, не серийный.
Откройте лучше ветку по своему самолету, тут на форуме как ни странно, очень много грамотных людей сразу дадут много ответов, а дальше останется только выбрать лучшее.

Удачи.
 
Боюсь, что из за отсутствия времени придется делать первый вариант, как на экстре 300 или 330L.
Есле будет время, то второй вариант аля А-33.
 
Продолжается набор в клуб,
Работатаем по выходным с обеда и до вечера,
Расположение, г.Жуковский ул.Туполева и ул.Набережная Циолковского(два помещения).
И в Москве ул.Автомоторная
Пишите в личку, перед приездом обязательно звоните.
 
Вот в выходные болванку из второй матрицы вынули,
и начало матрицу на фонарь делать.

Набо продолжается, в клуб пришли два студента, обучаются работать с композитами.


[media]http://www.youtube.com/watch?v=aietoZKPLVg[/media]
 
в Москве ул.Автомоторная
Вы б там хоть навесик какой над самолетом построили.
Хоть брезентик б какой накинули...
А что, все счастье прямо на улице находится ? Даже, кажется, начинаю догадываюсь где именно. Надо глянуть 🙂.
 
Дядя Вова! Нечего там смотреть! 🙂 Приезжай, как снег сойдет в Бутово - буим копать фундамент 16х8... У меня тоже будет клуб!  😉
 
Назад
Вверх