Аэрошют или паралет

А если внимательно посмотреть, то можно будет увидеть как это чудо летает, маневрирует и приземляется:
https://www.youtube.com/watch?v=e3nGWfQXHcY
И это можно назвать безопасным полетом?
А теперь спросите, сколько их там "разложилось" во время этой пародии, называемой соревнованиями и все станет на свои места. :craZy
это соревнования,а значит безопасность тут не на первом месте.ты как всегда ,пиаришся как хохлятский президент. ;D ;D ;D
 
шаша, ты бы луше морчала или мычала в другую сторону.
Мну пиара не надо. Мну все хорошо, иди брюкву варить и спать.

А для нормальных людей БЕЗОПАСНОСТЬ НА ПЕРВОМ МЕСТЕ, ВСЕГДА!
А они шлепаются об землю как коровьи лепешки, а это для прямой кишки не безопасно.
Может у тебя тоже там лом стоит, тогда да, для вас это безопасно.
 
юляФЛАЙ,ты злобная НЕУДАЧНИЦА ;D ;D ;D,ибо обсирание всего,что сделано не тобой,признак  умственной не состоятельности.научись наконец уважать конкурентов.
 
А вы знаете парапланерное крыло с грузоподъёмностью больше 550кг

а вы знаете квадратное?

а что вы понимаете под грузоподъемностью крыла? к сожалению такой характеристики крыльев не существует в природе. поделитесь что вы под этим понимаете.
все что есть- сертификационная нагрузка. и известно что у квадратных крыльев она сильно меньше чем у Витамина. данные сертификации известны. захотите- найдете.
ну и самое главное в обсуждаемом вопросе- грузоподъемность ЛА в целом- существенно зависит от аэродинамического качества крыла. поэтому телеги с квадратными крыльями обладают самой малой грузоподьемностью по сравнению с другими ЛА с такими же силовыми установками.
 
это соревнования,а значит безопасность тут не на первом месте.ты как всегда ,

это ЛЮБИТЕЛЬСКИЕ соревнования на личной технике. ни разбивать не разбиваться там никто не планирует.
я участвовал в таких соревнованих и наблюдал все со стороны.
посадки с выключенным двигателем крайне жесткие, колеса загибает выше рамы. в цель никто не попал. были поломки шасси. скороподьемность смешная, развороты с просадкой.

у меня тоже посадки были жестковатые. но раз выдержали колеса от тачек с пластиковой ступицей- значит не слишком жесткие. с выключенным двигателем в цель попал только я. развороты делал с большим креном и в наборе. в итоге 1е место с очень большим отрывом. хотя и все маневрирование делал максимально безопасно.
крыло- Витамин
 
Отвечу всем по очереди:
"юляФЛАЙ,ты злобная НЕУДАЧНИЦА Смех Смех Смех,ибо обсирание всего,что сделано не тобой,признак  умственной не состоятельности.научись наконец уважать конкурентов."
Если Вы думаете что у нас есть конкуренты, то Вы просто заблуждаетесь и ни куя не понимаете вообще. А посему разговор с Вами беспредметный.

"а что вы понимаете под грузоподъемностью крыла?" Саша, под грузоподъемностью крыла я понимаю большую цифру в данных весовой вилке крыла. Например, крыло T-Ride
Weight range powered [kg]      200-400
А значит вес, который производитель гарантирует для безопасных полетов на этом крыле составляет 400 кг.
Т.е. мы можем спокойно летать на трайке с полным весом 400 кг., т.е. крыло может "нести" на себе этот вес.
Саша, не многие производители крыльев указывают в спецификации на крылья  аэродинамическое качество,
например, я не нашел на крыло T-Fighter этих данных:
surface measure (m[ch178])      30,30      36
surface projected (m[ch178])      26,25      30,69
wing-span (m)      12,55      13,68
stretching measure      5,2      5,2
           
trim speed(km/h)*      50      50
max. speed (km/h)*      60 +      60 +
           
weight range (kg)      110 - 220*      110 - 340*
           
Certification      LTF 23/05      LTF 23/05
Спасибо хоть вилку указали.
Саша, дай мне данные на витамин, я тут в СПб столкнулся с этим крылом, твой клиент, конечно крыло не айс, но летит.
Если можешь, дай для всеобщего обозрения все данные по крылу.

Про аэрошюты я больше не буду, думаю видео достаточно для умных людей что это за "зверь", а на пиз.оболах типа гутс земля, слава богу, не держится.
 
вот что пишет не производитель паралетов и витаминов, а начальник ЛТК Евдокимцево и организатор 10 кубков  Альберт Алексеев

http://www.evdo-club.ru/forum/24-31-1

Альберт
albert33
________________________________________
Написание этого поста я начал с изменения названия темы...
Аэрошют – новая степень твоей свободы!!!
Теперь я в этом уверен абсолютно!
В крайнее время видел несколько тем с описание разницы между трайками и аэрошютами. Есть на этот счёт своё мнение и у меня.
Сегодня на полётах я стартовал несколько раз, делал конвейеры и совершал посадки на точность, как с заведённым мотором, так и с выключенным!
Восторг! Это слово, пожалуй, наиболее точно характеризует пережитые мной ощущения во время полётов на аэрошюте и после них!!!
Оказалось, что недостающее (по сравнению с парапланом) качество аэрошюта легко компенсируется небольшой прибавкой газа с 2400 об мин (холостые) до 2800! (при 6800 максимальные), а немного непривычное и неудобное управление ногами, сразу улетучилось, лишь только я взял толстые верёвки, исполняющими на аэрошюте роль строп управления, в свои руки…
При добавленных, до указанных мной выше оборотах, разница между управлением трайком и аэрошютом, существует лишь в немного большем усилии на «клевантах», что впрочем, для физически здорового мужика, не представляет какого-либо затруднения. Во всём остальном – тот же самый трайк, что я и продемонстрирую в скором времени всем своим одноклубникам и гостям, приезжающим к нам на полёты!
Пролёт ТОП-версии нашего кубка без ошибок, будет этому - лучшим подтверждением.
Для этого осталось лишь сделать дублированное управлением РУДом, да привязать к стропам управления клеванты.
Кроме этого, мной написан сценарий нашего очередного небольшого ролика, в котором исполнители главных ролей – ваш покорный слуга и пилотесса нашего клуба Танюха, продемонстрируют общественности возможности аэрошюта и его положительные отличия от трайка!
Этот ролик желающие увидят уже до Нового Года!
А пожалуй самое главное, что новый тип летательного аппарата, привнёс в мою жизнь определённый элемент НОВИЗНЫ! Без которой полёты, потихоньку начали превращаться в "серые будни"...
Понятно, что аэрошют стоит существенно дороже мотопараплана, но если исключить этот фактор из числа других, влияющих на наш выбор, то я однозначно, ГОЛОСУЮ ЗА АЭРОШЮТ!!! (озабоченные могут считать данный пост маркетингом! 🙂)
Высказал всего лишь своё скромное мнение пилота выходного дня! Спорить ни с кем по данному вопросу (как и по многим другим) - не собираюсь! 🙂


Итак, кому верить, Пилоту или Барыгам?
 
вот что пишет не производитель паралетов и витаминов, а начальник ЛТК Евдокимцево и организатор 10 кубковАльберт Алексеев

я не понял, Вы Альберта к пилотам отнесли?
;D ;D ;D ;D ;D ;D
я пацтулом.
ну безусловно пилот, поскольку летает. ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
зайдите на параплан ру в парабизнес. не дальше первой страницы
и найдите когда был написан этот текст, и сколько времени продлилось это восхваление с момента приобретения аппарата. лично я не видел положительных отзывов от Альберта о своем аппарате, кроме вышеуказанного. а примерно через полгода-год аппарат был потихому выставлен на продажу.
 
"а что вы понимаете под грузоподъемностью крыла?" Саша, под грузоподъемностью крыла я понимаю большую цифру в данных весовой вилке крыла. Например, крыло T-Ride
Weight range powered [kg]200-400
А значит вес, который производитель гарантирует для безопасных полетов на этом крыле составляет 400 кг.
Т.е. мы можем спокойно летать на трайке с полным весом 400 кг., т.е. крыло может "нести" на себе этот вес.
Саша, не многие производители крыльев указывают в спецификации на крыльяаэродинамическое качество,
например, я не нашел на крыло T-Fighter этих данных:

ну так ерунду вы понимаете и других в заблуждение вводите.
единственная цифра которой можно доверять- это сертификационная нагрузка. ее надо смотреть в сертификате на крыло. найдите сертификат на это крыло и посмотрите что там указано.
Витамин сертифицирован на 350кг- те проверен при испытаниях на 2800кг (350*8), а на апковском сайте весит сертификат только на 1920кг.
и сравнивать можно только эти цифры. ибо остальное домыслы и реклама производителей или барыг, извините БАРЫГ, я же про себя...
например я смело могу сказать что на витамине пролетели беспосадочно 600км на полноценной двухместной телеге с соответствующим запасом топлива. явно взлетный вес больше 450кг. и что с того? в подкорку можно записать, а сравнивать можно только с цифрой полученной аналогичным образом и никакой другой.

Аэродинамическое качество не пишет никто уже лет 20. никто кто не врет. его не возможно измерить.
Вот я в своем прайсе написал :~). но на мне уже клейма ставить негде. но вообще то это только для того чтобы показать отличия трех предлагаемых моделей.
 
Уважаемый Николай Петрович, я могу добавить к сказанному Александром, что Альберт как раз и есть барыга в самом прямом смысле этого слова, чем он только не промышлял.
А Александр Письман, к Вашему сведению, один из первых в России парамотостоителей: Конструктор парамоторов «Татуш» Александр Письман бесспорный пионер в России. Первый отечественный серийный парамотор был  .... "
А то что пишет барыга на заборах читают только идиоты, которые не в теме вообще, ну или те которые возле него кормятся. Ему все равно что продавать, чем он и занимается.
Вы за кулисами этого бизнеса видно не бываете.
Ну и мы, в свою очередь, не торгуем чужим, а продаем свое.
Так что все сказанное Вами мимо. Я же Вам видео сбросил, Вы его внимательно еще раз посмотрите и очки оденьте если со зрением не очень. 😱
 
Саша, по поводу вилки я все правильно понимаю, и сертификаты смотрю. И знаю что купола испытываются на нагрузку х8.
Но еще я знаю как ткань ведет себя от больших нагрузок.
А производители используют ткани разной плотности.
Чай не одно крыло я "излетал" 😉.
Про отсутствие параметра "аэродинамическое  качество" я с вами не согласен. От него зависит:
а) Расход топлива
б) думаю далее желающие могут продолжить
Уважающие себя производители,  указывают эту цифру, добавляя при этом в каком положении триммера и аксель.
 
Оооо , ребят.... ну вас понесло . :-X  у меня слов нет , ну давайте быть добрее к друг другу.
 
Да уж, не ожидал что мой вопрос выльется в такую полемику :-?
За ответы всем спасибо. В споре рождается истина.
Ребята, кто знаком с обоими аппаратами не по наслышке, опишите кратко что вам нравится в том или этом, так сказать подведите итог небольшой. Это поможет мне, и возможно не только мне, в будующем сделать правильный для себя выбор.
Ведь плюсы должны быть у каждого, иначе зачем бы развивались оба направления, хоть и очень близких по своей сути.
 
Pisman у вас какоето извращённое понятие о грузоподъёмности.  Вы серьёзно считаете что витамин площадью 38 метров http://sibaero.ru/system/docs/22/paramotory-i-paralety-2013-20-let-paramotoram-rossii-04.pdf грузоподъёмней мустанга площадью 47.5 метра http://xn--80a2afj3a1ak.xn--p1ai/aeroshyutnye-krylya-asap-mustang-s-series.html или энергии площадью 49.8 метра от КБ-Пилот (ссылка почему то вставляется коряво) :-? Повеселил ;D ;D ;D
 
опишите кратко что вам нравится
Самый большой (но не единственный) плюс аэрошута это его простота, он в управлении проще велосипеда. Обосную, в детстве я потратил пару дней чтоб научиться ездить на велосипеде а в возрасте 42 лет ни на чём до того самостоятельно не летав  я научился управлять аэрошютом. Полетав полчаса на заднем сиденье я пересел на переднее  и взял управление в свои руки, ещё через час полётов мой инструктор выпустил меня в первый самостоятельный полёт. После пятнадцати часов налёта я сам побывал в роли инструктора и обучил товарища за те-же полтора часа. А этот товарищ налетав часов пять обучил ещё одного. 
 
аэрошют,как летательный аппарат,имеет право на жизнь.но при всех,равных условиях,у паралета больше плюсов. я первый раз,поднялся в небо с отцом на мягком крыле, в 81 году,в горловском районе,пос. Гольмовский,тандэмный,управляемый парашют и мотор ,привет-22, и с тех пор летаю,последние 4 года,зарабатываю на жизнь полетами и имею понятие о том ,чем отличается аэрошют от паралета. я уже много лет летаю на паралете,аэрошюте,дэльталете,самолете и последние 3 года на автожире.юра,тебе до професионализма,как порошенко до европы,сядь в сторонке. ;D ;D ;D
 
Уважаемые пилоты, давайте будем внимательны к своим высказываниям.
"пол часа полетал, стал инструктором ... "
То что Вы смогли сами взлететь еще не означает, что Вы стали пилотом.
Я тоже взлетел первый раз самостоятельно, предварительно посмотрев со стороны как это делают другие.
Но пилотом я себя осознал лишь после более чем года полетов, а точнее после более чем 60 часов налёта.
За это время были и старты на 2 балла, и посадки на 2 балла.
Я думаю тут не надо геройства, вот этот парень
https://paraplan.ru/forum/topic/135204
полетел на парамоторе и трайке вообще без учебы.
Взял и полетел, можете с ним созвониться и  пообщаться, как это  у него получилось, и я думаю что он не одинок.
Но он достаточно внимателен и читает много, а еще у него ПОЛУЧАЕТСЯ, хотя до моторных полетов он параплан в глаза не видел. Но это не пример для подражания, просто мы разные в восприятии нового: одному надо 1 час понаблюдать, а другому месяц учиться. А его товарищ, так и не освоил полеты, ни моторные ни на трайке. Хотя мы ему уделили достаточно внимания в обучении. А они выросли рядом, парашютным  спортом вместе занимались, второй к тому же был инструктором парашютистом, а вот мотопара ему не покорилась.
Так что, давайте будем осторожны в "легко, с первого раза" и т.д. Я могу Вам дать телефон Ромы из Нижнего Новгорода, который купил два Аэрошюта, и немного полетав снес столб высоковольтной опоры  10 Квт., едва остался жив (многочисленные переломы), продал оба (один разбитый) аэрошюта и больше ни о каких полетах не мечтает. Но это тоже не показатель "плохости" аэрошюта, это показатель того, что к обучению надо относиться серьезно, ни больше ни меньше.
Как правило, те кто становится инструктором через час полетов, это будущее "мясо" и еще подготовит "мясо". Не надо тут бравады. Воздух не то место, где это уместно. В воздухе нет обочины и нет возможности притормозить и выйти  из кабины проблеватся, летательный аппарат надо сначала аккуратно приземлить, а потом проблеваться.
 
Александр 22, Вы явно не в теме, на заборах много чего пишут, но это не обязательно истина.
Есть такой купол X-Wing 28. Его весовая вилка 240-365 кг. Площадь купола 34 кв.м., площадь проекции 28 кв. м.
Качество 5,5. Удлинение 5,2. Что вы можете мне на это сказать?
Вы пробовали на этих "мустанга площадью 47.5 метра"
рейтузах летать?
Ну и как, какова скорость?
Скороподъемность?
Минимальная потребная тяга для прямолинейного полета при полной загрузке?
А покажите видео "экстремальных" полетов на этих рейтузах?
Ждем ответов на все выше озвученные вопросы.
С Ув. Юрий.
 
Pisman у вас какоето извращённое понятие о грузоподъёмности.Вы серьёзно считаете что витамин площадью 38 метров http://sibaero.ru/system/docs/22/paramotory-i-paralety-2013-20-let-paramotoram-r... грузоподъёмней мустанга площадью 47.5 метра http://xn--80a2afj3a1ak.xn--p1ai/aeroshyutnye-krylya-asap-mustang-s-series.html или энергии площадью 49.8 метра от КБ-Пилот (ссылка почему то вставляется коряво) Озадачен Повеселил Смех Смех Смех
это у вас пожалуй. извращенное... того. это ваше дело.
если вас устраивает полеты на крыле с разрушающей перегрузкой 5- легко, я вам не запрещаю. пожалуйста- вперед за дарвиновской премией.
и у меня большущая просьба, исключительно в порядке личного интереса- покажите мне пожалуйста аппарат с прямоугольным крылом со взлетным весом более 500кг. ну только как то докажите эту его способность- извините рекламу в этой отрасли я совсем не читаю. мне очень любопытно какой на нем двигатель. очень хочется верить что это рмз-500. так же интересна скорость полета и дальность. только с доказательствам- перепост рекламы доказательством не считается.
 
если вас устраивает полеты на крыле с разрушающей перегрузкой 5- легко, я вам не запрещаю
Спасибо. 🙂 Если производитель указал цифры в характеристиках крыла какие у меня основания в них не верить? У вас понятно особое мнение.
более 500кг. ну только как то докажите эту его способность- извините рекламу в этой отрасли я совсем не читаю

Ну если чужой отыт это реклама  значит доказать не смогу. Из личного опыта эксплуатации крыла апкао 550 гибрид с верней границей вилки 440кг летал и 440 и килограм на 10-15 с перевесом (старался не нарушать рекомендации производителя, но не все пасажиры среднего веса поэтому иногда в вилку не укладывался) Более 500 на этом крыле я естественно не подымал.
двигатель. очень хочется верить что это рмз-500.
Разочарую не рмз. Простите а какая связь между двигателем и грузоподъёмностью крыла? Вы наверное клоните к тому чо на шюте нужно больше лошадей на тот-же вес по отношению к паралёту, ну так это даже ёжику поятно.
 
Назад
Вверх